Лифт подвески, ч.2

May 08, 2012 18:21

Давно что-то ничего нового я к машине не прикручивал.


Бюджет этого и предыдущего месяца был согласован на замену подвески. Первый раз подвеска лифтовалась в самом начале пути - вот здесь описание. Тогда была идея, что все колхозные решения не катят, в виш-лист был добавлен фирмовый комплект подвески.
Как обычно, мы предполагаем, а бабло располагает :) Поэтому комплект получился фирмово-колхозный...в том смысле, что от трех брендовых, но разных производителей.

Итак:
1. Перед: торсионы Ironman + rancho RS5214. Торсионы являются усиленными - диаметром 26 мм против 25 мм штатных для 3.2 или 24 мм для 2.3 и прочих дизелей. Рассчитаны на установку на морду тяжелых лебедок, бамперов и пр. 
Rancho позиционирует свои аммортизаторы как специализированные для off-road. Помимо использованной мною 5000-серии у них есть 9000-ая, у которой можно не выходя из кабины регулировать жесткость.  Но это слишком гламурно, и скорее для нарядных американских хромированных джипов, а не корейско-российских уазиков в условиях суровой российской действительности. Да и дорого. Размеры rancho по каталогу (сам не проверял) - 245 мм / 363 мм. Все встает без проблем.
До этого стояли kayaba 554125, это gas-a-just от трупера. Размер - 250 мм / 390 мм. Проработали полтора года, после чего началась раскачка, при снятии обнаружились подтеки из-под пыльников. Не вынесли старушки 35-х колес...

2. Зад: пружины tough dog TDC100 + проставки 50 мм полиуретан из Новосибирска (http://www.polimer-nsk.ru) + rancho RS5208. Изначально были куплены RS5186, которые идут по каталогу на наши машины. Их размеры - 341 мм / 550 мм. Для моего лифта этого оказалось мало, поэтому поставили и сразу сняли. Мог бы и сразу догадаться, тупилло. По каталогу подобрал ранчи от TLC80 - это RS5208. У них верхний шток толще и имеет другую резьбу (гайка в комплекте), нижние уши также чуть больше в диаметре, чем у родных. Ставятся без проблем. Размеры RS5208 - 355 мм / 575 мм. Пыльники ранчей, кстати, прихватил хомутами как снизу, так и сверху - так надежнее, не слетят.
До этого стояли kayaba 345010, это excel g от TLC80. Их размеры - 350 мм / 570 мм. Снял их в живом состоянии.

Кстати, перед установкой ранчи - обязательно прокачивать. Толковая инструкция как прокачивать. При первом сжатии они работали неровно (сначала провал, потом туго), после того как 8 раз прокачал туда-сюда - работают отлично.

Итог всех мероприятий - жестко! Жесткая табуретка стала еще жощще. И если спереди особых изменений нет, т.е. ненакрученные 26 мм ironman по жесткости сопоставимы с родными накрученными. То сзади эти "крутые собаки" - жесткие, сссобаки) Фобос от патриота +30 мм были мягче. Ну, в общем, тоже ожидаемо. Теперь перед и зад проходят неровности примерно одинаково. Можно мочить по грунтовке хоть 100 км/ч - пробоев не будет. Раньше либо выкинет с дороги, либо развалится салон, либо разобьется рулевое в хлам )) В общем, работы подвески как на старой доброй 120-ой праде, видимо, не добится мне от кеши... по крайней мере не на таких колесах.
Да и мне, собственно, похрен.

Некоторые цифры, для истории (зад - перед):
86 / 78 см (полностью штатная машина на штатных колесах)
91 / 85 см (первая итерация лифта, см.пост по ссылке выше)
103 / 99 см (сделан боди-лифт, стоят 35-ые колеса)
98 / 100 см (проставки под шаровые, задние пружины, видимо, просели)
106 / 100 см (сзади установлены фобос +30 мм от патриота и проставки 30мм от жигулей. Позже они тоже просели)
103 / 97 см (предмет данного поста - TD + IM. Торсионы пока не накручивал, передние арки задевают за колеса)

Фотки нарядных упругих элементов (нет, не то что вы подумали... ):






Вот он, загадочный торсион - обычный металлический лом, который скручивается и пружинит:






К вопросу, задевают ли ранчи спереди за пыльник шруса:


Вот здесь фотки хода подвески.

тюнинг, кеша, подвеска, пружины, торсионы

Previous post Next post
Up