пацаны заморочились и проверили сколько топлива входит в топливную (магистрали, фильтр и т.д.) рено и сколько это рено кушает за 15-минутный прогрев при -20 градусах
Click to view
очень интересный и занимательный на самом деле эксперимент. спойлер: 450 мл входит в колбу насоса, фильтр, магистрали и т.д, и 450 же мл уходит на 15 минут прогрева при -20 градусах.
(
Read more... )
Reply
мне например интересно было сравнить с тем фактом что среднестатистическая машина кушает порядка 1л/ч. на прогреве вот примерно в два раза больше.
не совсем правда понятно насчет прогрева, то есть было бы еще интересно узнать по температуре двигателя в процессе, то есть может оно через 5 минут прогрелось на самом деле, а потом на холостых просто так тарахтело. но опять же - тут уж каждый думает сам, например, нужно ли греть машину и как долго. если тот же автозапуск есть - то есть резон вначале посмотреть как быстро машина прогревается, чтобы выставить время работы не сильно дольше этого времени, чтобы просто так не палить топливо.
Reply
Если речь идет о времени прогрева двигателя и расходе топлива при этом процессе, то печку не надо было включать.
Второй момент - определение точного времени, в которое произошло окончание прогрева двигателя. Показометр температуры отсутствует, хоть бы диагностический сканер подключили, где можно видеть температуру двигателя.
Машину грею на ходу в щадящем режиме. Так и прогревается быстрее, и топливо понапрасну не расходуется.
Reply
насчет момент завершения прогрева - полностью согласен.
Reply
Фломастеры таки разные.
Reply
Leave a comment