3. Matrix transformation Проверю, а вдруг работает код. У меня всё установлено ведь.
Matrix transformation is an extension of GLM. Example from GLM manual:
#include
#include
int foo()
{
glm::vec4 Position = glm::vec4( glm::vec3( 0.0f ), 1.0f );
glm::mat4 Model = glm::translate( glm::mat4( 1.0f ), glm::vec3( 1.0f
(
Read more... )
Comments 1
Matrix transformation is an extension of GLM. Example from GLM manual:
#include
#include
int foo()
{
glm::vec4 Position = glm::vec4( glm::vec3( 0.0f ), 1.0f );
glm::mat4 Model = glm::translate( glm::mat4( 1.0f ), glm::vec3( 1.0f ) );
glm::vec4 Transformed = Model * Position;
return 0;
}
alex@192:~/Documents/GL/GLM$ gcc glmatrix.c -o glmatrix -lGL -lGLU -lglut
In file included from /usr/include/glm/glm.hpp:103,
from glmatrix.c:5:
/usr/include/glm/detail/_fixes.hpp:1:10: fatal error: cmath: No such file or directory
#include
https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/math/tan ведь работает. По отдельности. Бьюсь, как хуже куска дерьма об лёд. Но я вообще простой медик. http://nlproger.ru/node/73 and ... )
Reply
Leave a comment