Leave a comment

alenka_genius April 9 2013, 15:35:01 UTC
Покупатель приобрел товар НЕнадлежащего качества. Магазин пишет что "требование подлежит удовлетворению в случае если товар не был в употреблении" - это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть если бы вы купили лампу, не распаковывая передумали и решили вернуть - имеете право в течение 14 дней.

Здесь: вам необходимо подтвердить факт покупки у данного продавца. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО чек, так как отсутствие чека не является поводом для отказа в удовлетворении требований. Но вы можете сделать это любым другим способом, например, с привлечением свидетелей. Просто это труднее.

В данном случае права потребителя:
- обмен на товар аналогичной марки без перерасчета цены
- обмен на аналогичный товар другой марки с перерасчетом цены на день обмена
- расторжение договора купли-продажи (вернуть неисправный товар и забрать деньги)
- возврат товара с недостатками (по сути то же самое)
- устранение недостатков

Пока что магазин не обязан обменивать лампу до тех пор пока вы не докажете факт покупки в этом магазине. Однако аргументы магазина НЕВЕРНЫ.

Рекомендую прочитать статью 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Отстаивайте свои права! Удачи =)

Reply

grax April 9 2013, 15:45:19 UTC
LIghtSmile - это эксклюзивный брэнд "Старта" в Челябинске, по-моему.

Reply


Leave a comment

Up