пацаны заморочились и проверили сколько топлива входит в топливную (магистрали, фильтр и т.д.) рено и сколько это рено кушает за 15-минутный прогрев при -20 градусах
Click to view
очень интересный и занимательный на самом деле эксперимент. спойлер: 450 мл входит в колбу насоса, фильтр, магистрали и т.д, и 450 же мл уходит на 15 минут прогрева при -20 градусах.
(
Read more... )
Comments 19
Reply
мне например интересно было сравнить с тем фактом что среднестатистическая машина кушает порядка 1л/ч. на прогреве вот примерно в два раза больше.
не совсем правда понятно насчет прогрева, то есть было бы еще интересно узнать по температуре двигателя в процессе, то есть может оно через 5 минут прогрелось на самом деле, а потом на холостых просто так тарахтело. но опять же - тут уж каждый думает сам, например, нужно ли греть машину и как долго. если тот же автозапуск есть - то есть резон вначале посмотреть как быстро машина прогревается, чтобы выставить время работы не сильно дольше этого времени, чтобы просто так не палить топливо.
Reply
Если речь идет о времени прогрева двигателя и расходе топлива при этом процессе, то печку не надо было включать.
Второй момент - определение точного времени, в которое произошло окончание прогрева двигателя. Показометр температуры отсутствует, хоть бы диагностический сканер подключили, где можно видеть температуру двигателя.
Машину грею на ходу в щадящем режиме. Так и прогревается быстрее, и топливо понапрасну не расходуется.
Reply
насчет момент завершения прогрева - полностью согласен.
Reply
Reply
Раньше, давно, возможно реально верил в эту мистику. И активно травил виннсом машинки и заодно и себя.
Позже, сразу слал в сад и попутно объяснял ежесезонную физику процесса.
Сейчас, с пониманием выслушиваю жалобы, и ... иду за волшебным виннсом (кризис однако).
Но вот, этот ролик можно былоб качнуть на телефон и демонстрировать особо упёртым)
Reply
но в целом - ролик лично мне крайне понравился своей наглядностью.
Reply
Reply
ну и опять же для той точности с которой они оглашали результаты - температура особо не важна. при этом +-50мл это более чем адекватно для такого эксперимента. за 15 минут - поллитра бенза улетело.
Reply
Reply
Ну прикинь, что зимой у тебя она 15 секунд работает на 1000, далее на 700 обычный хх.
Reply
Reply
Что такое нагрузка на 1000 оборотов, и чем отличается двигатель с нагрузкой, от двигателя на 1000 оборотов без нагрузки? В чем её измерить? Какой механизм двигателю вращающемуся на 1000 оборотов внезапно говорит что надо больше топлива лить, потому что у тебя есть нагрузка?
Стехиометрия в цилиндрах при этом меняется? (не из за температуры а именно из за мнимой нагрузки)?
Reply
Reply
Leave a comment