Как правильно продвигать сайты, чтобы деньги не улетали в трубу. Жестокие реалии русского SEO

Feb 12, 2015 07:01

У вас есть сайт, и его надо продвигать? Или может вы уже платите СЕОшникам кучу денег ежемесячно и не знаете, на что уходят эти деньги? Тогда этот пост для вас. Я попробую в нем передать простыми словами тот объем знаний и небольшой опыт, который я успел получить за несколько лет изучения этой науки. Среди этих знаний есть то, что когда-то ( Read more... )

интернет, интересно, seo, советы

Leave a comment

marina_snegir February 12 2015, 04:23:11 UTC
по сути соглашусь
но Вы совсем не упомянули проблемы белых сеошников -- когда клиент как баран таки хочет только в ТОП, и агрессивно сопротивляется любым изменениям на сайте
таких более половины
люди начитались всякой ереси и поверили, что интернет это одна большая халява
а за сеошника все делают роботы
на самом деле сео, это много работы, которая стоит денег
успех продвижения фифтифифти это профессионализм сеошника и готовность клиента работать, меняться, раскрываться
думаю, когда клиент мечтает продвинуть свой явный гс с ворованными текстами (" ну напишите там что-то, а я вам про свою фирму ничего не расскажу, и цены мы свои не покажем"), а сеофирма закупает ссылок и больше ничего не делает, они друг друга стоят
потому что, если контент ни о чем, сайт сделан на коленке и его надо переделывать весь, начиная с верстки, но клиент не готов к финансовым и энергетическим вливаниям, за продвижение возьмутся только авантюристы

Reply

unis February 12 2015, 05:06:39 UTC
Верно, я это косвенно упомянул в предложении "Заказчики хотят, чтобы их сайт был в десятке яндекса и гугла по 5-10-30 поисковым запросам, а сеошники пытаются этого достичь лишь одним, самым простым и не самым надежным способом". Может сеошник просто не был убедителен? Мне кажется, что любого можно убедить на оптимизацию, ибо стоит это не так много, да и в будущем на продвижении поможет сэкономить денег. А так, да, согласен полностью. Заказчики разные бывают.

Просто ко мне люди несколько раз обращались за советом уже после того, как пару лет платили сеошникам без оптимизации. И даже делали второй сайт на другом домене на ту же тему с теми же контактами и продвигали его, полагая, что так клиентов будет больше. С ними проще, они уже готовы даже на радикальные меры )

Reply

marina_snegir February 12 2015, 06:06:27 UTC
если чел адекватный, то мы конечно ему все объясняем и начинаем работать, при таком подходе эффекта не быть просто не может
но если чел упертый, то просто отказываем
и он идет туда, где закупают ссылки

Reply

strahovoy_agent February 13 2015, 14:21:58 UTC
Дайте, пожалуйста, профессиональный совет. Мой сайт http://luxestrahovanie.ru/ решил изменить кой-какие страницы обратился к специалистам. Они посмотрели и сделали заключение что с админкой что-то не так (я честно не понял что не так) и вывод легче создать новый, чем менять что-то в существующем.

Reply

unis February 14 2015, 09:38:08 UTC
Тоже есть над чем поработать. Карты сайта нет. Адрес сайта с www и без www надо склеить. Кое-где беда с заголовками. Внизу сайта нерабочая ссылка. Нет продающего текста и полезных статей, только то, что написано для поисковиков и никто это читать не будет. Вот так.

Reply

tm_viluy February 12 2015, 06:32:56 UTC
Так и получается - заказчик наткнулся на "продвигальщиков" и составил о всех такое мнение. Это даже по себе. Теперь вот мучаюсь: времени не хватает, а грамотного SEOшника найти сложно: начинаешь вопросы задавать - это наша профтайна, зачем вам знать.... И аргумент, что мне их "хлеб" не нать, но я должен понимать и оценивать работу человека, а не просто слышать "мы выведем ваш сайт в 10 в регионе..."

Reply

anna_beljaeva February 12 2015, 12:40:53 UTC
Это как раз больша япроблема. Раз обжегшийся заказчик больше не верит специалистам. Но очень многие обжигаются просто потому, что им хочется верить, что результат типа "топ десять по запросу "окно" можно гарантировать. И получается, что ты объясняешь, объясняешь, как и что делается. А в ответ получаешь: "А что это я вам буду платить". Пр иэтом за аудит сайта абсолютное большинство платить не хотят вовсе, считая, что это ине работа. А если и работа, то все равно она же нужна не им, а продвиженцу, так что же они за нее будут платить.

Беда в том,ч то в этой сфере много мифов и из-за этого много шарлатанов.

Reply

phtimofeeff February 12 2015, 15:55:51 UTC
а как быть когда уже нет больше желания вносить предоплату???
когда наслушаешься обещаний о том что будет проведена внутренняя и внешняя оптимизация, а после этого в отчете за месяц указывается что нужно исправить, а не то что это уже исправлено???

я вот уже не верю СЕОшникам... обещаний много лишь до момента получения денег, а по итогу нет никакой работы.
Сайт я наполнял сам, потом сам же оптимизировал картинки и тексты.
По итогу, теперь сам еще и ссылки покупаю, неспешно, насколько позволяет время, но делаю всё сам.

Reply

marina_snegir February 13 2015, 06:48:33 UTC
Без взаимного доверия работать очень сложно
Я понимаю, что трудно доверять, когда уже обманут ни один раз
Но ведь добросовестные сеошники не несут ответственность за авантюристов и мошенников
Это сложный этический вопрос

Reply

phtimofeeff February 13 2015, 10:03:12 UTC
согласен за каждого конкретного, левого сеошника не несут...
а вот за отрасль СЕО в целом несут... ;)
как бы вам не хотелось дистанцироваться от левых сеошников, но они часть вашего рынка и только в ваших силах сделать так чтобы их стало как можно меньше.

и дело тут вовсе не в доверии, дело всё в том что сам по себе рынок сео услуг не прозрачен, от того в мутной воде и ловится всё подряд...

Reply


Leave a comment

Up