Александр Медведев пишет: Услышал очередной разговор о "необходимости образовывать клиентов". Образование предлагалось делать очередной дурацкой статьей на тему "как выбрать себе фотографа правильно
( Read more... )
Отличная статья, в точку. Лишь одна фраза спорная: "Только действительно сильная фотография порождает высокие гонорары и адекватную клиентуру". Не всегда это так и примеров тому масса. Но спорить и придираться к нюансам неохота, потому что по сути все верно и очень актуально.
Высокие гонорары порождает прежде всего, не сильная фотография сама по себе, а сильный маркетинг, по настоящему серьезный профессиональный подход к делу, уровень сервиса, личные качества фотографа и тому подобное. Фотография как таковая при этом может быть и рядовой. Собственно, так в некоторых учебниках по маркетингу и пишут - определяет не контент, а контекст. То есть, я конечно не говорю, о том что контент может быть просто хламом, не об этом речь. На мой взгляд "действительно сильная фотография" и хороший коммерческий фотопродукт не одно и то же. Точнее сказать, не всегда одно и то же
( ... )
маркетологи любят отделять маркетинг и продукт но если забыть про соки - продукт мирового уровня и есть маркетинг. тут как с продуктами эпл - они создают желание людей а оно создает рынки. в тч новые и новые ниши. если все классно продукт и есть маркетинг. он сам поясняет людям зачем он им нужен и сам уговаривает себя купить и сам намекает о своем качестве всем от и до
В чем новость то, очевидные вещи констатированны, причем мне кажется, что основной авторский тон в том, какие все вокруг балбесы, а я умный. У меня сразу такая паралель провелась, питерские Медведев и Карасев, вспоминая одного у меня в памяти всплывают отличные снимки, вспоминая второго шум на форумах на тему, что все вокруг лохи.
Вот именно, ошибки в тексте. И из этого тоже складывается впечатление о человеке, профессионале, ну или если по теме, то о фотохудожнике. Про художника - это вообще дар! Считаю что это тебя так должны назвать после определенных заслуг, теория при обучении тут не поможет. Про аппаратуру. Очень часто читаю у "великих" или "топов", если угодно, что не в ней дело, что руки и видение мира тут главнее. Но ни одного из них не видел в работе с D90. Даже на мастер-классы не меньше mark II с собой берут. А лучше вообще давайте займемся своим делом, каждый в своем сигменте.
Фотохудожник это такое матерное слово. Так себя бомбилы обычно называют. а для работы d90 вполне достаточно но всетаки неудобно. Поэтому берут технику выше уровнем. А что такое марк два кстати? Для вас? Мне это ни о чем не говорит. У нас есть такие машины, фирмы Тойота
Comments 21
Лишь одна фраза спорная: "Только действительно сильная фотография порождает высокие гонорары и адекватную клиентуру". Не всегда это так и примеров тому масса.
Но спорить и придираться к нюансам неохота, потому что по сути все верно и очень актуально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а для работы d90 вполне достаточно но всетаки неудобно. Поэтому берут технику выше уровнем. А что такое марк два кстати? Для вас? Мне это ни о чем не говорит. У нас есть такие машины, фирмы Тойота
Reply
Reply
Leave a comment