Leave a comment

Comments 27

almark April 9 2013, 14:50:59 UTC
Если кассовый или товарный чек были предоставлены, то конечно это мошенничество

Reply


shramko April 9 2013, 15:02:09 UTC
А сколько гарантии давали?

Reply

grax April 9 2013, 15:40:57 UTC
1 год.

Reply


alec_boa April 9 2013, 15:26:54 UTC
Судя по претензии документов подтверждающих оплату товара предоставлено не было. Иначе бы была написана точная дата покупки и заполнена графа с номером чека. Поэтому вполне все законно и корректно. Нет и намека на мошенничество. Претензию приняли и ответили все законно.

Reply

grax April 9 2013, 15:43:58 UTC
ЗоЗПП ст.18 п.5
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Reply

alec_boa April 9 2013, 16:27:45 UTC
Все верно, но при отсутствии кассового чека, покупатель не сможет доказать, что именно этот магазин является продавцом. И по этому претензии нужно предъявлять уже не магазину, а производителю.

Reply


alenka_genius April 9 2013, 15:35:01 UTC
Покупатель приобрел товар НЕнадлежащего качества. Магазин пишет что "требование подлежит удовлетворению в случае если товар не был в употреблении" - это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть если бы вы купили лампу, не распаковывая передумали и решили вернуть - имеете право в течение 14 дней ( ... )

Reply

grax April 9 2013, 15:45:19 UTC
LIghtSmile - это эксклюзивный брэнд "Старта" в Челябинске, по-моему.

Reply


alec_boa April 9 2013, 16:15:13 UTC
Я правильно понимаю что речь идет о
Энергосберегающая лампочка стоимостью 73 рубля ?

Reply

grax April 9 2013, 16:21:58 UTC
Да. Но тогда она стоила 66 рублей. ;-)

Reply

alec_boa April 9 2013, 16:33:32 UTC
Знатный троллинг :) Главное не переусердствовать, а то придется оплачивать экспертизы.

Все тот-же 5-й пункт...

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Reply

alec_boa April 10 2013, 03:49:08 UTC

Leave a comment

Up