Как правильно продвигать сайты, чтобы деньги не улетали в трубу. Жестокие реалии русского SEO

Feb 12, 2015 07:01

У вас есть сайт, и его надо продвигать? Или может вы уже платите СЕОшникам кучу денег ежемесячно и не знаете, на что уходят эти деньги? Тогда этот пост для вас. Я попробую в нем передать простыми словами тот объем знаний и небольшой опыт, который я успел получить за несколько лет изучения этой науки. Среди этих знаний есть то, что когда-то ( Read more... )

интернет, интересно, seo, советы

Leave a comment

Comments 236

arther_d February 12 2015, 04:16:46 UTC
А чего делать, если интернет запретят?))

Reply

unis February 12 2015, 04:21:11 UTC
Объявления в газеты и журналы по телефону давать будем )

Reply

arther_d February 12 2015, 04:23:12 UTC
там тоже можно теги проставлять, кстати!)

Reply

unis February 12 2015, 04:35:24 UTC
А комменты уже нет )

Reply


marina_snegir February 12 2015, 04:23:11 UTC
по сути соглашусь
но Вы совсем не упомянули проблемы белых сеошников -- когда клиент как баран таки хочет только в ТОП, и агрессивно сопротивляется любым изменениям на сайте
таких более половины
люди начитались всякой ереси и поверили, что интернет это одна большая халява
а за сеошника все делают роботы
на самом деле сео, это много работы, которая стоит денег
успех продвижения фифтифифти это профессионализм сеошника и готовность клиента работать, меняться, раскрываться
думаю, когда клиент мечтает продвинуть свой явный гс с ворованными текстами (" ну напишите там что-то, а я вам про свою фирму ничего не расскажу, и цены мы свои не покажем"), а сеофирма закупает ссылок и больше ничего не делает, они друг друга стоят
потому что, если контент ни о чем, сайт сделан на коленке и его надо переделывать весь, начиная с верстки, но клиент не готов к финансовым и энергетическим вливаниям, за продвижение возьмутся только авантюристы

Reply

unis February 12 2015, 05:06:39 UTC
Верно, я это косвенно упомянул в предложении "Заказчики хотят, чтобы их сайт был в десятке яндекса и гугла по 5-10-30 поисковым запросам, а сеошники пытаются этого достичь лишь одним, самым простым и не самым надежным способом". Может сеошник просто не был убедителен? Мне кажется, что любого можно убедить на оптимизацию, ибо стоит это не так много, да и в будущем на продвижении поможет сэкономить денег. А так, да, согласен полностью. Заказчики разные бывают.

Просто ко мне люди несколько раз обращались за советом уже после того, как пару лет платили сеошникам без оптимизации. И даже делали второй сайт на другом домене на ту же тему с теми же контактами и продвигали его, полагая, что так клиентов будет больше. С ними проще, они уже готовы даже на радикальные меры )

Reply

marina_snegir February 12 2015, 06:06:27 UTC
если чел адекватный, то мы конечно ему все объясняем и начинаем работать, при таком подходе эффекта не быть просто не может
но если чел упертый, то просто отказываем
и он идет туда, где закупают ссылки

Reply

strahovoy_agent February 13 2015, 14:21:58 UTC
Дайте, пожалуйста, профессиональный совет. Мой сайт http://luxestrahovanie.ru/ решил изменить кой-какие страницы обратился к специалистам. Они посмотрели и сделали заключение что с админкой что-то не так (я честно не понял что не так) и вывод легче создать новый, чем менять что-то в существующем.

Reply


tergen February 12 2015, 04:23:50 UTC
интернет по талонам

Reply


(The comment has been removed)

unis February 12 2015, 04:33:59 UTC
Если бы коммент был более корректный, то я бы объяснил, что вы не правы.

Reply

(The comment has been removed)

unis February 12 2015, 05:25:59 UTC
Я видел эту новость, слова Садовского уже даже дети обсуждали во дворе. Повторюсь, ваш первый коммент не правдив. Если не хотите понять почему - это ваша проблема.

Reply


velvik45 February 12 2015, 04:41:02 UTC
Хорошо написано как оптимизировать и продвигать сайты, непонятно только зачем это надо. Какую прибыль дает ЖЖ и дает ли.

Reply

unis February 12 2015, 05:12:26 UTC
А речь в этом посте больше не про ЖЖ, а про сайты компаний. В ЖЖ совсем другая тема. Блог в первую очередь надо продвигать внутри ЖЖ, и если все сделано правильно, то он начнет сам себя продвигать и "снаружи". На мой блог, например, вчера больше зашло людей из поисковиков, чем из ЖЖ, просто постов новых не было. А так ежемесячно из поисковиков ко мне заходят около 300-400 человек. То же самое с прибылью. ЖЖ может дать прибыль, но она часто другого характера, чем прибыль с коммерческих сайтов

Reply

anna_beljaeva February 12 2015, 12:47:13 UTC
Так ваш блог в ЖЖ никак нельзя сравнить с недавно созданным и не продвигавшимся доменом коммерческого сайта, хотя бы потому, что на него работает весомость домена самого ЖЖ. Так что, в чем смысл на примере блога в жж по некоммерческим запросам делать статью о продвижении коммерческого сайта какой-либо компании? Это все равно, что сравнивать мягкое и теплое. Можно, но выводы будут далеки от корректных.

Reply

unis February 12 2015, 12:50:58 UTC
Вот, я о том же. А скриншоты в посте - это просто иллюстрация.
"на него работает весомость домена самого ЖЖ" - уверены? Я думал, что поддомены ЖЖ и любых других ресурсов котируются по своему, и родительский домен на них не влияет

Reply


Leave a comment

Up