О правах человека судьях и приемах

Dec 10, 2010 18:38

Вчера меня пригласили на прием в посольство США.
Честно говоря я бы туда не пошел, если бы на конверте не было бы написано "Ruben Muradyan, blogger".
Повод был бесподобный - вручали премию за правозащитную деятельность. Я предвкушал удовольствие, но не думал, что оно будет таким глобальным.
Начнем с того, что премию в 2008-ом получил МикаДаниелян, в 2009-ом - Эдик Багдасарян, а в 2010 -ом ...
Никогда не догадаетесь!
3-е судей. Заново - 3-е судей. За защиту прав человека. Один - за то, что кого-то там оправдал, второй - за то, что доказал, что полиция собирала доказательства некорректно, третий еще за что-то в этом духе.
Я, когда увидел в какой компании оказались эти судьи, немного окосел понял, что надо выпить вина. Выпил, и почувствовал, что во мне просыпается внутренний конспиролог.
Сначала, я вспомнил, что вчера уволили министра Юстиции. Задумался.
Увидел Алика Арзуманяна, захотел подойти к нему, и предложить на пару пойти поздравлять судей-правозащитников. Передумал, и взял еще вина.
Увидел коллегу Папяна Артура, который своим выражением лица нарушал дресс-код. Когда Артур узнал в качестве кого меня пригласили, начал смотреть на свой конверт, понял, что он не блоггер и с грустью посмотрел на стол с вином (он был за рулем).
Мы с Артуром увидели центнер, который одел на себя ярко-красное платье в обтяжку, и очень хотел взять интервью у камрада tigransargsyan. Не получилось. 
Потом к нам подошел человек с фотоаппаратом, косо посмотрел на меня и сказал, что со мной не знаком. Я сказал, что я охранник. И это нормально, что он со мной не знаком. Артур не согласился, и объяснил, что я совсем не охранник, а занимаюсь сетевой безопасностью. Человек с фотоаппаратом еще раз косо на меня посмотрел и убежал. 
Потом мы мило общались с пресс-службой посольства, и я узнал, что я могу отправлять туда письма с вопросами, а Артур меня продал и сказал, что я буду посылать запросы о Ваняне. Потом мы говорили о Ваняне, и я понял, что начал людей грузить. А потом мы хором переводили понятие "грузить" на английский.
А МикаДаниелян не пришел. Ну не может истинный правозащитник спокойно вопринимать, когда судьи тоже занимаются правозащитой, а американское посольство их за это награждает. Нетерпимость, однако, с его стороны. И нетолерантность.

О себе любимом

Previous post Next post
Up