10 лет Кубку Интеллекта

Oct 28, 2017 21:27


10 лет назад, с октября по декабрь 2007 года мы с izhgray проводили в IRC-чате игры Кубка Интеллекта. Это была такая помесь текстового квеста и интеллектуальных игр с нелинейным развитием сюжета.

Подготовка вопросов и сценария заняла у меня все вечера в течение 2-3 летних месяцев. Результат сохранён в виде логов, вы можете ознакомиться с ним здесь:

http://vladimirkhil.com/ki/2007

Я регулярно возвращаюсь к этому чтиву, оно довольно захватывающее.

Мероприятие прошло крайне успешно, игроки были в восторге.

Три раза в неделю по вечерам мы собирались в 20:07 на пару часов в IRC-чате и играли в игры: разыгрывали комнаты, разгадывали загадку лорда Флойда, участвовали в интригах и, наконец, завершили сюжет классным финалом.

Главными победителями игры стали Александр Ескевич aka Sansan и Сергей Аракчеев aka saarak.

Впоследствии у меня неоднократно возникала мысль повторить это мероприятие, но не хватало желания потратить ещё раз столько сил для этого дела. Плюс отдельные элементы Кубка были доступны и в других играх: телевикторины проводились в IRC-чатах другими ведущими, а квесты были представлены куда более красочными компьютерными играми. Квесты с открытой вселенной обычно представлены в устных играх.

Если и осуществлять новый проект, то хотелось бы избавиться в нём от вопросов и ответов, сохранив при этом интеллектуальную составляющую. То есть заставлять игроков применять имеющиеся у них (и приобретённые в ходе игры) знания для того, чтобы выстраивать логические цепочки и решать задачи. Цепочки хотелось бы иметь более сложные, нежели простой клик нужным предметом по нужной цели, как это обычно происходит в квестах.

Также хотелось бы добиться ещё большей неопределённости сюжета, чтобы динамически подстраивать повествование под действия игроков.



Использование IRC-чатов сейчас уже неактуально; нужна какая-то другая платформа, либо же вообще проведение игр в офлайне.

А сейчас я бы с удовольствием сыграл в устный (словесный) вариант квеста. То есть это должно что-то типа D&D, но без системы уровней, кубиков и прочей атрибутики. Мы в школе на уроках психологии играли в такой вариант - "Заколдовку". Каждый придумывает персонажа и даёт ему один немагический предмет и придумывает ему одну цели. А мастер игры на основе сформулированных целей выстраивает дальнейшее повествование.

Если вы знаете что-либо такое, с радостью готов поучаствовать.

Навсегда

Previous post Next post
Up