Жадный Europcar

May 12, 2015 10:58

Помните, я рассказывал, что прокатчик Europcar в Любеке снял с моей карточки лишние 23 евро за якобы нехватку топлива в прокатном автомобиле? Хотя автомобиль был заправлен под завязку, когда мы его оставили на парковке паромного терминала. Я написал письмо, попросил жену перевести его на немецкий и отправил на сайте по форме обратной связи. Так вот ( Read more... )

прокат, негатив, авто, путешествия, Германия

Leave a comment

Comments 57

neshitoff May 12 2015, 09:03:07 UTC
Как говорят мои наблюдения, все очень сильно зависит от конкретного офиса. Но в случае с Европкаром опыт у меня скорее стабильно негативный. Не пользуюсь больше ими.

Reply

unis May 12 2015, 09:28:13 UTC
У меня либо ровный, либо негативный. Позитив был только один раз в 2008. А вот Хертц стабильно радует ) На прошлой неделе тоже порадовал, но правда тоже торгаши те еще )

Reply

neshitoff May 12 2015, 09:31:03 UTC
Хертц какой-то совсем дорогой на фоне остальных.

Reply

unis May 12 2015, 09:32:10 UTC
Ну не знаю, у меня либо дешевле остальных, либо примерно столько же. Брокеров не рассматриваю

Reply


jurisfox May 12 2015, 09:30:38 UTC
Брал на Сицилии на две недели у них. Никаких проблем не возникло, скорее наоборот.
Заказанного класса на стоянке в аэропорте в Палермо не нашлось, дали классом выше, причем за те же деньги.
Сдавал на железнодорожном вокзале. Никаких добавочных денег не списали.

Reply

unis May 12 2015, 18:06:11 UTC
Довольные клиенты у них тоже есть, не везде они так лажают. Думаю, что здесь сильная зависимость от персонала в конкретном офисе

Reply


livejournal May 12 2015, 09:34:01 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


mka May 12 2015, 09:40:17 UTC
Неприятно. А от испанской конторы Голденкар мне наоборот пришли на карточку деньги за оставшееся в баке топливо.

Reply

unis May 12 2015, 09:54:17 UTC
Испанский Голдкар, в основном, хвалят, это я запомнил. негатива немного. На самом деле, негатив можно найти на любую контору. Просто где-то проблемы решаются переговорами, а где-то нагло в лицо говорят "мы хотим денег" или игнорируют клиента

Reply

mka May 12 2015, 12:48:06 UTC
Мне у них все понравилось )

Reply


nicol_nataly May 12 2015, 10:20:07 UTC
не правы они конечно, нужно было жалобу ляйтеру написать

Reply

unis May 12 2015, 12:04:49 UTC
А что такое ляйтер?

Reply

nicol_nataly May 12 2015, 12:16:12 UTC
начальник(главный) Teamleiter, или же Geschäftsführer, я просто не знаю, кто главный в этой сети

Reply

nicol_nataly May 12 2015, 12:18:39 UTC
http://www.europcar.de/EBE/module/render/impressum

Geschäftsführer: Reinhard Quante

Reply


Leave a comment

Up