Такого хама и мерзавца как я в школьные годы мне сложно представить.
И ровно также мне сложно представить, что именно должна была делать со мной школа, кроме того, что она сделала - просто не замечала.
И отношения наши развивались вполне нормально - я школу ненавидел, а ей все было пофиг - видимо и не такие товарищи через нее проходили.
И вот был всего один учитель, которого я уважал. Уважал за то, что он знал больше меня. Уважал за то, что он мог поделиться этими знаниями так, что последнее хамло могло сидеть разинув рот.
Это был респект к человеку знающему больше, и имеющему цель. Цель у него была простая - поделиться знаниями. И немного научить меня (а он всегда вел урок так, что каждый думал, что он говорит с ним) думать. Кстати он был единственным учителем, чье умение думать, рассуждать и рассказывать я ставил выше своего.
Люди, проучившиеся в пушкинской школе, помнят его как Гошу, Евгения Георгиевича. А вот этот учитель с видео - его сын.
Я не склонен оправдывать его, равно как и осуждать.
Я уверен, что над ним издевались, так как издевался над своими учителями я.
Я уверен, что тот кто снимал - тащился от того, что завтра он будет показывать эту запись друзьям и гоготать.
И мне совершенно похрену, ударил этот учитель ученика, или нет.
Потому что я знаю одно - Гоша никогда не срывался. Над Гошей невозможно было глумиться. Гошу невозможно было вывести из себя.
И ровно также я знаю одно - если бы я был учителем, то моим ученикам бы сильно не повезло. Потому что я глубоко уверен в том, что хамство пресекается только кулаком. Хам просто по своему внутреннему состоянию не умеет остановиться. Глум для него - приятное времяпрепровождение. Чувства других - струны на которых он играет. Восхищение праздных наблюдателей - повод не останавливаться. Нет, все же хорошо, что я не учитель.
А по поводу случивщегося могу сказать только одно: учитель на видео был неправ. И он ушел. Я не могу комментировать его поступок, просто потому, что не в состоянии понять, что движет человеком, который хочет работать учителем. Он извинился - и перед учеником, и перед родителями. И это был поступок человека ответственного. Он ушел - когда на него навалилась вся наша пишущая тусовка. Чтож, все получили то, чего хотели. Но вот для меня обиднее всего то, что среди тех, кто получил желаемое, оказался и школьный хам.