Mahindra & Mahindra

Jan 29, 2024 14:34

Почему в текущих экономических условиях, когда авторынок набирающей силу России открыт для замечательных дружеских стран, мы не наблюдаем экспансии индийских автомобилей, а лишь только китайских ( Read more... )

в экономике так сказать необходим, международная панорама, а поговорить?, нам от санкций только лучше, не роскошь а средство передвижения

Leave a comment

Comments 84

moy_akkaunt January 29 2024, 17:15:26 UTC
вы немного промахнулись с сообществом.
попробуйте задать этот вопрос в ru_auto. там вам ответят подробно и по существу.

Reply

coolmasters January 29 2024, 20:06:01 UTC

а ты чё, сутенёр руавтовский?

Reply

rahoolio January 30 2024, 07:07:16 UTC
там 90% - дебилы.

Reply

moy_akkaunt January 30 2024, 14:23:39 UTC
а ты себе сутенёра ищешь?

Reply


mudlaws January 29 2024, 17:27:32 UTC
жагуары и ландроверы продают же

Reply

aeropax January 29 2024, 17:35:46 UTC

Компания принадлежат "Тата", но автомобили производят в Великобритании.
И их в РФ можно только параллельным импортом.

Reply

edelveis8 January 29 2024, 19:13:15 UTC

Фигасе. Не знал.

Недавно что ли Тата их выкупила?

Reply

aeropax January 29 2024, 19:42:49 UTC

В 2008-м.

Reply


aeropax January 29 2024, 17:55:27 UTC

Индийский автопром не очень заточен на экспорт.
В Россию сейчас нет смысла поставлять дешёвые модели (пошлины, акциз, транспорт, НДС увеличивают стоимость почти вдвое; общей границы нет, так что транспорт будет дорогой), а дорогие в Индии только иномарки местного производства, значит, в РФ поставлять нельзя (либо они не для экспорта, как в Китае, а если даже и нет, то санкции).
Индийские бренды в РФ неизвестны до степени насмешки, раскручивать дорого и нет смысла (см. выше).

Скорей у нас тут вьетнамцы появятся: недавно Vinfast назначила директором по маркетингу европейского направления бывшего российского топ-менеджера. Думаю, не только за его 30 лет опыта, но и за происхождение.

Reply


lx_photos January 29 2024, 18:34:27 UTC

Потому что российский рынок на хер никому не нужен.

Reply

inoy_dmitriy January 29 2024, 19:42:55 UTC
Офигенная мысль.
Вы пришли к такому выводу, потому что до санкций у нас было до фига разных автомобильных заводов построено?

Reply

lx_photos January 29 2024, 20:25:32 UTC

А вы пришли к такому выводу, потому что после санкций заводов стало намного больше?

Reply

pusets January 29 2024, 21:07:26 UTC
Я пришел к такому выводу на основании того, что у Ауди и БМВ на рынок РФ приходилось около 1.5% от общего обьема продаж. И это до войны.

Reply


barselon January 30 2024, 01:16:57 UTC

Почему у нас не продают Индийские автомобили?

Так это..вы че не видели? У них же руль то..СПРАВА! В Бардачке? как ездить то? :)))))))))))

Reply

edelveis8 January 30 2024, 04:06:48 UTC

Я когда был в Красноярске туристом, то с удивлением обнаружил что примерно половина автомобилей там праворульные (японские). Думаю что в Хабаровске или Владивостоке их ещё больше. Так что кого это останавливало? :) Да и наладить выпуск леворульных не так уж долго.

Reply

barselon January 30 2024, 04:16:43 UTC

Да я в курсе про Владик :)

Просто в Мск и Питере до СВО вроде как ИЗЖИЛИ эту гнилую ересь с рулем в бардачке я прям помню радовался.

Щас сморю - опяь ездит эта мерзость причем уже процентов 20 ..беднеем.

Помню до Ковида вообще уже встретить в Питере авто с рулем не там было нельзя.

Беднеем.

Reply

edelveis8 January 30 2024, 04:32:36 UTC

Почему мерзость?

Есть статистика по количеству аварий для левого и правого руля?

А откуда она сейчас берётся? Из Китая же нормальные левые рули привозят. Опять продавцы старых японских авто активизировались?

Reply


Leave a comment

Up