Концепция красива, когда утилитарна. А эта концепция не утилитарна. Речь о перевозках людей и грузов, они должны быть прибыльны. Нужно понимать уже существующую инфраструктуру, пассажиро- и грузопотоки, а также геополитическую обстановку. Возьмем хотя бы маленький кусочек карты: Санкт-Петербург. Прибыльные направления из Питера - Прибалтика, Скандинавия, Германия, далее юг: Беларусь и Украина. На этих направлениях есть поддержка другой инфраструктуры. Но в рамках этой концепции Петербург не связан с этими странами напрямую, нужно пересаживаться. Зато зачем-то есть прямая связь с Великим Новгородом и Смоленском (хотя для них и внутренних дорог достаточно). Можно было бы понять их наличие, если бы на карте присутствовали другие города Золотого кольца, но их нет. Ну или вот Подгорица есть, как станция, а Венеции нет. Зато есть сообщение Тель-Авив - Дамаск. Угу. И так можно долго продолжать.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь о перевозках людей и грузов, они должны быть прибыльны. Нужно понимать уже существующую инфраструктуру, пассажиро- и грузопотоки, а также геополитическую обстановку.
Возьмем хотя бы маленький кусочек карты: Санкт-Петербург. Прибыльные направления из Питера - Прибалтика, Скандинавия, Германия, далее юг: Беларусь и Украина. На этих направлениях есть поддержка другой инфраструктуры. Но в рамках этой концепции Петербург не связан с этими странами напрямую, нужно пересаживаться.
Зато зачем-то есть прямая связь с Великим Новгородом и Смоленском (хотя для них и внутренних дорог достаточно). Можно было бы понять их наличие, если бы на карте присутствовали другие города Золотого кольца, но их нет.
Ну или вот Подгорица есть, как станция, а Венеции нет. Зато есть сообщение Тель-Авив - Дамаск. Угу.
И так можно долго продолжать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment