Лифт подвески на Тагаз Тагер

Aug 20, 2011 12:42

Опять таки, для истории, и для общей коллекции постов по теме постройки Тагаз Тагер - лифт подвески на Тагере 3.2 (Т5), фактическая информация.

Перед:
1. передние аммортизаторы: Kayaba 554125 Gaz-A-Just, это от Isuzu Trooper. По размеру практически такой же, как родной, только жестче, лучше для тяжелой морды.
2. накрутка торсионов по месту - 10-12 оборотов, до выравнивания высоты с задней осью (перед делаем на пару см ниже)

Зад:
1. задние аммортизаторы: Kayaba 345010, это от Land-Cruiser 80. Длинее где-то на 4 см.
2. пружины - передние пружины от УАЗ Патриот. Проставки под пружины - усиленные/увеличенные по высоте (30 мм) проставки от жигулей.

Вот такой вот колхоз :)

Все делается в гараже, в одни руки за несколько часов. Фоток ДО и ПОСЛЕ нет, ну там ничего особенного - машина стала выше на 5 см примерно.

Наблюдения по высоте машины (расстояние от земли до арки крыла, измеренное по центру колеса):
до - зад 86 см, перед 78 см (полностью штатная машина на штатных колесах)
после - зад 91 см, перед 85 см (вышеописанные амморты и пружины)

Позже, для 35-х колес были установлены проставки под шаровые, а также сами шаровые были перенесены под рычаг:
штатный вид верхней шаровой опоры:



вид переставленной шаровой, с шайбой (сверху) и проставкой (под рычагом):



вот шайба - чтобы не срезало болты:



вот проставка:



Все это издевательство над подвеской позволяет еще опустить передние колеса вниз - для бОльших колес.

Наблюдения за год эксплуатации:
1. передок с накрученными торсионами - жесткий. Комфортного передвижения по грунтовке не получается. Пробоев, естественно, нет, но машина скачет по кочкам как табуретка. Иногда пытается прыгнуть в сторону.
2. задние пружины - просели, сейчас задний мост на 2-3 см ниже переднего. Т.е. российские пружины от УАЗа - гавно (сюрпрайз-сюрпрайз! :) )

В общем, колхозу отказать. Нужно сразу делать по уму - покупать фирменные целиковые комплеты подвески от именитых джипо-тюнинго-производителей - Iron Man или Dobinson:




Усиленные торсионы, подобранные аммортизаторы и пружины... Крастоа. Но тут, конечно, вопрос цены. Комплект - в районе 30 тыр. В то время, как вышеописанное мне обошлось в 9 тыр. Такая вот арифметика.

постройка, лифт подвески, Кеша

Previous post Next post
Up