Японцы с гибридной темы стремительно набирают обороты, но поезд этот, как мне кажется, идет в тупик. Видимо, это связано с тем, что ориентируясь на предпочтения рынка США, с оглядкой на который делаются все японские машины, японцы забили на развитие экономичных турбодизелей (как известно, в Америке дизельные легковые почти неизвестны). Тот же 300h сделан по схеме "бензиновый ДВС + вспомогательный электродвигатель". В итоге имеем компромисс, который не выделяется ни динамикой (8,5 с до сотни весьма средний результат), ни экономичностью (дизельный 250-сильный Х3 на трассе М10 с обгонами 90-130 км/ч каждый километр жрет 6,5-7 литров, т.е. на М4 было бы еще на литр меньше, а разгон у него, кстати, 6,2 с
( ... )
Вообще, да, немцы четко пошли по своему пути, вот только пока мне лично непонятно кто кого. Да и говорю, что с гибридом вопрос экономии вторичен, тут больше комфорт, тишина и экологичность, чего ни один дизель не достигнет =(
Рядную дизельную шестерку трудно изнутри отличить от бензинового мотора, но конечно, с электродвигателем ничто не сравнится. Но тут уж Тесла, без компромиссов. Ее вполне реально использовать для повседневной езды по Москве, при наличии собственного дома и второй машины. Ну и денег, конечно...
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment