Первый - если быть точным - не АА, а ММ - модернизированный вариант. Стоит он рядом с бывшим заводоуправлением омского АРЗ-1, который в своё время занимался ремонтом таких машин. Я про него писал: http://mib55.livejournal.com/160716.html А второй - это самосвал ЗИЛ-ММЗ-585 на шасси ЗИЛ-164. И про него писал: http://mib55.livejournal.com/901.html Стоит он давно, и табличка имелась, вот только недавно старый постамент обшили плиткой и табличка оказалась под ней (или вообще сняли). Вот она:
Ну так полуторку в обиходе называли АА вне зависимости от модификации. А вот по документам они были и АА, и ММ. С квадратными "военными" крыльями с завода уже шли только ММ, хотя теоретически могли их при капремонте на АА поставить. Кстати, я встречал у нас в области живую довоенную полуторку, именно ГАЗ-АА!
Я живьём не застал. Только в виде памятников встречал и на фотках. Вот, например, моя бабушка в 1950 году в Анжеро-Судженске на фоне автомобилей того времени.
Comments 7
А второй - это самосвал ЗИЛ-ММЗ-585 на шасси ЗИЛ-164. И про него писал: http://mib55.livejournal.com/901.html Стоит он давно, и табличка имелась, вот только недавно старый постамент обшили плиткой и табличка оказалась под ней (или вообще сняли). Вот она:
( ... )
Reply
Про АА могу сказать: "За что купил, за то и продаю" :)
Про ММ в табличке ни слова.
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment