в своё время я сваял
прокалыватель изоляции из говна и палок. был он неоднозначен на вид и не особо надежен
. но фирменные решения были дороговаты - от 20 баксов. но вот не так давно я обнаружил и не такие дорогие прокалыватели - всего-то по 10+-2 бакса. это уже отличная заявка на успех и повод для экспериментов!
(
Read more... )
Comments 13
Reply
)
Reply
Reply
но насчет контакта - ну вот второй этот вполне себе недежный контакт обеспечивает. первый, после доработки, в принципе тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По первой ссылке ценник дешевле почти в три раза чем на Алиэкспрессе (навскидку поиском по названию первого лота на ибее).
Reply
Reply
Здравствуйте!
Посоветовали к вам обратиться с моим вопросом (http://ploughlike-elk.livejournal.com/280818.html?thread=9021426#t9021426)
Суть: есть мерседес 260 е W 124 1985 года. При прохладной погоде хреново заводится в холодном состоянии. После того как завелся, всё нормально. Холостой ход хороший. Заводка на горячий движок - более менее нормальная.
Масло не жрёт; дыма из выхлопной трубы нет; ничего странного нет.
Что может быть что движок так не хотя заводится? На что посмотреть?
Поменял свечи, провода, и все расходники.
Спасибо!
(понимаю что прошу поставить диагноз по фотографии; просто интересуюсь хотя бы примерным направлением поиска проблемы.)
Reply
Reply
Leave a comment