metropa

Mar 09, 2020 22:16

На днях в газетах опубликовали схему будущего европейского "супер-метро":


Read more... )

public transportation, europe

Leave a comment

Comments 37

very_fat_cat March 10 2020, 13:16:49 UTC
О! Можно будет поехать из Гомеля в ТельАвив!

Reply


navi03 March 10 2020, 13:26:01 UTC
Ах, красота! :-)

Reply


tahbka March 10 2020, 16:49:47 UTC
Шутки шутками, но соединить Мадрид и Лиссабон поездом было бы мило.

Reply

utnapishti March 10 2020, 17:13:13 UTC
Варшаву с Вильнюсом тоже.

Reply

xxxxx March 10 2020, 19:54:42 UTC
да ладна Варшава, до Турмантаса бы доехать

Reply


himba March 10 2020, 17:16:45 UTC
Прекрасная иллюстрация того, почему учить народ надо не только их сильно узкой специализации.

Reply

utnapishti March 11 2020, 15:01:47 UTC
эээ, а поподробнее?..

Reply

himba March 11 2020, 15:57:49 UTC
Концепция красива, когда утилитарна. А эта концепция не утилитарна.
Речь о перевозках людей и грузов, они должны быть прибыльны. Нужно понимать уже существующую инфраструктуру, пассажиро- и грузопотоки, а также геополитическую обстановку.
Возьмем хотя бы маленький кусочек карты: Санкт-Петербург. Прибыльные направления из Питера - Прибалтика, Скандинавия, Германия, далее юг: Беларусь и Украина. На этих направлениях есть поддержка другой инфраструктуры. Но в рамках этой концепции Петербург не связан с этими странами напрямую, нужно пересаживаться.
Зато зачем-то есть прямая связь с Великим Новгородом и Смоленском (хотя для них и внутренних дорог достаточно). Можно было бы понять их наличие, если бы на карте присутствовали другие города Золотого кольца, но их нет.
Ну или вот Подгорица есть, как станция, а Венеции нет. Зато есть сообщение Тель-Авив - Дамаск. Угу.
И так можно долго продолжать.

Reply

utnapishti March 11 2020, 18:55:23 UTC
Для художественного проекта, наверное, "утилитарность" всё-таки не главное...

Reply


baohe March 10 2020, 17:20:57 UTC
Не вижу станцию под названием Arazta Levad.

Reply


Leave a comment

Up