Доброе утро! Давайте сегодня отдохнём от фотографий и поговорим о наболевшем - о наших российских дорогахКонечно, только ленивый не эксплуатировал ещё эту тему, но я, всё же, рискну
( Read more... )
Ну может быть, страна большая и я конечно не ездил по всем трассам, но там где был, хороших дорог не видел. Просто настолько в стране с этим запущено, что любой ровный участок 5 км свежего асфальта брошенный в грязь мы воспринимаем как чудо, особенно если до этого тряслись по ухабам километров этак 100
( ... )
Последнее время у мне больше опыта хороших дорог. Посление "очень плохие дороги" я встречал в 2008 г. в Лениниградской области, особенно "порадовал" Кингисеппский район. По сравнению с ними дорога Москва-Питер была очень сносная (включая Тверскую и Новгородскую области). Как сейчас дороги в ленобласти -- не знаю. В Питер ездил в прошлом году, качество дороги по сравнению с 2008 годом выросло. Но у нас теперь неожиданно подкралась новая беда -- скоропортящиеся дороги. То есть, чинить их, если не научились, то стали пытаться. Но, если починили трассу, скажем, в новгородской области, то нельзя ручаться, что следующей весной... деньги на ее ремонт снова не будут осваивать.
Согласен, качество дорого медленно, но подрастает. Ну а что касается регулярной перекладки - та вон в Мск вообще даже и вполне приличные дороги через год порой перекладывают... Понятно же зачем...
Понятно-то понятно. Но я не про перекладку и так неплохого асфальта. Я как раз про то, что на следующий год некоторые дороги снова выглядят "как раньше".
На прошлой неделе как раз колесил по Рязанской области. Дороги 50/50 - где-то вполне нормальные, причём в основном это дороги где-то далеко в полях, а вот в городах и на подъездах к ним совсем беда: Ряжск и сама Рязань ниже всякой критики.
В этом плане меня порадовали дороги в тверской глуши: от Весьегонска до Мышкина я ехал по прекрасным дорогам! Только вот, думаю, причина этого не в поддержании их состояния, а в банально малой используемости...
Скорей всего так оно и есть. Но меня вот что удивило - там много дорог сейчас ремонтируется, так вот технология - я такой не видел раньше на дорогах массового пользования на черновой слой кладётся какая-то сетка и только потом верхний слой асфальта. Может всё хорошее ещё впереди ?
А сетка какого рода? Синтетика? Не сетку из битума наливают? Если первый вариант, то я такое в прошлом году в Берлине видел. Немцы строят дороги в России?))
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
В Центральной России очень сносные дороги попадаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дороги 50/50 - где-то вполне нормальные, причём в основном это дороги где-то далеко в полях, а вот в городах и на подъездах к ним совсем беда: Ряжск и сама Рязань ниже всякой критики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment