Злой критик: литр кофе против склероза

Mar 06, 2016 23:12

В качестве затравки: 15 марта с 19:30 в Гиперионе буду снова рассказывать про кофе. Обещают, кстати, дегустацию копи лювак, того самого, которым какают пальмовые циветты, они же мусанги. Уже не обещают :)


Read more... )

злой критик, кофе, медицина, санпросвет, лекции, новости

Leave a comment

Comments 69

levgilman March 6 2016, 20:37:08 UTC
А что вообще известно об активности кофе помимо кофеина? И знаменитый "турецкий кофе", которого берут на донышке и от которого становится очень хорошо, а полная чашка - было бы смертельно - это просто кофеин действует или ещё что?

Reply

bender190191 March 6 2016, 20:44:38 UTC
хорошее замечание. Я бы тоже хотел узнать об этом побольше.

Reply

uncle_doc March 6 2016, 20:50:54 UTC
Вот об этом и будут примерно полтора часа лекции ;) И про то, что там помимо кофеина, и про отравления.

Reply

levgilman March 6 2016, 21:28:15 UTC
Ага, щас из Израиля приеду.

Reply


ryzhehvost March 6 2016, 22:35:16 UTC
Ну вот и славно, можно и дальше не пить кофе, не беспокоясь что что-то от этого теряю.

Reply

uncle_doc March 6 2016, 22:45:54 UTC
А что, есть люди, которые пьют кофе только потому, что он что-то там хорошее с их здоровьем должен делать?

Reply

ryzhehvost March 6 2016, 23:47:18 UTC
Откуда мне знать? Точно есть люди которые не пьют кофе вообще, по себе знаю.

Reply

kirvid March 7 2016, 08:00:46 UTC
Конечно. Ещё есть люди, которые пьют алкоголь для каодиопротекционного эффекта. И курят тоже зачем-то таким, я уже и не помню. Наркоманы :)

Reply


Похоже на неумелый пиар.... ext_2804622 March 6 2016, 22:53:15 UTC
во-первых, все начинается с ссылки "буду снова рассказывать про кофе" Слово "снова" подразумевает, что нечто (лекция, повествование, пост) "уже было", соответственно, нажав на линк, можно ознакомиться с историей вопроса. Нажимаем... получаем - рекламу. Может ссылка на предыдущие мероприятия включены в рекламу? Никак нет... Ага, идем назад (может люди забыли ссылку дать, или не поняли чего о значении слова "снова"), в ЖЖ, по идее, должны быть контекстные тэги, правильно? Тэги есть, очевидно, что нас интересует тэг "кофе" (о нем же идет речь, я ничего не путаю?) Нажимаем.... упс! Ровно один пост - этот самый, фактически рекламный ( ... )

Reply

zimaj March 7 2016, 06:15:49 UTC
Мадам, вы несёте пургу.
Да, человек будет читать лекцию и человек заинтересован, чтобы туда пришли люди, поэтому по возможности анонсирует это мероприятие, дополняя анонс обоснованным рассказом по теме.
Мне не надо ничего отвечать, я много лет в ЖЖ и очень хорошо знаю, как устроена голова тех, кто комментирует с твиттер-аккаунтов.

Reply

chloe_lue March 7 2016, 15:11:00 UTC
а между прочим, мадам права, пеар, голый пеар. Если записи и есть, то как-то неотчетливо, а вот "Вы выбрали 1 билет на сумму 330 руб." - вполне просматривается)
"я много лет в ЖЖ и очень хорошо знаю, как устроена голова тех, кто комментирует с твиттер-аккаунтов" - как устроен межушный ганглий журналистов, кстати, тоже ни для кого не секрет.

Reply

zimaj March 7 2016, 16:27:10 UTC
Что за халтура? Где рифма? У домашних петросянов-самоучек всегда должна быть рифма.
"Три крошки магния
На кончик ганглия..."
Где вот это всё?

Reply


ikarevitch March 6 2016, 22:57:10 UTC
а я кофе не пью. я прав, док?

Reply

uncle_doc March 6 2016, 22:59:05 UTC
А почему нет-то? Это ж дело вкуса.

Reply

ikarevitch March 6 2016, 23:00:08 UTC
вот именно. мне вкус не нравится))

Reply

ikarevitch March 6 2016, 23:01:01 UTC
выше птичке ответите? интересно же))

Reply


kaatula March 7 2016, 04:39:58 UTC
А инсоляцию-то зачем? Из-за витамина Д? Из-за перегрева? Странно как-то...
В общем, я так понимаю, обязательно начинать пить не стоит, ура )

А по алкоголю, раз уж зашёл такой разговор :) были исследования?
А то в одном месте пишут про отсрочку в шесть лет до EDSS 6.0 (исследование по опросу), в другом ничего не пишут, в третьем пишут, что ни-ни...

Вдруг там где-то рядом с кофе в исследованиях и алкоголь был? :)

Reply

uncle_doc March 7 2016, 11:11:26 UTC
Они достаточно четко шли по факторам риска рассеянного склероза. Географию там тоже подозревают, и вроде как в Северной Европе РС более распространен, чем на экваторе, хотя и там не всё просто, если покопаться. Поэтому в шведском исследовании подробно описано - кого считали жителем Швеции, а кого не считали.

По алкоголю, естественно, были. И с не менее противоречивыми результатами, ага. В статье авторы пишут, что да, потребление алкоголя в опросниках тоже было отражено, «but these factors did not significantly influence the association between coffee consumption and MS and were not retained in the final models». В общем, спиртное в выбранной модели роли не играло.

Reply


Leave a comment

Up