…. П.С.: решил написать в начале. Я терпеть не могу ждать! После публикации инвест предложения мы получили 8 предложений об инвестировании. На данный момент мы уже ведем оформление документов закрепляющих наши отношение с инвестором. Искомая сумма нашлась очень быстро. Скоро в Смоленске будет Додо Кафе. И помещение мы уже нашли - шикарное в самом центре! Есть одно НО! Помимо нас есть претенденты на это помещение. И арендодатель взял время на то, чтобы выбрать арендатора. До 10 ноября мы будем ждать ответа. Терпеть не могу ждать. Хочется уже с головой окунуться в строительство новой пиццерии. Ведь впереди у нас еще две пиццерии в Смоленске…
Вот такая красавица пиццерия появится и у нас в городе в любом случае:
Выручка в октябре
Давно не писал о выручке Додо Смоленск. И вот таки решил написать. До этого не было повода, а вот сейчас он появился. Мы побили свой собственный рекорд по выручке за месяц. До октября самой большой выручки мы добились в июне. Тогда она составила 1 586 669 рублей. Количество заказов 2614. В октябре мы «сыграли» не на много, но лучше. Итак, выручка за октябрь составила 1 602 577 рублей. Количество заказов 2504.
Как видно количество заказов снизилось, но повысился средний чек. Если в июне он составил 607 рублей, то в октябре 640 рублей. Повышения среднего чека, мы добиваемся благодаря федеральным и местным акциям, которые направлены на повышение среднего чека.
Например, в октябре у нас была акция «Мясоябрь в Додо»
Сыктывкар каждый месяц поставляет нам эти акции.
Также мы стараемся поднимать средний чек своими силами, но принцип везде один и тот же: купи на сумму выше, чем наш средний чек и получи подарок. Нам очень выгодно повышения среднего чека, ведь доставка заказа Клиенту нам обходится одинаково и наша задача поднять чек, чтобы везти заказ было выгодно при нашей бесплатной доставке. Такие акции также выгодны и Клиенту, ведь всегда можно получить бонус от нашей компании.
С самого начала нашей деятельности мы уделяем самое пристальное внимание трем показателям:
- Средний чек
- Конверсия
- Количество заказов.
Ведь больше нет факторов, которые бы влияли на нашу выручку. Умножьте эти переменные друг на друга и Вы получите формулу выручки Вашей компании. Средний чек мы поднимаем акциями и допродажами во время заказа на сайте или по телефону. Конверсия зависит от предложения, заключенного в акции, юзабилити сайта и яркой рекламе (Purple Cow). Количество заказов поднимаем распространением каталогов, рекламой в поисковиках, обзвоном Клиентов, смс-рассылкой и другими рекламными инструментами.