Лада Веста: хроника, отзывы, новости

Oct 28, 2015 07:00

С интересом слежу за всем, что касается нового автомобиля от АвтоВАЗ - Лада Веста (Lada Vesta). И я не один такой, очень многих интересует новая Лада. Ведь это не какое-то обновление Приоры/Гранты, а совершенно новый автомобиль. И автомобиль по всем качествам хороший, чего от АвтоВАЗа совсем не ожидали.


Read more... )

авто, мысли вслух, новости

Leave a comment

Comments 127

nikitinskii October 28 2015, 05:49:29 UTC
готов!
дайте потестить))

Reply

unis October 28 2015, 06:50:06 UTC
Сам хочу )

Reply


bjorkenheim October 28 2015, 05:49:35 UTC
Время покажет. И цена, ага.
Что-то арки у весты огромные. Особенно если посмотреть на весту кросс :) Вродь, наоборот должно быть.

Reply

unis October 28 2015, 06:50:33 UTC
Арки под колеса 16+, в базе будут 15-ые )

Reply

bjorkenheim October 28 2015, 07:09:56 UTC
Так это... А при чём тут размер дисков? Диаметр колеса должен оставаться тем же - и при 15" дисках и при 18", за счёт высоты резины. Иначе, как минимум, спидометр сильно врать будет.

Reply

unis October 28 2015, 07:21:26 UTC
Понимаю, но размер дисков играет роль при визуальной оценке, согласись. Больше дисков и меньше резины - и машина смотрится солиднее, дороже.

Reply


titikantrop October 28 2015, 05:51:22 UTC
Интересно , хоть один из тех кто был в Тоскане отрицательный отзыв написал? Или все как один под копирку восхищались?

Reply

unis October 28 2015, 06:51:50 UTC
Я бы это назвал осторожным оптимизмом, а не восхищением ) Машина ведь должна себя показать еще в реальной длительной эксплуатации. Плюс дилерский сервис должен хорошо отрабатывать, а с этим, насколько я понимаю, пока еще беда

Reply


dima_ignatiev October 28 2015, 05:55:05 UTC
робот ругают во все лады, робот вообще компромисс на всех машинах, даже на тойоте он полное барахло... а тут он сделан он на базе вазовской коробки, реинкарнация трансмиссии со всех жигулевских переднеприводников, отсюда ждите завываний. Цена по предварительным данным от 465 до 650... многовато... а так да, для лады это небывалый прорыв, но все же, корейцы или немцы пока предпочтительнее за примерно те же деньги, слишком много косячков в деталях. Искренне надеюсь, что это огрехи начала производства устранят, что стыки пластика подтянут, что появится замок на крышке бака, что уменьшится, сводящий на нет все труды дизайнеров, клиренс, появится нормальный подлокотник и т.д.

Reply

unis October 28 2015, 06:53:24 UTC
Завывания были на машинах для испытаний. После того, как первые журналисты высказали свое ФИ, ВАЗ заменил робот на реношный.
А да, еще кто-то ругал подлокотник, но, опять же, на одной и предсерийных машин

Reply

dima_ignatiev October 28 2015, 07:04:17 UTC
не на одной - сама технология подлокотника сделана не логично, реношный робот никто не ставил, реношная механика да, она будет стандартом, вроде как есть планы с вариатором, но робот только отечественный, что-то слышал о настройках ZF для рено и 1,8 движка, но пока это планы... Вроде как отказываются от слабых моторов, в пользу 1,8 и 1,6 ниссановского... в любом случае жду на тест-драйв ее, прощупаю, помучаю на ходу, посмотрю)

Reply

tetil October 28 2015, 11:13:32 UTC
Без клиренса она сразу потеряет половину потенциальной аудитории. Этих низколетящих обмылков на чабанский манер сейчас и так хоть анусом вкушай. Только ездить на всем этом в России можно только по трассам, да и то отнюдь не по всем. Даже летом. А зимой на нашу землю, случается, еще и снег ложится.

Reply


yojikinastupaut October 28 2015, 05:58:00 UTC

В голове анекдот про АвтоВАЗ крутится
"... говорил же, место здесь проклятое..."

Reply

unis October 28 2015, 06:54:38 UTC
Посмотрим )

Reply


Leave a comment

Up