занимательные эксперименты

Feb 01, 2018 15:33

пацаны заморочились и проверили сколько топлива входит в топливную (магистрали, фильтр и т.д.) рено и сколько это рено кушает за 15-минутный прогрев при -20 градусах

image Click to view

очень интересный и занимательный на самом деле эксперимент. спойлер: 450 мл входит в колбу насоса, фильтр, магистрали и т.д, и 450 же мл уходит на 15 минут прогрева при -20 градусах. ( Read more... )

полезняшки, коллеги

Leave a comment

mindfactor February 1 2018, 13:04:10 UTC
А вывод какой-нибудь ?

Reply

uncle_sem February 1 2018, 13:21:08 UTC
а какой тут может быть вывод? чистая информация, выводы каждый делает сам.

мне например интересно было сравнить с тем фактом что среднестатистическая машина кушает порядка 1л/ч. на прогреве вот примерно в два раза больше.
не совсем правда понятно насчет прогрева, то есть было бы еще интересно узнать по температуре двигателя в процессе, то есть может оно через 5 минут прогрелось на самом деле, а потом на холостых просто так тарахтело. но опять же - тут уж каждый думает сам, например, нужно ли греть машину и как долго. если тот же автозапуск есть - то есть резон вначале посмотреть как быстро машина прогревается, чтобы выставить время работы не сильно дольше этого времени, чтобы просто так не палить топливо.

Reply

alexlarry February 1 2018, 13:38:17 UTC
эксперимент не совсем чистый.
Если речь идет о времени прогрева двигателя и расходе топлива при этом процессе, то печку не надо было включать.
Второй момент - определение точного времени, в которое произошло окончание прогрева двигателя. Показометр температуры отсутствует, хоть бы диагностический сканер подключили, где можно видеть температуру двигателя.
Машину грею на ходу в щадящем режиме. Так и прогревается быстрее, и топливо понапрасну не расходуется.

Reply

uncle_sem February 1 2018, 16:12:14 UTC
насчет печки - не соглашусь. утренний прогрев это 100% работа печки, потому что в холодный салон садиться неприятно, да и как-то глупо его НЕ греть, когда мотор всё равно заведён. то есть это как раз проверка типичной ситуации.
насчет момент завершения прогрева - полностью согласен.

Reply

avric February 1 2018, 20:39:09 UTC
Ну хз. У меня утренний прогрев с автозапуска при отключенной печке (минут 5-15). Потом прихожу, включаю печку на рециркуляцию воздуха в салоне. Несколько минут машу метёлкой, сажусь в прохладный салон, начинаю ехать. Ещё через несколько минут отключаю рециркуляцию.
Фломастеры таки разные.

Reply


Leave a comment

Up