Лада Веста: хроника, отзывы, новости

Oct 28, 2015 07:00

С интересом слежу за всем, что касается нового автомобиля от АвтоВАЗ - Лада Веста (Lada Vesta). И я не один такой, очень многих интересует новая Лада. Ведь это не какое-то обновление Приоры/Гранты, а совершенно новый автомобиль. И автомобиль по всем качествам хороший, чего от АвтоВАЗа совсем не ожидали.



Впервые Весту вживую (в версии WTCC, для гонок) увидел на выставке " Мир автомобиля 2015" в апреле. Уже тогда отметил про себя очень удачный дизайн. 25 сентября официально запустили серийное производство. Надо отметить, что машина вышла в свет почти такой же, какой был концепт, только фары стали попроще, не светодиодные. Вот так было на выставке:





А вот такие фары на машинах с конвейера завода:





22 октября машину заценил сам президент и одобрил ее. И тот факт, что локализация производства Вест - около 70%. Хотя, было бы странно, если бы он сказал что-то в негативном тоне :)



Недавно ВАЗ устроил официальный тест-драйв для журналистов крупных изданий и известных автомобильных блогеров. Примечательно, что этот тест-драйв прошел в итальянской Тоскане. Ранее компания давала возможность потестировать автомобиль избранным журналистам и блогерам недалеко от завода. Многие задавались вопросом, а почему в Италии? Понятно, что хочется солнца и чистоты для красивой картинки, но ведь можно было устроить тест на российском юге, где-нибудь в Сочи или в Краснодаре :) Кстати, с тест-драйвом в Италии вышел небольшой казус. Автовоз с новыми Вестами задержали на границе Италии с соседней страной, не хотели пускать. В итоге журналисты получили автомобили только на следующий день.

В целом, про Весту пишут много позитива. Машина и правда получилась хорошей. Над дизайном трудился Стив Маттин, который рисовал дизайн последнего поколения Volvo. Можно сказать, что дизайн Весты приятный и не вызывает отторжения. Ругают разве только большой люк бензобака, но его сделали таким намеренно, с учетом возможной будущей установки газового оборудования. С этим люком другая проблема - он не запирается на ключ, а вот это и правда странно, тем более для России.

В салоне тоже все хорошо. Кое-кто из блогеров отметил некрасивые зазоры в пластике за рулем, но есть вероятность, что в серийных машинах будет получше. На ходу машина всех устроила, даже роботизированный автомат не ругали. Управляемость хорошая, динамика соотвествует мощности двигателя, мотор с коробкой работают слаженно. В общем, ни одного серьезного недостатка замечено не было. Это прорыв!



Теперь, когда с самой машиной все более-менее ясно, остается только один большой и очень важный вопрос - цена. Официальных цен пока нет, их обещают назвать 25 ноября, это будет официальный старт продаж. От цены зависит многое. Хоть машина и хорошая, но покупать Ладу по цене Хюндая или Фольквагена вряд ли будут. А если Веста будет дешевле аналогов среди иномарок процентов на 10-15% - должны быть хорошие продажи. Тем более учитывая, что даже в самой простой (базовой) комплектации есть две подушки безопасности, кондиционер, парктроник, обогрев лобового стекла, система экстренной связи со спасательными службами, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, ESP с системой удержания тормозов на подъеме. ESP в базе на Ладе! Это ж фантастика какая-то. А в старших комплектациях есть аудиосистема с USB и SD, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие фишки.

Ну а про Lada Vesta Cross я уже писал. Обещают поставить на конвейер ровно через год.



Что скажете? Готовы свыкнуться с мыслью, что ВАЗы, начиная с Весты, больше не ведра с болтами? :)

* Понравился пост?
Добавьте меня в друзья, впереди еще много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:

авто, мысли вслух, новости

Previous post Next post
Up