Почему в текущих экономических условиях, когда авторынок набирающей силу России открыт для замечательных дружеских стран, мы не наблюдаем экспансии индийских автомобилей, а лишь только китайских
( Read more... )
Но вопрос возник после очередного прочтения новостей о том, что "они нам за нашу нефть не расплатились". Значит нефть мы им как-то ж поставляем (не по трубам). Они могли бы в ответ автомобилями расплатиться, которые так же кораблями доставили бы до наших портов.
В том и дело, что нефть мы поставляем по искусственно заниженной цене. А автомобили по заниженной цене нам поставлять не будут. Плюс накрутки на транспорт, растаможку, дилеров и прочих. В результате индийские авто для конечного потребителя будут дорогими, слабо приспособленными к суровому климату и конкурировать с китайскими авто не смогут. То есть по сути вы предлагаете, чтобы индийцы расплатились с нами слоновьим дерьмом. За нефть.
Это вообще либеральная фишка - пошлины, из-за них в том числе и Север с Югом воевали. Зачем ввели пошлины на автомобили? Для финансирования "отечественного производителя". Дескать, заработают сверхприбылей и вложат в НИОКР, и будут у нас самые лучшие автомобили. Вот только в свободной (а не в либеральной) стране, это профинансировали бы эмиссией акций. Но тогда пришлось бы делиться правом собственности, отчитываться перед акционерами, что либералу западло - дескать, социализм, быдло в стойле надо держать. А с пошлинами, они как бы сами всë заработали и ни перед кем отчитываться не должны. Захотят - в НИОКР вложат, а захотят - яхту купят, с золотым унитазом, будут на ней ледибоев вылизывать.
Без большевиков и экспроприации у либералов экспроприированного, ничего не выйдет.
Рынок России не такой уж перспективный. Китайцы планировали продажи 2 млн авто в год, продали за 2023 400 тыс и рынок "насытился". Перспектив увеличения платежеспособности населения пока не видно.
Все верно, планировали продавать 2 млн, по тем ценам, которые в Китае. Российский "рынок" порешал с наценкой и пошлинами, по китайским ценам в РФ получилось 400к машин. А цена да, как за 2 млн. Так что все срослось.
Это не российский рынок, а положение России на мировом рынке. Перспективы одинаковые для китайских и индийских товаров, цены будут расти покупательная способность населения снижаться.
<Это не российский рынок, а положение России на мировом рынке>
Т.е. жадность российских дилеров, невъебенные пошлины, неумение производить свои собствнные конкурентноспособные машины - это положение России на мировом рынке? Я так и думал. А в чем разница?
Comments 84
там танцующие сиденья, фокус группа зарубила
Reply
Reply
Да.
Но вопрос возник после очередного прочтения новостей о том, что "они нам за нашу нефть не расплатились". Значит нефть мы им как-то ж поставляем (не по трубам). Они могли бы в ответ автомобилями расплатиться, которые так же кораблями доставили бы до наших портов.
Reply
Reply
Это вообще либеральная фишка - пошлины, из-за них в том числе и Север с Югом воевали. Зачем ввели пошлины на автомобили? Для финансирования "отечественного производителя". Дескать, заработают сверхприбылей и вложат в НИОКР, и будут у нас самые лучшие автомобили. Вот только в свободной (а не в либеральной) стране, это профинансировали бы эмиссией акций. Но тогда пришлось бы делиться правом собственности, отчитываться перед акционерами, что либералу западло - дескать, социализм, быдло в стойле надо держать. А с пошлинами, они как бы сами всë заработали и ни перед кем отчитываться не должны. Захотят - в НИОКР вложат, а захотят - яхту купят, с золотым унитазом, будут на ней ледибоев вылизывать.
Без большевиков и экспроприации у либералов экспроприированного, ничего не выйдет.
Reply
Reply
а краснодарский уже допили?
Reply
Reply
Рынок России не такой уж перспективный. Китайцы планировали продажи 2 млн авто в год, продали за 2023 400 тыс и рынок "насытился". Перспектив увеличения платежеспособности населения пока не видно.
Reply
Все верно, планировали продавать 2 млн, по тем ценам, которые в Китае. Российский "рынок" порешал с наценкой и пошлинами, по китайским ценам в РФ получилось 400к машин. А цена да, как за 2 млн. Так что все срослось.
Reply
Это не российский рынок, а положение России на мировом рынке. Перспективы одинаковые для китайских и индийских товаров, цены будут расти покупательная способность населения снижаться.
Reply
<Это не российский рынок, а положение России на мировом рынке>
Т.е. жадность российских дилеров, невъебенные пошлины, неумение производить свои собствнные конкурентноспособные машины - это положение России на мировом рынке? Я так и думал. А в чем разница?
Reply
Либерал если не соврал, то уснуть не может. Трое суток без сна - и кукуха уехала. Тяжело быть либералом.
Reply
В психушке опять забыли интернет на ночь отключить.
Reply
Reply
Leave a comment