Mahindra & Mahindra

Jan 29, 2024 14:34

Почему в текущих экономических условиях, когда авторынок набирающей силу России открыт для замечательных дружеских стран, мы не наблюдаем экспансии индийских автомобилей, а лишь только китайских ( Read more... )

в экономике так сказать необходим, международная панорама, а поговорить?, нам от санкций только лучше, не роскошь а средство передвижения

Leave a comment

Comments 84

sakurovskiy January 29 2024, 15:02:00 UTC

там танцующие сиденья, фокус группа зарубила

Reply


bodeh January 29 2024, 15:03:10 UTC
Потому что за морем телушка полушка, да рубль перевоз. Нет прямых путей.

Reply

edelveis8 January 29 2024, 17:09:44 UTC

Да.

Но вопрос возник после очередного прочтения новостей о том, что "они нам за нашу нефть не расплатились". Значит нефть мы им как-то ж поставляем (не по трубам). Они могли бы в ответ автомобилями расплатиться, которые так же кораблями доставили бы до наших портов.

Reply

bodeh January 29 2024, 17:20:36 UTC
В том и дело, что нефть мы поставляем по искусственно заниженной цене. А автомобили по заниженной цене нам поставлять не будут. Плюс накрутки на транспорт, растаможку, дилеров и прочих. В результате индийские авто для конечного потребителя будут дорогими, слабо приспособленными к суровому климату и конкурировать с китайскими авто не смогут. То есть по сути вы предлагаете, чтобы индийцы расплатились с нами слоновьим дерьмом. За нефть.

Reply

kray_zemli January 29 2024, 17:42:07 UTC
Китайские то авто бросовые совершенно, ага.

Это вообще либеральная фишка - пошлины, из-за них в том числе и Север с Югом воевали. Зачем ввели пошлины на автомобили? Для финансирования "отечественного производителя". Дескать, заработают сверхприбылей и вложат в НИОКР, и будут у нас самые лучшие автомобили. Вот только в свободной (а не в либеральной) стране, это профинансировали бы эмиссией акций. Но тогда пришлось бы делиться правом собственности, отчитываться перед акционерами, что либералу западло - дескать, социализм, быдло в стойле надо держать. А с пошлинами, они как бы сами всë заработали и ни перед кем отчитываться не должны. Захотят - в НИОКР вложат, а захотят - яхту купят, с золотым унитазом, будут на ней ледибоев вылизывать.

Без большевиков и экспроприации у либералов экспроприированного, ничего не выйдет.

Reply


ahtileuku January 29 2024, 15:47:23 UTC
мы у них ещё весь чай не выпили

Reply

sakurovskiy January 29 2024, 16:12:13 UTC

а краснодарский уже допили?

Reply

ahtileuku January 29 2024, 16:55:09 UTC
да, но нет

Reply


beernull January 29 2024, 16:06:49 UTC

Рынок России не такой уж перспективный. Китайцы планировали продажи 2 млн авто в год, продали за 2023 400 тыс и рынок "насытился". Перспектив увеличения платежеспособности населения пока не видно.

Reply

kl001 January 29 2024, 16:28:52 UTC


Все верно, планировали продавать 2 млн, по тем ценам, которые в Китае. Российский "рынок" порешал с наценкой и пошлинами, по китайским ценам в РФ получилось 400к машин. А цена да, как за 2 млн. Так что все срослось.

Reply

beernull January 29 2024, 17:13:33 UTC

Это не российский рынок, а положение России на мировом рынке. Перспективы одинаковые для китайских и индийских товаров, цены будут расти покупательная способность населения снижаться.

Reply

kl001 January 30 2024, 13:35:35 UTC

<Это не российский рынок, а положение России на мировом рынке>

Т.е. жадность российских дилеров, невъебенные пошлины, неумение производить свои собствнные конкурентноспособные машины - это положение России на мировом рынке? Я так и думал. А в чем разница?

Reply


kray_zemli January 29 2024, 16:44:12 UTC
Меньше либералов слушайте, про бесполезные рупии.

Либерал если не соврал, то уснуть не может. Трое суток без сна - и кукуха уехала. Тяжело быть либералом.

Reply

edelveis8 January 29 2024, 17:07:21 UTC

В психушке опять забыли интернет на ночь отключить.

Reply

kray_zemli January 29 2024, 17:43:47 UTC
В либеральной психушке считают, что они его и изобрели.

Reply


Leave a comment

Up