Почему в текущих экономических условиях, когда авторынок набирающей силу России открыт для замечательных дружеских стран, мы не наблюдаем экспансии индийских автомобилей, а лишь только китайских
( Read more... )
Индийский автопром не очень заточен на экспорт. В Россию сейчас нет смысла поставлять дешёвые модели (пошлины, акциз, транспорт, НДС увеличивают стоимость почти вдвое; общей границы нет, так что транспорт будет дорогой), а дорогие в Индии только иномарки местного производства, значит, в РФ поставлять нельзя (либо они не для экспорта, как в Китае, а если даже и нет, то санкции). Индийские бренды в РФ неизвестны до степени насмешки, раскручивать дорого и нет смысла (см. выше).
Скорей у нас тут вьетнамцы появятся: недавно Vinfast назначила директором по маркетингу европейского направления бывшего российского топ-менеджера. Думаю, не только за его 30 лет опыта, но и за происхождение.
Я когда был в Красноярске туристом, то с удивлением обнаружил что примерно половина автомобилей там праворульные (японские). Думаю что в Хабаровске или Владивостоке их ещё больше. Так что кого это останавливало? :) Да и наладить выпуск леворульных не так уж долго.
Comments 84
попробуйте задать этот вопрос в ru_auto. там вам ответят подробно и по существу.
Reply
а ты чё, сутенёр руавтовский?
Reply
Reply
Reply
Reply
Компания принадлежат "Тата", но автомобили производят в Великобритании.
И их в РФ можно только параллельным импортом.
Reply
Фигасе. Не знал.
Недавно что ли Тата их выкупила?
Reply
В 2008-м.
Reply
Индийский автопром не очень заточен на экспорт.
В Россию сейчас нет смысла поставлять дешёвые модели (пошлины, акциз, транспорт, НДС увеличивают стоимость почти вдвое; общей границы нет, так что транспорт будет дорогой), а дорогие в Индии только иномарки местного производства, значит, в РФ поставлять нельзя (либо они не для экспорта, как в Китае, а если даже и нет, то санкции).
Индийские бренды в РФ неизвестны до степени насмешки, раскручивать дорого и нет смысла (см. выше).
Скорей у нас тут вьетнамцы появятся: недавно Vinfast назначила директором по маркетингу европейского направления бывшего российского топ-менеджера. Думаю, не только за его 30 лет опыта, но и за происхождение.
Reply
Потому что российский рынок на хер никому не нужен.
Reply
Вы пришли к такому выводу, потому что до санкций у нас было до фига разных автомобильных заводов построено?
Reply
А вы пришли к такому выводу, потому что после санкций заводов стало намного больше?
Reply
Reply
Почему у нас не продают Индийские автомобили?
Так это..вы че не видели? У них же руль то..СПРАВА! В Бардачке? как ездить то? :)))))))))))
Reply
Я когда был в Красноярске туристом, то с удивлением обнаружил что примерно половина автомобилей там праворульные (японские). Думаю что в Хабаровске или Владивостоке их ещё больше. Так что кого это останавливало? :) Да и наладить выпуск леворульных не так уж долго.
Reply
Да я в курсе про Владик :)
Просто в Мск и Питере до СВО вроде как ИЗЖИЛИ эту гнилую ересь с рулем в бардачке я прям помню радовался.
Щас сморю - опяь ездит эта мерзость причем уже процентов 20 ..беднеем.
Помню до Ковида вообще уже встретить в Питере авто с рулем не там было нельзя.
Беднеем.
Reply
Почему мерзость?
Есть статистика по количеству аварий для левого и правого руля?
А откуда она сейчас берётся? Из Китая же нормальные левые рули привозят. Опять продавцы старых японских авто активизировались?
Reply
Leave a comment