Классный ролик! Оч крутая машина, не раз на ней катался и каждый раз радовала. Из плюсов еще пневмоподвеска. минус - задние двери, на заднее сиденье не оч удобно садиться и вылазить.
У нас была без пневмоподвески, как раз очень поджарая спортивная =)) Сзади в принципе места полно, но по сравнению с большими седанами, конечно, не так удобно усаживаться
Ваня, вот я совсем не люблю Ауди. А Мерседес - моя марка. Комфортно будет на той и на другой, а удовольствие от поездки испытаю только на любимой машине. Химия (-:
О работе привода кваттро глупость написал. Ничего там превентивно не подключается, привод постоянный полный, так же как у всех остальных немецких машин в классе - мерседесов с фирматиком и бмв с иксдрайвом. Меньше 30% тяги на оси не бывает у кваттро на ходу (!!!). Ну а при маневрах система меняет распределение тяги между осями. И основной привод там если так выразиться - на заднюю ось, просто электроника заточена в отличие от иксдрайва на стабильность и полноприводные повадки. Автоматически подключаемый передний мост у 300С после '09 года и инфинити
Что там слабо работает? В обычном состоянии сзади 60% момента, спереди 40%. Ауди, начиная с А4 и выше, все больше заднеприводные, нежели передне-. И уж точно там слабо ничего не работает.
Comments 35
Оч крутая машина, не раз на ней катался и каждый раз радовала. Из плюсов еще пневмоподвеска.
минус - задние двери, на заднее сиденье не оч удобно садиться и вылазить.
Reply
Сзади в принципе места полно, но по сравнению с большими седанами, конечно, не так удобно усаживаться
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Автоматически подключаемый передний мост у 300С после '09 года и инфинити
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment