"Свобода вечного купания в ванной" - это просто потрясающе. Запомню и буду использовать (разумеется, ссылаясь на автора :)).
А в целом, конечно, страшненько. Меня крайне удивляет, что абсолютно однозначно найдутся люди, которые, прочитав эту вполне объективную (по моим ощущениям автор стремился к объективности и даже местами сглаживал ради этого резкость высказываний) рецензию всё равно совсем искренне будут вопить "вы ничего не понимаете, ну подумаешь воспевают вампиров, и что тут такого?!"... А тенденция-то страшненькая. Не секрет, сколько там, 12+ ? Или всё-таки, надеюсь, побольше?
Хотя я бы такое запрещал, но не по принципу "нельзя потому что не хочу видеть", а заствалял бы авторов писать развёрнутое сочинение на тему "зачем я ставлю это произведение" и его публично бы обсуждал. А там, глядишь, выяснялось бы что можно не запрещать, просто никому не захочется смотреть.
Поланский наверняка умеет писать сочинения. Сказал бы, что хочет предостеречь человечество от того, куда заведёт страсть по потреблению. И будет, что характерно, прав. Однако упоение злом слишком уж заметно - а это несколько противоречит вопросам предостережения.
Хотя «Бал вампиров» очень гармоничен и целостен по музыкальному построению, большая часть музыкального материала была заимствована Стейнманом из того, что не подошло для его предыдущих проектов. Помимо этого он позаимствовал музыку уже известных песен. Например, основной темой и самым красивым дуэтом мюзикла является песня «Totale Finsternis», которая в оригинале называется «Total Eclipse of the Heart» и исполняется певицей Бонни Тайлер. В 1983 году эта песня получила премию «Грэмми» . Мелодия, звучащая в песне «Die unstillbare Gier», была написана Стейнманом для песни «Objects in the Rear View Mirror May Appear Closer than They Are», вошедшей в альбом Bat Out of Hell II: Back into Hell американского рок-певца Meat Loaf.
Когда его попросили объяснить этот феномен, особенно по отношению к использованию «Total Eclipse», Стейнман рассказал, что
«это произошло случайно. Я удивлен, что она вписалась. [Для оригинальной постановки] в Вене у меня было всего полтора месяца, чтобы написать музыку к целому спектаклю, а нам был
( ... )
Дык, хочется обрести личное элитное бессмертие в пожирании "быдла". Меня больше, правда, поражает восхищение всем этим вампирством народных масс, очевидным образом назначеных на роль пожираемого "быдла".
Я бы вряд ли досмотрела всю эту историю до конца, нет вряд ли пошла бы, если только из желания посмотреть чем отравляют людей, и предупредить всех об опасности ходить ночью на такие ... смотрилища. А разбор подробный и точный, указаны основные направления внимания зрителей, видна цель постановки, и не очень благородная.
Comments 28
Reply
А в целом, конечно, страшненько. Меня крайне удивляет, что абсолютно однозначно найдутся люди, которые, прочитав эту вполне объективную (по моим ощущениям автор стремился к объективности и даже местами сглаживал ради этого резкость высказываний) рецензию всё равно совсем искренне будут вопить "вы ничего не понимаете, ну подумаешь воспевают вампиров, и что тут такого?!"...
А тенденция-то страшненькая.
Не секрет, сколько там, 12+ ? Или всё-таки, надеюсь, побольше?
Хотя я бы такое запрещал, но не по принципу "нельзя потому что не хочу видеть", а заствалял бы авторов писать развёрнутое сочинение на тему "зачем я ставлю это произведение" и его публично бы обсуждал. А там, глядишь, выяснялось бы что можно не запрещать, просто никому не захочется смотреть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя «Бал вампиров» очень гармоничен и целостен по музыкальному построению, большая часть музыкального материала была заимствована Стейнманом из того, что не подошло для его предыдущих проектов. Помимо этого он позаимствовал музыку уже известных песен. Например, основной темой и самым красивым дуэтом мюзикла является песня «Totale Finsternis», которая в оригинале называется «Total Eclipse of the Heart» и исполняется певицей Бонни Тайлер. В 1983 году эта песня получила премию «Грэмми» . Мелодия, звучащая в песне «Die unstillbare Gier», была написана Стейнманом для песни «Objects in the Rear View Mirror May Appear Closer than They Are», вошедшей в альбом Bat Out of Hell II: Back into Hell американского рок-певца Meat Loaf.
Когда его попросили объяснить этот феномен, особенно по отношению к использованию «Total Eclipse», Стейнман рассказал, что
«это произошло случайно. Я удивлен, что она вписалась. [Для оригинальной постановки] в Вене у меня было всего полтора месяца, чтобы написать музыку к целому спектаклю, а нам был ( ... )
Reply
Reply
Reply
Интересно как скоро зло станет прекрасным, а добродетель мерзкой и отталкивающей, прям конец времён.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment