ДЕНЬ 4. УЧИМ РЕБЕНКА БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ.

Sep 26, 2013 09:32

Приветствую Вас, дорогие участники тренинга!

Сегодня четвертый день и время подвести промежуточные итоги. За предыдущие дни Вы проделали большую и серьезную работу: определили какой положительный эффект получите от системы обучения, составили свой список тем для обучения и выбрали формы обучения.

Таким образом, мы подошли к самой сути вопроса ( Read more... )

обучение, тренинг, дети

Leave a comment

saule_safety September 28 2013, 20:14:51 UTC
Спасибо за комментарий. По поводу самозванцев, можно я процетирую свой более ранний ответ "Самозванцы в форме - это те же самые незнакомцы, только в форме. Они рассчитывают на то, что форма снимер барьер осторожности и вызовет доверие. Они сами идут на контакт первыми. Поэтому тут важно объяснить ребенку, что здесь действуют те же правила: укланятья от просьб о помощи, не открывать дверь, не сообщать по телефону информацию, не уходить с ними и т.п."

Да, возраст Вашей доченьки еще не позволяет выучить свои данные, совершенно верно, пока Вы могли бы использовать нашивки и записочки.

Да, да, Вы очень хорошо делаете, что учите дочку на своем примере сообщать когда куда-то уходите. Читала Ваш комментарий и вспоминала как мы сами в семье так делали: писали записку и клали в прихожей на обувной шкаф: "Я ушла в магазин" или "Я ушла на собрание"=)
Но обратите внимание, здесь важно не перепутать эти два момента: когда мы писали и оставляли записку с уведомлением - это значит сообщать по факту, когда уже ушли. А ребенок должен сообщать Вам ЕСЛИ он куда - то ХОЧЕТ пойти, то есть до того как он куда-то уйдет. Надо приучить ребенка, чтоб это дошло до автоматизма, перед тем как куда-то идти, он спрашивает у Вас на это разрешение.

Спасибо за комментарий!

Reply

katerina_kira September 28 2013, 22:18:50 UTC
спасибо за ответ и уточнение про записки и "спрашивание разрешения".

Reply


Leave a comment

Up