Сегодня расскажу о первом объекте показа в рамках пресс тура, об эксплуатационном локомотивном депо станции Иланская. А конкретнее большая часть фотографий будет про одно из подразделений депо - Оздоровительно-физкультурный центр реабилитации локомотивных бригад. Все фотографии увеличиваются кликом, курсивом выделены цитаты.
Приятного просмотра!
Город Иланский находится в 280 км к востоку от Красноярска. Небольшой моногород - 16 128 человек (2010 г.). Железная дорога - градообразующее предприятие города. Здесь расположено 9 железнодорожных предприятий. В штате Иланского эксплуатационного локомотивного депо - 882 человека.
2.
3. Оздоровительно-физкультурный центр реабилитации локомотивных бригад создан в 2009 году. Это один из самых оснащенных и комфортабельных центров реабилитации на сети Российских железных дорог. Строительство обошлось в 78 млн. рублей.
В штате центра работает психолог, задачами которого является мониторинг психоэмоционального состояния машинистов, консультирование и практическая помощь.
4. интерьеры и легкая музыка настраивают на отдых и расслабление. Часы показывают московское время. Как у летчиков всё в UTC, так же здесь все живут по московскому времени.
5. "Отсек" водных процедур - сауна, джакузи и еще какие-то невиданные агрегаты помогают машинистам расслабиться и отдохнуть.
6. Свяятааая инквизиция!! За что его так?
7. На самом деле это какая-то кедровая фитобочка, если не ошибаюсь. Говорят приятная штука.
8. А после сауны здорово побурлить в джакузи
9. Что-то вроде "водного матраса", создает невыносимую легкость бытия :)
10. "Сенсориум" - антистрессовая установка для коррекции психоэмоционального состояния машинистов. Можно было попробвать на себе, но тогда не было бы остальных фото...
11. Как я сказал чуть выше, все можно было попробовать на себе, но я ограничился потрясающе вкусным чаем из фитобара и кислородным коктейлем.
12. Вот это место лично мне понравилось больше всего. Кедровая комната. Панели на стенах изготовлены из кедра и источают просто умопомрачительный аромат. С удовольствием жил бы в этой комнате. Во время процедур, основной свет выключен и горит только эта настольная лампа.
13. Капсула "Санспектра" (я так понимаю в оригинале SunSpectra). Свет, цвет и музыка, расслабляют содержимое капсулы чуть более чем полностью.
14. Кокон Чужих Капсула OxySpa - способствует насыщению организма кислородом через кожные покровы.
15. Она же.
16. Тут все сурьезно. Все процедуры протоколируются, чтобы не перебрать с расслабоном.
17. Для любителей активного отдыха есть небольшой тренажерный зал.
18. И другие настольные игры
19. Начальник центра - Марина Серякова рассказывает о прелестях соляной пещеры, в которой мы находимся. Спасибо Вам за подробный рассказ и показ своего замечательного центра. Для такого маленького городка, как Иланский это просто жемчужина.
Всего на Красноярской железной дороге действует 3 таких центра (в Междуреченске, Абакане и Иланском). Сейчас завершается строительство еще одного такого центра, в Ачинске.
На этом мы покидаем spa-салон для машинистов и продолжаем осмотр депо, технические учебные классы, тренажер и т.д..
20. "Уголок первозимников" и "Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги" это просто прекрасно!
21. К сожалению по этой части депо мы пронеслись галопом и я не могу внятно описать все что мы там видели... увы.
22. Предрейсовый медосмотр
23. учебный класс.
24. RTFM!!!
25. Класс с тренажером тормозной системы. Тут насколько я понял проводят периодические технические занятия для машинистов. Все это не просто висит на стене, а работает.
26. Тренажер имитирующий движение поезда.
27. вид из кабины тренажера
28. кнопки, ручки, дисплеи в тренажере
29.
30. А это уже кабина настоящего электровоза Э5К-026. К сожалению было очень мало времени и очень мало места для более вменяемых фотографий. Поэтому буквально несколько кадров деталек кабины...
31.
32. как следует из надписи на коробке "Блок связи с ДПС"
33. Связное оборудование в кабине локомотива. Так мне и не удалось выяснить на каких конкретно частотах работает ЖД связь. Хотя наверняка, если порыться в энторнетах, эта информация найдется.
34. Всегда хотелось посмотреть, есть ли там внутри проход между кабинами, оказывается есть. Ооочень узкий.
35.
36. Ну вот и всё. Наверняка на железной дороге не все так радостно и ажурно как нам тут показали и есть проблемы. Но я, как говорится, совсем не "в теме". Посмотреть на эти объекты изнутри было очень интересно!
Благодарю за внимание!
Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 1 - Анонсная. Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 2 - Старт, виды, бытовые зарисовки Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 4 - Бородинский угольный разрез Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 5 - "Трасса мужества" - Абакан-Тайшет Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 6 - Назаровский угольный разрез Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 7 - Аэропорт Ачинска и летучие кадеты Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 8 - Аэропорт Шарыпово Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 9 - Полёт над Шарыповским районом