Воткнул пересмотреть "Каникулы Кроша"

Aug 14, 2016 13:52

Было нелегко принять такое решение. Всё же четыре серии. Пять часов общего времени. Но - решился. Пока скажу несколько слов о первой серии ( Read more... )

трансцендентальное компенсирование, Москва, Кино, ВШМАТ!!

Leave a comment

Comments 52

adream55 August 14 2016, 11:22:43 UTC
В фильме "Воскресенье, половина седьмого" (продолжение про Кроша) Оззи Осборн упоминается :)

Reply

uranhay August 14 2016, 11:25:08 UTC
Он ожидает своей просмотровой очереди. К сожалению, в детстве я видел только "Каникулы...". Остальные прошли мимо.

Reply

adream55 August 14 2016, 11:44:56 UTC
"Воскресенье" я ещё когда учился смотрел, одногруппником было сказано: "твой Оззи в люди выбился" :)

Reply

uranhay August 14 2016, 11:47:42 UTC
Хе-эхх... Прикольно!
Слушай, а ты по воскресеньям по телефону не откликабелен?

Reply


denzanuda August 14 2016, 12:53:25 UTC
тоже пересмотрел его года два назад

несмотря на некие изменившиеся реалии, смотрится очень свежо.
да и вещи, рассматриваемые в ленте - совесть, дружба, верность, порядочность - актуальны на сегодня даже более, чем тогда, в восьмидесятые.
причём безо всякого назидания и менторства, просто на фоне практически детективной истории.
но самое главное - диалоги!
ах, какие там диалоги!!!
Рыбаков - вообще, большой мастер диалога.
что Кортик, что Бронзовая Птица - 90 процентов сюжета построены не столько на экшене, сколько на диалогах.

вобщем, когда малый мой дорастет - обязательно поставлю ему это кино!

Reply

uranhay August 14 2016, 13:06:51 UTC
Разумно! Крошиаду решил пересмотреть на фоне не так давно перечитанной трилогии. С детства люблю Рыбакова и иногда перечитываю и перечитываю. Не так давно понял, что не читал ни одной книги из "арбатской трилогии". Но они ждут своей очереди.

Reply

alexx_off August 14 2016, 15:32:41 UTC
Потом расскажешь, пережила ли "арбатская трилогия" перестройку.

Reply

uranhay August 14 2016, 15:34:19 UTC
Манипулируешь... Но это и хорошо!

Reply


alexx_off August 14 2016, 12:58:36 UTC
Я что-то путаю, или существует ещё и древний чёрно-белый "Крош"?

Reply

uranhay August 14 2016, 13:08:43 UTC
Какой-то чёрно-белый фильм про Кроша годов шестидесятых вроде был. Там в его роли юный Никита Сергеевич, который годы спустя станет столпом российского синематографа.

Reply

alexx_off August 14 2016, 13:12:01 UTC
Не-не-не! Бесогон никогда не играл Кроша!

Reply

uranhay August 14 2016, 13:45:24 UTC
Точно. Не он играл Кроша, но снимался там. Фильм вышел в 1962 году.

Reply


solohan3 August 14 2016, 19:02:16 UTC
вот! вот она! квинтесенция и сублимация мнения о маскве и масквичах типичного представителя племени понаехавших! типа вы здесь все гавно, а мы сюда приехали показать пример "высокой культуры быта"(с)

Reply

uranhay August 14 2016, 19:11:54 UTC
Точно! Булгаков был понаехавший. И не откуда-нибудь: с Украины!

Reply

solohan3 August 14 2016, 19:38:47 UTC
поэтому, "есть ли жизнь за МКАДом, нет ли жизни за МКАДом, это науке пока не известно". хотя наука-статистика утверждает, что её там нет.

Reply

uranhay August 14 2016, 19:45:25 UTC
Если смотреть со стороны Рабиновича из того анекдота про "Здесь живёт Рабинович?", то однозначно ты вместе с наукой прав.

Reply


_skyclad_ August 16 2016, 12:10:53 UTC
И сейчас недолюбливают.

Reply

uranhay August 17 2016, 03:58:32 UTC
Сейчас, как мне кажется, благодаря смутным временам, большинство людей, которые в России ещё смотрят по сторонам, вообще друг друга ненавидят. Безотносительно происхождения и места проживания.

Reply

_skyclad_ August 20 2016, 03:23:09 UTC
Ну не то что бы прям ненавидят и все, но такое есть, да. А москвичам завидуют в основном, потому что тут более менее хорошо живут.

Reply

uranhay August 20 2016, 08:33:43 UTC
Москва всегда, и про совдепе жила клёво - это да. Но и Польша, и Финляндия жили не хуже, но люди там от этого не становились высокомерными вещами в себе, как стереотипные москалавры (кстати, как правило, лимита понаехавшая). А провинциальная зависть - она как всегда была, так и есть. И эти завистники, в свою очередь, - отражение столичного высокомерия с той стороны. На исторической родине, когда туда приезжаю, зачастую слышу фразы типа "Здесь вам не Москва", "столичных разносолов предложить не могу" и подобную хрень. Она напрягает не менее, чем высокомерное, молча, одним взглядом высказываемое столичное: "Во блин понаехали тут". Сам я - и понаехавший, и живу уже семь лет. Лучших вариантов для жизни пока не вижу: просто работаю и стараюсь быть тем полезным. Хорошо ли, плохо ли, но живу, раз живу тут. Но я ж не кидаю на приезжих взглядов, в которых читается вышеупомянутое и какие иногда ловлю на себе в метро (даже когда из вестибюля Киевской пять минут продираюсь к эскалатору). Со временем у меня к таким взглядам выработался иммунитет. ( ... )

Reply


Leave a comment

Up