Re: Это ж бубль-гум!ushastyj_zverJuly 4 2014, 16:31:04 UTC
Спасибо! :) Перетряслась ужасно, да.
SLA - это то, чем у нас в России практически не занимаются. У нас основной акцент на методике преподавания иностранных языков. А SLA - это исследование того, как именно человек усваивает второй (иностранный) язык. То, как мы усваиваем родной, изучается уже давно, и не то чтобы там всё было ясно, но опыт наукой накоплен большой, а SLA как самостоятельному направлению всего лет 30. Грубо говоря, есть нейро- и/или психолингвистическое направление, когда изучают, что у человека в голове происходит, когда он учит второй язык, а есть социолингвистическое направление, которое рассматривает различные факторы, которые на этот процесс влияют. А методики обучения - по сути, побочный продукт всех этих исследований (хотя принято говорить, что они - цель).
Re: Это ж бубль-гум!ushastyj_zverJuly 4 2014, 16:41:43 UTC
Билингвизм и полилингвизм туда же, естественно :) Их тоже изучают.
А методы очень разные, от технических (есть всякие приборы, например, которые движение зрачков при чтении отслеживают) до качественных, связанных с долгим наблюдением.
Чем страшнее сейчас, тем большее удовлетворение ты получишь потом, когда всё начнет получаться. А оно начнет! В этом я даже не сомневаюсь.) Ты же умница, Зверик! Ты уже СТОЛЬКО смогла, и то ли еще будет. Удачи тебе, энтузиазма и удовольствия от процесса! И никаких больше мучительных ожиданий.))
За пересиливание паник, упадков духа и прочих слабостей уже можно выдавать ведро медалей! Твои желания - это же не прихоть и не способ убить время, а что-то настоящее, стоящее. Молодчина!
Comments 35
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Перетряслась ужасно, да.
SLA - это то, чем у нас в России практически не занимаются. У нас основной акцент на методике преподавания иностранных языков. А SLA - это исследование того, как именно человек усваивает второй (иностранный) язык. То, как мы усваиваем родной, изучается уже давно, и не то чтобы там всё было ясно, но опыт наукой накоплен большой, а SLA как самостоятельному направлению всего лет 30. Грубо говоря, есть нейро- и/или психолингвистическое направление, когда изучают, что у человека в голове происходит, когда он учит второй язык, а есть социолингвистическое направление, которое рассматривает различные факторы, которые на этот процесс влияют. А методики обучения - по сути, побочный продукт всех этих исследований (хотя принято говорить, что они - цель).
Reply
(The comment has been removed)
А методы очень разные, от технических (есть всякие приборы, например, которые движение зрачков при чтении отслеживают) до качественных, связанных с долгим наблюдением.
Reply
Reply
Reply
Кстати, прочитав твою статью, я поняла, зачем мне был нужен тот физмат с пятерками везде, кроме геометрии))
Reply
Reply
Ты же умница, Зверик! Ты уже СТОЛЬКО смогла, и то ли еще будет. Удачи тебе, энтузиазма и удовольствия от процесса! И никаких больше мучительных ожиданий.))
P.S.: О боги, какой шикарный котяра!))
Reply
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/10499614_10100280681603744_2704770240393145432_o.jpg
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/10497127_10100280681773404_6862960653764062791_o.jpg
И спасибо-спасибо-спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment