В мире тратится какое-то нереальное количество бабла на всякую "рекламную продукцию" - ручки, магнитики, наклейки, календари, разные безделушки и прочие 100500 видов совершенно не нужной никому трихомудии, отличающейся от аналогичной в магазинах "доллар за ведро товара" только логотипом, телефоном и/или дурацким слоганом. Не говоря уже о флаерах,
(
Read more... )
Comments 152
Reply
Reply
Клиент (у нас) открывает телефон, заходит на сайт сравнения страховок, и берет понравившуюся, и уж точно не с телефона на ручке. Либо имеет страхового агента, который этим занимается (всё реже и реже, за ненадобностью). Кредит на машину берется в своем банке, либо (если со счетом так себе) в конторе, которая эту машину же и продает (там выгоднее, всё на месте, и плюшки), но работает эта контора с одним банком, а чаще всего не с банком, а с финансовым посредником, и носить им двадцати банкам сувениры бесполезно.
Reply
Вы пишете как финансово грамотный человек, скажу больше поступил бы точно так же. Но поверьте на слово, очень много граждан которые так не делают. Это как правило молодежь или пожилые граждане, на них и рассчитаны сувениры .
Немного подробнее: посредник скорее всего это контора автосалона, редко отдают на сторону эту функцию. Как сейчас не знаю, но раньше были банки под определенные марки и их было несколько (выбор был). А такие банки как Митсубиши, Рено, Тайота были направлены на увеличение продаж, через них продавать не выгодно автосалону, но иначе квоты на выкуп снижались. По страховке так же, в салоне что бы удержать клиента часто отказывались от комиссии от КАСКО в пользу клиента. Такое в СК не сделать, у них есть договор с автосалоном.
Reply
Спасибо за хороший вопрос. Тоже было это интересно.
Reply
Меня больше поражает, когда читаю, что какой нибудь фильм стоил в производстве 100 лямов, собрал в кинотеатрах 200... и не окупился... из-за затрат на рекламу.
Reply
А тут как раз ничего удивительного.
Reply
Проще надо быть... как то вот так
( ... )
Reply
У меня, видимо, не получается проще...
Reply
Реклама нужна чтобы зарабатывать деньги на ней. Чисто паразитическая херня, как и офисы, в которых бесцельно перебирают скрепки целыми днями какие-то клуши. В интернете тоже все рекламируют друга, пользы от неё ноль, зато все зарабатывают и все довольны.
Reply
Это классическое равновесие Нэша. Либо ты придерживаешься все той же дебильной стратегии как и все вокруг, тратишься и даже потихоньку пролетаешь, растрачиваешь ресурсы на маркетолохов, коучей, каталоги в почтовом ящике и собачьих визажистов, либо пролетаешь еще быстрее.
Reply
Reply
Leave a comment