«РУСОФОБЫ - ЭТО ВСЕГДА ДИКАРИ И НЕУЧИ!»

Oct 23, 2013 14:05

Несколько цитат из интервью с армянским экономистом Вазгеном Авагяном. Спорно, но доля истины тут есть.     - Русофобия - явление не политическое и не националистическое. Оно не связано с определенной партией или определенным этническим выбором. Прежде всего, русофобия - это политическая оболочка дикости и необразованности. Поэтому русофобом может ( Read more... )

статья, геи, феминизм

Leave a comment

Comments 18

pvn123 October 28 2013, 04:02:11 UTC
Да, армяне молодцы - помогают пинать русофобов.
Взаимовыручка должна быть.

Он прав, среди русофобов есть и русские (или они говорят, что они русские). Эти - самые, по-моему, ужасные.

Как заметный пример - Нестеренко Юрий Леонидович http://pvn123.livejournal.com/133238.html

И тут хорошо подходит цитата "Это же очевидная взаимосвязь, между русофобией и духовным вырождением, деградацией личности, ублюдочностью человекоособи."

Reply

una_ragazza_o October 28 2013, 17:48:39 UTC
Я этот пост Ваш читала ещё в 2009 году, тогда же и коммент там оставила. Нестеренко, судя по фамилии, украинец. Лично мне он известен, прежде всего, как асексуал. Ещё по сети гуляет одно его стихотворение. Вот и всё, статьи Нестеренко или иные опусы мне не попадались. А Вы как его нашли, почему стали читать нестеренковские тексты и углубляться в его взгляды? Если он русофоб и против Православия, то это, конечно, плохо. Но не лень ли было Вам и не жалко ли времени читать его статьи и писать этот длинный критический пост? Мало ли в Интернете людей, которые не правы :)

Reply

pvn123 October 28 2013, 20:18:07 UTC
Да, помню было это. И до сих остается актуальным - нестеренко уехал, наконец, в Штаты, но никак не может нас избавить от себя ( ... )

Reply

una_ragazza_o October 29 2013, 17:55:13 UTC
А сейчас это вообще смешно.
Тем не менее, есть у нас во френдах одна особа, которая в наше время сбежала в Финляндию :)
И вот Нестеренко тоже полез участвовать в дискуссии, но, как всегда, ограничился сплошной руганью.
Так Вы из-за этого стали читать его статьи?
Но он, не так интересен, ибо уж совсем по-моему больной на голову и не так заметен.
Не, Стомахин намного заметнее :) У него даже кличка есть - Стоша Говнозад.
А, с другой стороны, нельзя уж совсем полностью оставлять без внимания.
Почему же нельзя? В связи с тем, о чём Вы писали в недавнем посте, лучше таки оставлять их без внимания. Если бы не ссылка на тот пост, то я бы о Нестеренко и не вспомнила.

Reply


kuteynikov October 28 2013, 13:14:52 UTC
"Современная семья"? Новояз торжествует. Много проще что-то разрушить не открытой критикой, а подлым и постепенным размыванием понятий. Называть семьей то, что ей по-определению не является ( ... )

Reply

una_ragazza_o October 28 2013, 17:25:20 UTC
В Европе не так давно даже принцесса, которая сама хотела, чтобы отец вывел ее к алтарю на свадьбе, получила отказ от Парламента, ввиду патриархального экстремизма.
Не слышала, в какой стране это было?
Вся надежда только на благоразумие русских женщин, на их решительную защиту своих прав от феминисткой диктатуры (как бы это не противоречиво звучало).
Если интересно, почитайте у меня посты по тегу феминизм.

Reply


kuteynikov October 28 2013, 17:32:08 UTC
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8F_%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0

Кронпринцесса Виктория выразила желание, чтобы к алтарю её сопровождал отец. Но против этой традиции выступили многие феминистические организации и даже священники.

Reply

una_ragazza_o October 28 2013, 18:43:15 UTC
А, шведская принцесса Виктория - я сразу про неё и подумала. Бред, какое право феминистические организации имеют указывать королю в королевстве, что ему делать на свадьбе принцессы. Такое влияние они только в Скандинавии приобрели. У меня почти все посты по тегам феминизм и геи про Скандинавию.

Reply


anonymous November 7 2013, 07:41:43 UTC
Я-русофоб.

все поголовно иваны-ебаное гавно,скоты,большевизаны,победасты и сралиноиды.

Reply

una_ragazza_o November 7 2013, 14:00:46 UTC
Вот и подтверждение главной мысли статьи, вынесенной в заголовок.

Reply


rurik1 November 12 2013, 18:40:28 UTC

Возьмем, например, язык. Русский язык максимально близок к палеосанскриту, к пра-языку индоевропейской цивилизации. Современные европейские языки родились от смешения этого языка с наречиями туземцев древней Европы. Туземцы эти языки Европы не обогатили, а наоборот, примитивизировали. Они объективно беднее русского языка по смыслам и оттенкам слов, словарному запасу, фонетике, грамматической системе и пр. Для словообразования европейские языки используют более примитивные методы, в них неразработаны и ущербны словообразовательные механизмы.
- - -
vrode horoshoje nachalo...
vrode chto-to prijatnoje hotel skazat'..
no?
no skazal tak chto prochitav etot abzac tak i hochetsja dobavit' "i Ostapa poneslo".

Reply

una_ragazza_o November 12 2013, 18:55:24 UTC
Ну да, по-моему тоже, автора иногда заносит. Но по сути верно.

Reply


Leave a comment

Up