Leave a comment

marss2 August 18 2012, 04:06:49 UTC
не нравится мне это плач "по бедным девушкам" .. разводка это

шла предвыборная борьба между серьезными людьми за власть и деньги... Пуссей - наняла одна сторона (противники Путена) - на конкретную работу за конкретный прайс

Суть таких акций - демонстративным оскорблением загнать Пу в вилку:

1.либо он Кровавый Тиран Обижающий Девушек..

2.либо он Чмошник Не умеющий Постоять За Себя

правила игры и риски понятны...Путен выбрал один из заранее известных вариантов..
Какие к нему претензии? .. Девушки знали на что шли, им за все заплачено

Reply

ameli39 August 18 2012, 05:10:35 UTC
А наказание в виде 15-30 суток общественных работ - это в какой из этих двух вариантов подпадает?

Reply

marss2 August 18 2012, 05:23:56 UTC
Политика имеет свои правила игры.. как бокс - Вы же не жалеете боксеров на ринге - они знают на что идут ..

разборки за власть и деньги - идут по жестким правилам (см.Муамар Каддафи)...

Путина никто не жалеет..его бьют по слабым местам. и он знает что если проиграет - он и его сторонники не отделаются 15-30 сутками общественных работ

с какой стати он должен жалеть тех кто играет на стороне противника?
Вступил в игру против меня - играем...Проиграл - получи..

Reply

ameli39 August 18 2012, 05:43:44 UTC
Ясно. Спасибо за ответ)

Reply

aurora_hws August 18 2012, 07:41:05 UTC
А что, мы ждем от президента жалости. когда его выбираем? или мы его выбрали ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ? чтобы элементарно не фабриковались липовые дела и правосудие не превращалось в фарс ?

Reply

uta_kryakva August 18 2012, 07:58:17 UTC
Меня волнует лишь то, чтобы судебная и государственная власть не превращалась в игру, где обязательно должны быть проигравшие.

Reply

marss2 August 18 2012, 08:13:25 UTC
===чтобы судебная и государственная власть не превращалась в игру, где обязательно должны быть проигравшие==

Увы! Покажите мне страну где это так - я брошу все и убегу туда.. босиком по снегу

цЫтата из сети
=================================
Ложь, глупость и воровство - непременные спутники любого человеческого сообщества.

Зло, глупость и воровство кончатся только вместе с родом человеческим. И всегда будут на первых ролях. Это не исключительная черта России на рубеже второго и третьего тысячелетия - это везде и всегда.

И я не только про Россию. Будет лучше - потом будет хуже. И наоборот. Но природа человека не изменится. С чего бы?

Reply

uta_kryakva August 18 2012, 16:11:49 UTC
В большинстве европейских стран выполняются законы, и выполняются они как для последнего нелегала, так и для министра.
Россия в этом смысле всегда отличалась.
Поезжайте, например, куда-нибудь в Европу и возьмите автомобиль напрокат. Если вы автолюбитель российский, то в начале вам будет очень сложно, все будут четко и очень предупредительно выполнять правила дорожного движения.
И не надо мне рассказывать, что такой правовой беспредел или, например, такие регулярные денежные "реформы", когда людей грабят, происходят везде.

Reply

uta_kryakva August 18 2012, 16:13:18 UTC
Так что можете бросать, и бежать и даже босиком не понадобится. Поезжайте в Норвегию, Швецию, Германию, везде вы это увидите воочию.

Reply

marss2 August 18 2012, 21:43:47 UTC
есть старый анекдот "Не надо путать туризм с эмиграцией"))

я разговаривал с нашими уехавшими ..там много своих заморочек которые раскрываются не сразу, а только если жить постоянно..

как я понял - не все так просто

Reply

uta_kryakva August 19 2012, 08:43:05 UTC
Абсолютно верно, там огромное число заморочек ( ... )

Reply

marss2 August 19 2012, 11:24:26 UTC
Ну о Западе можно говорить долго..
главное из за чего я раззозлился по делу "Пусси Риот" - это массовый психоз в Интернете, причем и слева и справа

и такие массовые психозы длятся уже почти год.. один сменяя другой..

Партия Жуликов и Воров - кривая Гаусса - Путен пытает детей Чулпан Хаматовой - потопили Крымск и тд...

теперь мутное дело с мутными девушками из "Пусси"...

меня поражает манипулируемость людей - их почти год подряд ежемесячно накачивают лозунгами просто до состояния "лезть на стенку"

причем это интеллигентные образованные люди (в ЖЖ в основном такие)(,. казалось бы должны иметь критическое мышление

Reply

uta_kryakva August 20 2012, 05:48:21 UTC
А мне не нравится, когда слово "истерия" начинают употреблять там, где ему не место.
Где люди реагируют на те события, которые в стране происходят, при этом люди запуганя и доведены до крайности переживанием своего бессилия что-то толком сделать со всем происходящим. Это, собственно, и есть травма. коллективная травма происходит в нашем обществе, а вам не нравится, что люди напуганы, злятся, реагируют на происходящее эмоционально? Мне не нравится такое ваше отношение к людям, без малейшего уважения и свысока. Вы, похоже, таким образом защищаетесь от собственных чувств по всем этим поводам, типа я выше этого, я не манипулируемый.

Reply

marss2 August 20 2012, 06:05:56 UTC
Вашу критику принимаю. .

да, мое суждение действительно звучит высокомерно к другими и вообще очень категорично...можно и нужно было сказать более спокойно

видимо основная причина - мой личный опыт.. не знаю ,застали Вы или нет - Перестройку конца 80ых годов

мне нынешняя борьба напоминает Перестройку...тогда СМИ также регулярно закидывали массы разными Душераздирающими Лозунгами

следователи Гдлян и Иванов разоблачали коррупцию - саперные лопатки в Тбилиси - Ельцин боролся против привилегий чиновников и тд..

например, помню показали по ТВ в дымину пьяного Ельцина выступавшего в Америке.. но все Хорошие Люди должны били верить что Ельцин трезвый но это злые клеветники подрисовали ему на пленке пьяное лицо и заплетающийся голос...и самое интересное - почти все интеллигентные люди в это верили

прошло время и все оказалось совсем не так, как казалось))

поэтому я теперь ЦЫнично реагирую на душераздирающие истории в Интернете и СМИ.. как писал Жванецкий "извините, эту икру я уже один раз ел" 8-)

Reply

uta_kryakva August 20 2012, 17:57:16 UTC
Конечно, застала.
И в совершенно взрослом и адекватном возрасте.
А потому прекрасно видела и помню, что там было.
Но это отнюдь не уменьшает и не отменяет значимости того, что происходит сейчас.
Выборы, Крымск, процесс ПР, и прочее разное, упомянутое вами - это реальность, совершенно независимо от того, что была и перестройка и ГКЧП и Ельцин и все прочее.

Цинизм, я полагаю, проявление обесценивания и отрицания чувств, коих может быть так много, что человек их просто не успевает перерабатывать. Возможно, еще те, про старое, не пережиты, а тут уже нового подвалило выше крыши. И цинизм тут, конечно, может спасать.

Reply

marss2 August 20 2012, 22:11:32 UTC
==И цинизм тут, конечно, может спасать ( ... )

Reply


Leave a comment

Up