Спасибо за обзор. Реально захотелось купить пару-тройку кримперов, кассу и набить ее ячейки добром. Если не затруднит автора, то хотелось бы видеть в обзоре ссылки на Али также на муфты соединительные.
по ссылке переходим на обзор соединителей, там сразу ссылки на обзоры муфт. ну и внимательно смотрим на цвет текста - ссылки есть ;) но я бы рекомендовал поспрашивать для начала в местных магазинах электрики
И скручиваю, и спаиваю, и пропаиваю скрутку, и клеммы всякие обжимаю. Зависит от ситуации. А вот термоусадку использую исключительно профессиональную и с клеевым слоем. Покупаю метражом в специально обученных электрических магазинах.
хез. я вот вроде бы вижу что изолированные муфты эти обеспечивают вполне надежное соединение, и проверил даже, и клещи есть, но чот как-то не применяю.
Сергей, как обычно респект-уважуха-ит.п. многоразово за такой обзор. Сам того не озвучив, анкл СЭМ написал руководство для установщиков ГБО :), потому как именно там дублируется основная система питания автомобиля и соединений хуевахмара. Сами использовали почти всегда соединение твое типа "скрутка" с клеевыми термоусадками, практика показала что года 2-3 эти соединения ходят гарантировано, а потом все уже зависит от условий эксплуатации (сырой климат и т.п.). Про 124 мерс- это просто пиздецный писдец, несколько раз просто отправляли нахер на замену полностью подкапотной проводки, потому как мало того что пайка так еще изоляция ВСЕХ проводов в подкапотном рассыпается в труху, тока тронь - попандос полный. Еще раз выражаю свое уважение гуру.
с проводкой моторного отсека там проблемы кстати только на последних выпусках, с электронным впрыском. там не проводка а жесть жестяная. недавно один такой приезжал - машина плохо заводится. не, говорю, машина старая и крайне проблемная, не хочу. да по-моему и с газом еще. "да мне проводку починили уже". ну-ну. проверяю на температурном датчике - на двух концах по 5 вольт, как и на датчике температуры воздуха. привет электрику, говорю, хай работает тщательнее.
По тексту именно что должен. "The sensor receives the reference air through the connection cable" -- сенсор получает "эталонный" (референсный, тот, по которому калибруется) воздух через соединительный кабель. Удивительно, но факт.
> Связаться с распылителем, и антикоррозионного средства и т.д. запрещены.
Аэрозоли для (обработки) контактов и антикоррозийные средства.
да я скопипастил перевод не читая ;) а насчет воздуха - ну допустим они спиздели. или это было актуально, а сейчас воздух идут другим путем. варианты есть. то есть очевиден факт что воздух МОЖЕТ проходить по проводам. важно ли это для работы датчика - а фиг знает. сложно оспорить заявления производителя.
Comments 25
Reply
но я бы рекомендовал поспрашивать для начала в местных магазинах электрики
Reply
А вот термоусадку использую исключительно профессиональную и с клеевым слоем. Покупаю метражом в специально обученных электрических магазинах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не сочтите за наезд, но можно ознакомиться? Очень интересно, серьёзно.
Upd. А, вижу
обсуждение по ссылке.
Reply
( ... )
Reply
"The sensor receives the reference air through the connection cable" -- сенсор получает "эталонный" (референсный, тот, по которому калибруется) воздух через соединительный кабель. Удивительно, но факт.
> Связаться с распылителем, и антикоррозионного средства и т.д. запрещены.
Аэрозоли для (обработки) контактов и антикоррозийные средства.
Reply
а насчет воздуха - ну допустим они спиздели. или это было актуально, а сейчас воздух идут другим путем. варианты есть. то есть очевиден факт что воздух МОЖЕТ проходить по проводам. важно ли это для работы датчика - а фиг знает. сложно оспорить заявления производителя.
Reply
Leave a comment