Покупатель приобрел товар НЕнадлежащего качества. Магазин пишет что "требование подлежит удовлетворению в случае если товар не был в употреблении" - это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть если бы вы купили лампу, не распаковывая передумали и решили вернуть - имеете право в течение 14 дней.
Здесь: вам необходимо подтвердить факт покупки у данного продавца. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО чек, так как отсутствие чека не является поводом для отказа в удовлетворении требований. Но вы можете сделать это любым другим способом, например, с привлечением свидетелей. Просто это труднее.
В данном случае права потребителя: - обмен на товар аналогичной марки без перерасчета цены - обмен на аналогичный товар другой марки с перерасчетом цены на день обмена - расторжение договора купли-продажи (вернуть неисправный товар и забрать деньги) - возврат товара с недостатками (по сути то же самое) - устранение недостатков
Пока что магазин не обязан обменивать лампу до тех пор пока вы не докажете факт покупки в этом магазине. Однако аргументы магазина НЕВЕРНЫ.
Рекомендую прочитать статью 18 закона РФ о защите прав потребителей.
Здесь: вам необходимо подтвердить факт покупки у данного продавца. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО чек, так как отсутствие чека не является поводом для отказа в удовлетворении требований. Но вы можете сделать это любым другим способом, например, с привлечением свидетелей. Просто это труднее.
В данном случае права потребителя:
- обмен на товар аналогичной марки без перерасчета цены
- обмен на аналогичный товар другой марки с перерасчетом цены на день обмена
- расторжение договора купли-продажи (вернуть неисправный товар и забрать деньги)
- возврат товара с недостатками (по сути то же самое)
- устранение недостатков
Пока что магазин не обязан обменивать лампу до тех пор пока вы не докажете факт покупки в этом магазине. Однако аргументы магазина НЕВЕРНЫ.
Рекомендую прочитать статью 18 закона РФ о защите прав потребителей.
Отстаивайте свои права! Удачи =)
Reply
Reply
Leave a comment