Рекламноэ

May 10, 2023 16:25

В мире тратится какое-то нереальное количество бабла на всякую "рекламную продукцию" - ручки, магнитики, наклейки, календари, разные безделушки и прочие 100500 видов совершенно не нужной никому трихомудии, отличающейся от аналогичной в магазинах "доллар за ведро товара" только логотипом, телефоном и/или дурацким слоганом. Не говоря уже о флаерах, ( Read more... )

реклама двигатель прогресса, не ну вообще это конечно юзфул..., в экономике так сказать необходим, а поговорить?, занимательная психология

Leave a comment

Comments 152

niklisin May 11 2023, 13:46:10 UTC
Когда работал в автосалоне, на ключевой должности - все банки и СК несли свою продукцию. Канцелярию можно было не закупать :) И вот приходит клиент выбирает где взять кредит или оформить страховку на авто и в руках ручка кого то из банков, возможно это способствует принятию решения. Если условия примерно равны. Ну и бывала продукция которою дарят руководителям: например Юникредит подарил мне набор для пикника - отличное качество и очень понравилось. Зонты вообще прекрасный презент. Самый отстойный был от ВТБ - сломанный китайский приемник с их логотипом.

Reply

kray_zemli May 11 2023, 14:24:34 UTC
Если подарки дороже некоторой суммы, можно предъявить коммерческий подкуп.

Reply

dc41 May 11 2023, 22:10:38 UTC

Клиент (у нас) открывает телефон, заходит на сайт сравнения страховок, и берет понравившуюся, и уж точно не с телефона на ручке. Либо имеет страхового агента, который этим занимается (всё реже и реже, за ненадобностью). Кредит на машину берется в своем банке, либо (если со счетом так себе) в конторе, которая эту машину же и продает (там выгоднее, всё на месте, и плюшки), но работает эта контора с одним банком, а чаще всего не с банком, а с финансовым посредником, и носить им двадцати банкам сувениры бесполезно.

Reply

niklisin May 15 2023, 06:34:27 UTC

Вы пишете как финансово грамотный человек, скажу больше поступил бы точно так же. Но поверьте на слово, очень много граждан которые так не делают. Это как правило молодежь или пожилые граждане, на них и рассчитаны сувениры .

Немного подробнее: посредник скорее всего это контора автосалона, редко отдают на сторону эту функцию. Как сейчас не знаю, но раньше были банки под определенные марки и их было несколько (выбор был). А такие банки как Митсубиши, Рено, Тайота были направлены на увеличение продаж, через них продавать не выгодно автосалону, но иначе квоты на выкуп снижались. По страховке так же, в салоне что бы удержать клиента часто отказывались от комиссии от КАСКО в пользу клиента. Такое в СК не сделать, у них есть договор с автосалоном.

Reply


edelveis8 May 11 2023, 14:00:00 UTC

Спасибо за хороший вопрос. Тоже было это интересно.

Reply


vombatus123 May 11 2023, 14:39:26 UTC

Меня больше поражает, когда читаю, что какой нибудь фильм стоил в производстве 100 лямов, собрал в кинотеатрах 200... и не окупился... из-за затрат на рекламу.

Reply

spelller May 11 2023, 18:16:04 UTC

А тут как раз ничего удивительного.

Reply

vombatus123 May 11 2023, 18:20:50 UTC

Проще надо быть... как то вот так


... )

Reply

spelller May 11 2023, 18:26:14 UTC

У меня, видимо, не получается проще...

Reply


tepeh May 11 2023, 15:27:50 UTC

Реклама нужна чтобы зарабатывать деньги на ней. Чисто паразитическая херня, как и офисы, в которых бесцельно перебирают скрепки целыми днями какие-то клуши. В интернете тоже все рекламируют друга, пользы от неё ноль, зато все зарабатывают и все довольны.

Reply


antontsau May 11 2023, 15:56:24 UTC

Это классическое равновесие Нэша. Либо ты придерживаешься все той же дебильной стратегии как и все вокруг, тратишься и даже потихоньку пролетаешь, растрачиваешь ресурсы на маркетолохов, коучей, каталоги в почтовом ящике и собачьих визажистов, либо пролетаешь еще быстрее.

Reply

dc41 May 11 2023, 19:29:40 UTC
Да вот есть, наверное, и третий вариант.

Reply


Leave a comment

Up