можно, я именно так сейчас своих подопечных тестирую. классные руководители просто тесты с ними решают и первичную обработку делают, а я потом уже анализ и т.д.
у нас школа ленивых класруков, они только детей гоняют от мест курения:( Вы не могли бы дать ссылочку на Ваш тест? Или хотя бы сказать, какой запрос забить в гугле, чтоб подобный тест получить?
Мне трудно понять, что возрастное а что реальное. Вот сын первоклассник, не может спокойно посидеть, постоянно крутиться. Он просто не дорос или он кинестетик, эксперименты и ролевые игры не любит. Читать не любит, но картинки и мультики любит. На слух все нормально воспринимает. Точно не тактильщик.
вот это то и самое трудное - понять что свойственно. внимательно присмотритесь к ребенку в течении нескольких дней, попробуйте его расспросить как ему легче, что нравится, а что нет, он крутится потому, что скучно и неинтересно или ему надо двигаться и т.д. вы можете и потом вернуться к этому вопросу и мы обсудим еще раз ваши наблюдения
Нехочуха и ВрединкаtschebaMarch 31 2014, 20:13:43 UTC
Нехочухе - 12, 5 класс + спорт + английский дополнительно. Визуал, легче всего воспринимает информацию с экрана/монитора. Воображение развито плохо, если просто читать и представлять-придумывать-продумывать, например, художественную литературу, то эта литература обязательно должна быть "с картинками". Поскольку в школе надо много информации воспринимать "на слух", стараюсь развивать этот способ восприятия тоже - читаю детям вслух, или, если мама "последняя из-не-моге", то ставлю аудиодиск. Последнее время подсели на Конан Дойля. Врединке 8 лет, 3 класс + спорт на двоих с Нехочухой. Шилопоп, всё время в движении. Сложно определить, какой канал у него развит больше. Легко воспринимает информацию на слух, легко запоминает прочитанную информацию, ещё лучше, если он какую-то информацию записывает (моторная память развита), и если под новую информацию устроить ещё какую-нибудь крутую беготню - вообще класс! Напомню: Нехочуха - гипо, а Врединка - гипер.
Re: Нехочуха и Врединкаext_2182904April 3 2014, 16:26:55 UTC
здорово - картина маслом! у детей все ок! надо нам теперь создать условия и объяснить им как им учиться легче, а заодно, почему в школе не так, как дома и что можно из "домашних методов" в школе.
Вот сложно сказать. Точно знаю что пространственное мышление у ребёнка-сильная сторона.На слух воспринимает не очень, как будто аудиальной оперативки не хватае. При этом запоминает на слух некоторые вещи вполне хорошо. Двигается при делании домашки всегда, но я подозреваю, что это он не через движение обрабатывает, а просто пытается внимание в кучку собирать крутясь-вертясь. Картинки т.е. целостное что-то, где есть ассоциативные связи визуально хорошо воспринимает и запоминает, а вот со знаковыми системами всё не так радужно. Образы букв всё ещё не улеглись в голове. Ээээммм, и кто ж он при таких данных? :)
раз развито пространственное мышление и визуальный канал попробуйте обводить буквы пальцем по контуру, разукрасить их в разные цвета, подрисовать смешные элементы и т.д. аудиальный канал возможно просто нуждается в дальнейшем развитии.
Comments 21
Я знаю, что есть какие-то способы, но не знаю, какие именно.
Reply
Reply
Вы не могли бы дать ссылочку на Ваш тест? Или хотя бы сказать, какой запрос забить в гугле, чтоб подобный тест получить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Врединке 8 лет, 3 класс + спорт на двоих с Нехочухой. Шилопоп, всё время в движении. Сложно определить, какой канал у него развит больше. Легко воспринимает информацию на слух, легко запоминает прочитанную информацию, ещё лучше, если он какую-то информацию записывает (моторная память развита), и если под новую информацию устроить ещё какую-нибудь крутую беготню - вообще класс!
Напомню: Нехочуха - гипо, а Врединка - гипер.
Reply
Reply
Точно знаю что пространственное мышление у ребёнка-сильная сторона.На слух воспринимает не очень, как будто аудиальной оперативки не хватае. При этом запоминает на слух некоторые вещи вполне хорошо. Двигается при делании домашки всегда, но я подозреваю, что это он не через движение обрабатывает, а просто пытается внимание в кучку собирать крутясь-вертясь. Картинки т.е. целостное что-то, где есть ассоциативные связи визуально хорошо воспринимает и запоминает, а вот со знаковыми системами всё не так радужно. Образы букв всё ещё не улеглись в голове.
Ээээммм, и кто ж он при таких данных? :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment