Съемки
Михаила Дремина и
Артема Павлова Немного поиграемся в форматах и сегодня обзор шикарной Audi A7 в видеоформате.
В ролике, в принципе, все "фишки" довольно наглядно показаны.
Начнем с того, что по сути Audi A7 - это топовая Audi для тех, кто еще не разлюбил ездить за рулем, не готов окончательно пересесть на заднее сиденье Audi A8 и любит драйв.
У нас на тесте, к тому же была Ауди с пакетом S-line, т. е. со спортивной внешностью и подвеской.
Привод quattro вообще один из лучших приводов в этом мире. Именно на Ауди в поворотах чувствуешь себя уверенно, как ни на одной другой машине. Небольшой ликбез: чистый полный привод в наши дни большая редкость, встречающаяся только на кондовых внедорожниках, у всех остальных полный привод подключаемый, т.е. в основном машина ездит либо на переднем, либо на заднем приводе, а полный привод подключен не полностью и выходит на полную мощь только тогда, когда это решит сделать электроника и с оперативностью, с которой это позволит сделать механизм. У некоторых производителей, гордо указывающих в целях маркетинга - 4wd, этот "полный" привод подключается так поздно, что уже и на одном переднем приводе можно десять раз выехать (не говоря уже про адекватность подключения в поворотах). А вот quattro работает наиболее адекватно - с одной стороны ездишь на переднем приводе, а с другой задний подключается превентивно и уже вовсю работает, когда нажимаешь на газ, например, в заносе (см. момент с заносом в ролике).
Из крутых фишек Audi A7 (по порядку из показа в ролике):
- Очень адекватный адаптивный руль. В режиме Comfort - его можно крутить одним пальцем, девочкам понравится, а в режиме Dynamic - он жесткий, как надо
- Нам к большому счастью попалась машина с трехлитровым дизельным двигателем 245 л.с. (т.е. чуть-чуть не дотягивает до повышенного налога =))), но надо сказать, что именно этот двигатель какой-то просто удивительный и вытягивает машину до сотни за 6,3 секунды при городском расходе по паспорту 7,3 л/100 км (конечно, в реальности можно и 10-11 набрать, при резкой езде, но все равно для такой динамики удивительна экономичность)
- Про адаптивный фары (для любителей китайских переводов: головной свет) писать даже не буду - это уже стандарт.
- Доводчики дверей: дверь невозможно закрыть не до конца, даже если и так, то она сама "всасывается" на место и запирается (см. момент в ролике на 1:35). Эта фишка уже скромно показывает, что машина из самого топового сегмента
- Спойлер, автоматически выдвигающийся на 130 км/ч (когда он реально работает, а не для понта). Хотя для понта есть отдельна кнопочка, с помощью которой его можно выдвинуть (см. момент на 1:45)
- Огромный багажник, открываемый и закрываемый кнопкой
- И уж само собой, ничего не хрустит, не гремит, даже если пытаться стучать и расшатывать =))
Из минусов, конечно же, большая плата изначально и немаленькая стоимость обслуживания, но из премиум машин - это одна из немногих, которая за свои деньги будет дарить чистое удовольствие и комфорт.