Доброе утро! Давайте сегодня отдохнём от фотографий и поговорим о наболевшем - о наших российских дорогахКонечно, только ленивый не эксплуатировал ещё эту тему, но я, всё же, рискну
( Read more... )
Последнее время у мне больше опыта хороших дорог. Посление "очень плохие дороги" я встречал в 2008 г. в Лениниградской области, особенно "порадовал" Кингисеппский район. По сравнению с ними дорога Москва-Питер была очень сносная (включая Тверскую и Новгородскую области). Как сейчас дороги в ленобласти -- не знаю. В Питер ездил в прошлом году, качество дороги по сравнению с 2008 годом выросло. Но у нас теперь неожиданно подкралась новая беда -- скоропортящиеся дороги. То есть, чинить их, если не научились, то стали пытаться. Но, если починили трассу, скажем, в новгородской области, то нельзя ручаться, что следующей весной... деньги на ее ремонт снова не будут осваивать.
Согласен, качество дорого медленно, но подрастает. Ну а что касается регулярной перекладки - та вон в Мск вообще даже и вполне приличные дороги через год порой перекладывают... Понятно же зачем...
Понятно-то понятно. Но я не про перекладку и так неплохого асфальта. Я как раз про то, что на следующий год некоторые дороги снова выглядят "как раньше".
не, ну, надо понимать, что у нас, конечно, климат не подарок. Я читал, что ДАЖЕ В ГЕРМАНИИ ;-))) после зимы с аномальными снегопадами по весне дороги тоже м-м-м... ремонта требовали.
Ну так, может, у нас пора новые технологии внедрять. С учетом того, что у нас холодная снежная зима и жаркое лето не аномалия, а климатическая норма. Более дорогие, кстати. Но до этого, видимо, пока не доросли.
Да, и мы пока говорим про ту Россию, которая относительно недалеко от Москвы. Мы вот от Москвы до Хорватии доезжали. Дорога очень приличная даже на нашей территории. Еще я хочу в Пермь съездить. Расстояние меньше. Но... как-то боязно. Хотя это еще не доезжая Уральских гор.
Кстати про новые технологии: буквально на днях упростили применение этих самых технологий в дорожном строительстве, что как раз по задумке должно упростить привлечение иностранных подрядчиков с новыми, но соответствующими нашим старым гостам технологиями. Будем посмотреть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну так, может, у нас пора новые технологии внедрять. С учетом того, что у нас холодная снежная зима и жаркое лето не аномалия, а климатическая норма. Более дорогие, кстати. Но до этого, видимо, пока не доросли.
Да, и мы пока говорим про ту Россию, которая относительно недалеко от Москвы. Мы вот от Москвы до Хорватии доезжали. Дорога очень приличная даже на нашей территории. Еще я хочу в Пермь съездить. Расстояние меньше. Но... как-то боязно. Хотя это еще не доезжая Уральских гор.
Reply
Reply
Leave a comment