Как вы считаете, при какой погоде горы красивее всего?
Мне, почему-то, кажется, что большинство будет за солнечную погоду и ясное голубое небо. Я прав? Не спорю, хорошая погода в путешествиях очень важна. Но в горах гораздо интереснее в пасмурную погоду, когда лучи солнца еле-еле пробираются сквозь фактурные густые тучи. И когда нет дождя, он все портит. Я больше скажу, когда мы катались по Норвегии, я ловил себя на мысли, что непривычно видеть эту страну в ясную погоду. Благодаря чужим фотоотчетам, у меня сформировалось мнение о Норвегии как о стране, где всегда пасмурно. И когда мы с
anton-petrus забирались на гору Далснибба, я, наконец, увидел ту Норвегию, которую себе представлял.
Но этот пост не про Норвегию, а про северную Италию. Под вечер мы решили покататься по красивым горным дорогам и забрели на перевал Джиово. Итальянцы зовут этот перевал Passo Giovo или Passo di Monte Giovo, а немецкоговорящие - Jaufenpass. Перевал начинается в долине Пассирия после деревушки San Leonardo In Passiria. Про
смотровую площадку на долину и деревню я уже писал:
1
Дальше дорога идет серпантином вверх:
2
В какой-то момент дорога немного выравнивается и идет вдоль другой долины, значительно меньшей по площади долины Мерано:
3
После нее начался еще более крутой подъем, и мы начали равняться со снежными вершинами.
4
Виды тут просто офигенные! Из-за пасмурной погоды и позднего времени здесь царила мертвая тишина. В ясную погоду было бы не так интересно. Хотя фотографы-пейзажисты меня не поддержат, им нужен хотя бы лучик солнца:
5
А вот и лучик :) Везет мне с такими "глазами" из неба. Один такой я видел с
мюнхенской телебашни, второй
в море на пароме Finnlines:
6
Дорога тут узкая, останавливаться для фотографирования неудобно. Хотя в такое время здесь проезжает одна машина за полчаса, так что иногда можно. А тут большая обочина и целый стол со скамейками:
7
Едем дальше. Я не знал ничего про этот перевал, и было очень интересно, что нас ждет впереди, на какую высоту мы поднимемся, как там наверху:
8
Вот здесь я подумал, что перевал дальше пойдет вниз:
9
Но, присмотревшись, понял, что можно подняться еще выше:
10
Всегда было интересно, живут ли в таких редких домиках люди?
11
12
Еще выше:
13
Моя любимая фото-композиция - горы со снегом и извилистая дорога:
15
А на этом куске дороги на пару секунд показалось, что дорога заканчивается и мы сейчас упадем в обрыв взлетим в небо:
16
Вот и оно, самая высокая точка перевала для автомобилей. Тут-то я и узнал высоту перевала - 2094 метра. Неплохо :)
17
Заглянул по ту сторону перевала. Спускаться дальше мы не планировали, а то пришлось бы ехать в отель в полной темноте:
18
19
20
Поэтому, сделав еще несколько кадров, мы развернулись в обратную сторону.
21
За пару дней до этого я испытал разочарование, когда узнал, что перевал Стельвио закрыли из-за схода снежной лавины. А я так хотел по нему прокатиться! Но Джиово, в какой-то степени, скомпенсировал мне эту утрату. Очень красивый перевал! И с погодой очень повезло. И пусть на самой вершине начался дождь - я свою порцию горных красот получил и остался чертовски доволен :)
Бронирование автомобилей в Европе и поддержка на русском языке!
* Понравился пост?
Добавьте меня в друзья в ЖЖ или в
Вконтакте, впереди много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите
каталог постов блога по тематикам!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
*
О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Поделитесь записью с друзьями: