занимательные эксперименты

Feb 01, 2018 15:33

пацаны заморочились и проверили сколько топлива входит в топливную (магистрали, фильтр и т.д.) рено и сколько это рено кушает за 15-минутный прогрев при -20 градусах

image Click to view

очень интересный и занимательный на самом деле эксперимент. спойлер: 450 мл входит в колбу насоса, фильтр, магистрали и т.д, и 450 же мл уходит на 15 минут прогрева при -20 градусах. ( Read more... )

полезняшки, коллеги

Leave a comment

Comments 19

mindfactor February 1 2018, 13:04:10 UTC
А вывод какой-нибудь ?

Reply

uncle_sem February 1 2018, 13:21:08 UTC
а какой тут может быть вывод? чистая информация, выводы каждый делает сам.

мне например интересно было сравнить с тем фактом что среднестатистическая машина кушает порядка 1л/ч. на прогреве вот примерно в два раза больше.
не совсем правда понятно насчет прогрева, то есть было бы еще интересно узнать по температуре двигателя в процессе, то есть может оно через 5 минут прогрелось на самом деле, а потом на холостых просто так тарахтело. но опять же - тут уж каждый думает сам, например, нужно ли греть машину и как долго. если тот же автозапуск есть - то есть резон вначале посмотреть как быстро машина прогревается, чтобы выставить время работы не сильно дольше этого времени, чтобы просто так не палить топливо.

Reply

alexlarry February 1 2018, 13:38:17 UTC
эксперимент не совсем чистый.
Если речь идет о времени прогрева двигателя и расходе топлива при этом процессе, то печку не надо было включать.
Второй момент - определение точного времени, в которое произошло окончание прогрева двигателя. Показометр температуры отсутствует, хоть бы диагностический сканер подключили, где можно видеть температуру двигателя.
Машину грею на ходу в щадящем режиме. Так и прогревается быстрее, и топливо понапрасну не расходуется.

Reply

uncle_sem February 1 2018, 16:12:14 UTC
насчет печки - не соглашусь. утренний прогрев это 100% работа печки, потому что в холодный салон садиться неприятно, да и как-то глупо его НЕ греть, когда мотор всё равно заведён. то есть это как раз проверка типичной ситуации.
насчет момент завершения прогрева - полностью согласен.

Reply


napalmv8 February 1 2018, 14:55:43 UTC
Я когда-то что-то похожее делал (не для замера а из-за снятого бензобака) на волге с V8 - там 5-литровой канистры хватало чтобы выехать из гаража, немного пожечь резину и заехать назад ))))

Reply


pavett_bel February 1 2018, 17:38:18 UTC
Вывод такой, что как сезон так задрот на задроте, блеющие, что их коляска стала хавать вёдрами..

Раньше, давно, возможно реально верил в эту мистику. И активно травил виннсом машинки и заодно и себя.
Позже, сразу слал в сад и попутно объяснял ежесезонную физику процесса.
Сейчас, с пониманием выслушиваю жалобы, и ... иду за волшебным виннсом (кризис однако).

Но вот, этот ролик можно былоб качнуть на телефон и демонстрировать особо упёртым)

Reply

uncle_sem February 1 2018, 17:51:16 UTC
не, я в случаях с расходом всё же подключаюсь сканером, и только потом рассказываю. даже памятку сделал в своё время, правда чего-то ленюсь раздавать клиентам ;) вот не далее чем сегодня был дядька на пассате. литров 12-14 жрёт. ну нашел там подсос воздуха - и всё. но вот он приехал на машине - а там 70 градусов. и он километров 5 наверно до меня ехал. как-бы холодноват моторчик-то, с учетом того что у нас плюс 5 наверно на улице днём.

но в целом - ролик лично мне крайне понравился своей наглядностью.

Reply


pif February 1 2018, 18:34:14 UTC
Занизили расход слегка, т.к. в начале опыта залили литр холодного, а остаток получился у них явно теплее. Для чистоты эксперимента надо было еще и температуру бензина в начале и в конце измерить.

Reply

uncle_sem February 1 2018, 19:15:45 UTC
думаю, сильно теплее он не получился - двери в машине открыты, то есть салон особо не прогрелся, а бензин качается внутри баклажки - обратки тут нету
ну и опять же для той точности с которой они оглашали результаты - температура особо не важна. при этом +-50мл это более чем адекватно для такого эксперимента. за 15 минут - поллитра бенза улетело.

Reply

pif February 1 2018, 19:42:22 UTC
меня смутила последняя сцена, где остаток бензина по объему измеряют - вокруг явно не минус 20. Правильно было бы просто этот литр при минус 20 взвесить, а потом взвесить остаток.

Reply


dee_jonny February 3 2018, 16:53:06 UTC
Какая разница какая температура на улице? Ну заведи машину, посмотри на обороты, на 700 будет один расход, на 1000 другой.

Ну прикинь, что зимой у тебя она 15 секунд работает на 1000, далее на 700 обычный хх.

Reply

uncle_sem February 3 2018, 17:54:25 UTC
расход топлива зависит от нагрузки на двигатель. а чем он холоднее - тем например масло гуще и ему вращаться сложнее. то есть расход при прогреве будет СУЩЕСТВЕННО выше. потому что типичный расход на ХХ это 1л/мин, а тут два получилось.

Reply

dee_jonny February 4 2018, 11:22:51 UTC
Существенно выше засчет чего? Не понятна механика процесса.

Что такое нагрузка на 1000 оборотов, и чем отличается двигатель с нагрузкой, от двигателя на 1000 оборотов без нагрузки? В чем её измерить? Какой механизм двигателю вращающемуся на 1000 оборотов внезапно говорит что надо больше топлива лить, потому что у тебя есть нагрузка?

Стехиометрия в цилиндрах при этом меняется? (не из за температуры а именно из за мнимой нагрузки)?

Reply

uncle_sem February 4 2018, 12:55:39 UTC
странно, что это непонятно. ну вот возьмём такой пример как мясорубка. пустая крутится отлично. а если закинуть туда мяска - то уже сильно труднее. логично, что чем труднее крутить - тем больше энергии на это требуется, не так ли? вот и получается, что для поддержания тех же оборотов при разной нагрузке требуется разное количества топлива. и влияет всё - и трение, и потребители...

Reply


Leave a comment

Up