Новосибирск - международный аэропорт Толмачёво.

Apr 11, 2013 21:45

В начале марта состоялся мой внезапный визит в Толмачёво. Наш рейс Горно-Алтайск - Томск не смог совершить посадку в аэропорту назначения из-за сложных метеоусловий. Подробнее об этом можете почитать мой отчет о полёте в Горно-Алтайск. В общем мы оказались в новосибирском аэропорту Толмачёво. Поскольку улучшений погоды не предвиделось, а рабочее время экипажа заканчивалось, пришлось нам всем отправляться в гостиницу на ночевку. Вылет в Томск был запланирован на 8 утра, но за ночь метель совершенно не успокоилась и вылететь мы смогли только к 12 часам. Рассказ о самом полете будет отдельно, а сегодня я решил показать вам то, что успел наснимать в аэропорту Толмачёво. Все фото сняты через стекло (терминала, перронного автобуса, самолёта) что увы сказалось на качестве.. Но надеюсь необычность ракурсов, компенсирует некоторые шероховатости изображений.
Приятного просмотра!

1. Терминал внутренних линий. Он же Терминал А.



Начну с того, что удалось настрелять из терминала (под грозные замечания САБа...) и по пути к нашему Гранд Каравану.
2. Местные прелести. Транзитные грузовики из Китая. Скучная ливрея Air China Cargo.
Boeing 747-4J6M, B-2458, борт 1990 года, летал в пассажирской версии в а/к Air China до 2009 года. Затем конвертирован в грузовик.



3. Еще один китаец, в "более лучшей" раскрасочке. А/к с непроизносимым названием Yangtze River Express.
Boeing 747-481F(BDSF), B-2432, 1998 года, ранее летал в японской авиакомпании All Nippon Airways, в 2008 конвертирован в грузовик и отправился в Янцзы Ривер.



4. Остатки былой роскоши. На данный момент в Толмачёво остались не распиленными 2 Ил-86. Кто-то из них возможно станет памятником, как это произошло с одним из Ту-154.
Ил-86 б/н RA-86097. Дата выпуска: Ноябрь 1988 года. Карьера: Аэрофлот (СССР) -> Внуковские Авиалинии -> Сибирь



5. тот же RA-86097.



6. И второй уцелевший Ил-86. RA-86104, июнь 1989 года. Карьера: Аэрофлот (СССР) -> Трансаэро (?) -> Внуковские Авиалинии -> Сибирь



7. Далее проезжаем мимо обреченных Ту-154. Их осталось 5.
Ту-154М, RA-85615, дата выпуска: июль 1986 года. Карьера: Аэрофлот (СССР) -> Внуковские Авиалинии -> Сибирь -> Пермские авиалинии -> Сибирь -> Московия



8. Последняя сохранившаяся Б-шка.
Ту-154Б-2, RA-85451, дата выпуска: октябрь 1980 года. Карьера: Аэрофлот (СССР) -> Тюменские Авиалинии -> Сибирь.



9. Ну и хватит о грустном, далее живые самолеты.
Ту-134А-3М, 65724, дата выпуска: июнь 1989 года. Карьера (бурная): Аэрофлот (СССР) -> Воронеж Авиа -> Лукойл Авиа -> Сириус Аэро -> C-Эйр -> Меридиан -> СибНИА им.Чаплыгина
На борту еще виден логотип Меридиана, но отсутствие префикса RA- не дает усомниться, что теперь этот борт принадлежит СибНИА.



10. Далее пойдут фотографии уже с борта самолета.
Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200, VP-BAO а/к ИрАэро. 1997 года.
Вид этой дырки, гордо именуемой багажником всегда повергает в задумчивость. Куда тут можно угомостить 50 чемоданов (если летит полный салон и все вдруг с чемоданом в багаже)



11. Красавец 747-й величественно проплывает мимо нашей мелюзги. (предвосхищая вопрос - нет, нас не сдуло)



12. Монументальный ангар S7 Engineering. И стоящий перед ним Як-40К а/к Тулпар Эйр. Летает с апреля 1977 года. Базируется в Новосибирске, часто посещает Томск.



13. Нос еще одного отставного Ту-154 и перронный автобус с немногочисленными пассажирами рейса ИрАэро.



14. Учебно-тренировочный CRJ-200, с дополнительной кабиной инструктора.



15. Горбатого китайца тянут к стоянке напротив грузового терминала.



16. Ми-8Т, RA-06148 а/к Ельцовка. Летает с октября 1983 года.



17. Далее мы порулили вслед за 747-м на вылет. И снова рабочая ВПП 16.
Навстречу взметая клубы снега прет B747 с фото №3.



18. Рулим на исполнительный. Погодка "ласковая"...



19. Короткий разбег, взлет и далее серия снимков ради которой и затевался данный пост.



20. ВПП 07/25



21. На заднем плане какой-то Челябинский пейзаж...



22. Станция Павино. Транссиб. Локомотив в какой-то необычной "ливрее".



23. Грузовой терминал



24. Общие виды на Омский тракт, логистический терминал, склады ГСМ и прочее беспокойное хозяйство большого аэропорта.



25. Мотель "У Петровича", тут мы и ночевали.



26. А320 С7 покатил на вылет.



27. Днем на перроне пустовато. Но зато на автостоянках аншлаг.



28. Международный терминал. Хорошо видны масштабы начавшихся работ по расширению терминала. В дальнейшем планируется соединить оба терминала галереей.



29. По этой фотографии распишу бортовые номера оставшихся советских бортов Сибири. Справа налево.
Ил-86 RA-86097, Ту-154М RA-85827, Ил-86 RA-86104, Ту-154М RA-85615, Ту-154М RA-85699, Ту-154М RA-85724 и стоящий отдельно слева над ангаром, Ту-154Б-2 RA-85451.



30. Ну и этот кадр пусть будет анонсным продолжения этого репортажа.



На этом всё, благодарю за внимание!

железный ряд, Толмачево, Ми-8, полет, unnt, Ту-154, Ту-134, boeing 737, Як-40, вертолет, Тулпар, ovb, crj-200, s7, Ил-86, Ельцовка, airbus 320, ИрАэро, boeing 747, РЖД, air china cargo, самолет, yangtze river express, Сибирь, СибНИА, Новосибирск

Previous post Next post
Up