что, думаешь журналисты, пишущие на политические темы должны обладать политическим образованием? в интернет-изданиях абсолютно плевать на образование, род деятельности и причастность к процессу абсолютно точно. Особенно, если поначалу писать на бесплатных основаниях
Насчёт интернет-изданий ты, наверное, прав. Но всё равно - моих эмоций и мыслей по любой автомобильной теме максимум на полстатьи наберётся - нужен опыт. А без него я могу только собирать материал по чужим статьям и заниматься редакторской деятельностью, что конечно же тоже неплохо, но нах никому не нужно - я имею в виду, что своих умников такого сорта везде хватает.
Кстати, я смотрел, что нужно, чтобы работать на авторевю или хотя бы на drive.ru - все требуют водительские права и опыт общения с железными колесницами. В Ближайшем будущем ни того, ни другого у меня не ожидается. :(
Спасибо. Должен сказать, что далеко не весь текст сочинён именно мной. Я брал фразы и целые куски текста из разных статей (источники - в начале поста) и редактировал их, добавляя связки, чтобы это всё можно было читать.
Я их никуда не девал - просто ничего про них не сказал.
1) На посте стоит метка beta-version, а это значит, что (возможно) это моё творение будет обновляться. Что, кстати, уже не раз происходило - вначале фотки были качественные, но криво размещённые, а теперь качество стало хуже, зато всё расположено ровно.
2) Все модели, которые Dodge выпускал за свою 90-летнюю историю, я упоминать и не собираюсь. Их слишком много - это не DeLorean со своей единствнной DMC-12.
3) На самом деле, всё делалось ради масл-каров Charger и Challenger. У меня в планах написать что-нибудь и про их собратьев... Например, Pontiac GTO или Plymouth Roadrunner, ну и про Ford Mustang, разумеется.
крайслеровские доджиunhappy_dayDecember 13 2008, 20:42:11 UTC
Насчёт "крайслеровских" доджей: большинство моделей Dodge так или иначе связаны "родственными узами" с моделями других брендов, входящих (или входивших) в концерн Chrysler. Напрмер, первые версии Dodge Challenger и Plymouth Barracuda отличались незначительно и внешне, и с технической стороны. То же самое можно сказать про Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird. Из относительно современных моделей можно привести пример Dodge Neon и Chrysler Neon - это вообще (по-моему) клоны. Просто один из них продавался в США, а другой в Европе. Тут картинку для наглядности можно посмотреть: http://pics.livejournal.com/unhappy_day/pic/00011spf
Comments 10
Reply
:)
Reply
в интернет-изданиях абсолютно плевать на образование, род деятельности и причастность к процессу абсолютно точно. Особенно, если поначалу писать на бесплатных основаниях
Reply
Кстати, я смотрел, что нужно, чтобы работать на авторевю или хотя бы на drive.ru - все требуют водительские права и опыт общения с железными колесницами.
В Ближайшем будущем ни того, ни другого у меня не ожидается.
:(
Reply
Reply
Reply
Должен сказать, что далеко не весь текст сочинён именно мной. Я брал фразы и целые куски текста из разных статей (источники - в начале поста) и редактировал их, добавляя связки, чтобы это всё можно было читать.
Reply
Типа dodge neon и dodge intrepid:)
Reply
1) На посте стоит метка beta-version, а это значит, что (возможно) это моё творение будет обновляться. Что, кстати, уже не раз происходило - вначале фотки были качественные, но криво размещённые, а теперь качество стало хуже, зато всё расположено ровно.
2) Все модели, которые Dodge выпускал за свою 90-летнюю историю, я упоминать и не собираюсь. Их слишком много - это не DeLorean со своей единствнной DMC-12.
3) На самом деле, всё делалось ради масл-каров Charger и Challenger. У меня в планах написать что-нибудь и про их собратьев... Например, Pontiac GTO или Plymouth Roadrunner, ну и про Ford Mustang, разумеется.
Reply
Reply
Leave a comment