Приветствую Вас, дорогие участники тренинга!
Сегодня четвертый день и время подвести промежуточные итоги. За предыдущие дни Вы проделали большую и серьезную работу: определили какой положительный эффект получите от системы обучения, составили свой список тем для обучения и выбрали формы обучения.
Таким образом, мы подошли к самой сути вопроса
(
Read more... )
Да, возраст Вашей доченьки еще не позволяет выучить свои данные, совершенно верно, пока Вы могли бы использовать нашивки и записочки.
Да, да, Вы очень хорошо делаете, что учите дочку на своем примере сообщать когда куда-то уходите. Читала Ваш комментарий и вспоминала как мы сами в семье так делали: писали записку и клали в прихожей на обувной шкаф: "Я ушла в магазин" или "Я ушла на собрание"=)
Но обратите внимание, здесь важно не перепутать эти два момента: когда мы писали и оставляли записку с уведомлением - это значит сообщать по факту, когда уже ушли. А ребенок должен сообщать Вам ЕСЛИ он куда - то ХОЧЕТ пойти, то есть до того как он куда-то уйдет. Надо приучить ребенка, чтоб это дошло до автоматизма, перед тем как куда-то идти, он спрашивает у Вас на это разрешение.
Спасибо за комментарий!
Reply
Reply
Leave a comment