Приветствую Вас, дорогие участники тренинга!
Сегодня четвертый день и время подвести промежуточные итоги. За предыдущие дни Вы проделали большую и серьезную работу: определили какой положительный эффект получите от системы обучения, составили свой список тем для обучения и выбрали формы обучения.
Таким образом, мы подошли к самой сути вопроса
(
Read more... )
Comments 12
А как их различать?
Reply
Reply
По заданию: дочка знает фамилию, имя свое и родителей и адрес с 2 лет, но есть проблема: говорит она пока не очень чисто, поэтому есть вероятность, что "если что", ее вряд ли поймут. Это, во-первых. А во-вторых, я не уверена, что в стрессовой ситуации она сможет воспроизвести нужную информацию.
Спасибо за список! Начнем работу!
Reply
п.5 В 3-4 года ребенок должен знать где у него находятны интимные части тела, что их никто не должен трогать. Научите ребенка громко и четко говорить "Не трогайте!"
п.7 Подержать на руках, поцеловать в щеку наночь, покачать на руках, нежно обнять когда этого хочет ребенок.
Пока доченька подростает Вы можете использовать нашивки с изнаночной стороны одежды, записки с телефоном в кармане одежды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Задание сегодняшнее для моей дочки пока не актуально (1г4мес). Можно, наверное, нашивки или записочки в карманы верхней одежды - с именем, адресом и телефоном.
В первом списке первый пункт считаю очень важным. Нас родители с детства приучили, сообщать куда идем. Телефонов не было, писали записки и оставляли на столе. и мама с папой сами всегда(!!!) так делали.
Сейчас дочка уже может пару минут находиться в комнате одна, и я когда выхожу, говорю ей: я пошла на кухню или я пошла в ванную. Надеюсь, что у нее это отложится и она тоже будет мне потом сообщать о своих передвижениях)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment