Опыт недружественной критики.
Вот некоторые френды говорят, что у них складывается ощущение от моего ЖЖ, что и сам ЖЖ и его автор такие положительные, правильные и дружелюбные.
Конечно дружелюбные, даже, чаще всего, добрые и очень терпеливые.
Но не всегда и не со всеми.
Бывают случаи, когда приходится нападать, чтобы защитить то, что нам дорого.
Мы не любим тех, кто не любит Россию.
Довелось мне тут ознакомиться с так называемыми творениями некого Нестеренко Юрия Леонидовича, называющего себя писателем и даже поэтом.
Далее под катом идет очень много «недружественной критики» с применением самых жестких выражений (хотя, и без мата:) ).
Не рекомендуется читать тем, кто не готов в данный момент столкнуться с негативом и с жесткой критикой, с жестким подходом, с жесткой борьбой с воинствующим злом.
По правилам ЖЖ - если даешь ссылки и упоминаешь того, кого критикуешь, то заодно его еще и рекламируешь.
Но с учетом того, что журнала в ЖЖ у Нестеренко Юрия Леонидовича нет, с учетом того, что у него уже есть некоторая известность, думаю, что пара ссылок не повысит популярности этому субъекту.
На момент написания этой статьи ЖЖ у Нестеренко не было.
Сейчас у него появился хилый журнальчик, чахлый и жухлый, как и всё остальное у него.
Необходимо пару слов сказать о самом Юрии Леонидовиче Нестеренко и об отвратительном явлении в нашем обществе, которое назовем «нестеренковщина».
Стоит ли тратить время и силы на то, чтобы кого-то ругать?
Не лучше ли просто игнорировать?
Стоит ли впадать в грехи гнева и осуждения, ругать этого «писателя»?
С одной стороны, да, гневаться и ругаться - грех.
Да и с другой стороны - гневаться - грех.
Но мы постараемся ругать не грешника, а его грех, будем ругать не лично Нестеренко Юрия Леонидовича, а его заблуждения, его ядовитые инсинуации, которые он с упорством маньяка распространяет.
Будем ругать нестеренковщину.
Кроме того, если видишь зло, надо же с ним как-то бороться.
Не всегда можно просто пройти мимо.
Чаще всего бывают такие ситуации, когда поставить злодея на место - тоже грех, но не поставить злодея на место - еще больший грех.
Если зло сделали лично тебе - прости.
Если зло делают твоим близким - защити их.
Если зло делают твоим Отечеству и Вере - защищай вплоть до применения физических мер к злодеям.
Я, грешный, не буду и становиться рядом с великими.
Но ведь и Иоанн Кронштадтский ругает Толстого на чем свет стоит.
Ругал в своих Дневниках часто, много и чуть ли не при каждом удобном случае.
Великому Толстому в критики достался более великий Иоанн Кронштадтский.
А мелкому, я бы сказал - нано-писателю, Нестеренко придется довольствоваться только тем временем, которое я на него не пожалею.
Итак, нано-писатель и нано-поэт - Юрий Леонидович Нестеренко.
Суть моей критики Юрия Нестеренко и нестеренковщины очень проста, можно ее выразить в трех предложениях:
1. Человек живет в России, кормится здесь, но ненавидит Россию. Даже гиена любит свое логово. Эти же - хуже гиен.
2. Человек ненавидит Православие (как и католическую веру и ислам), и яростно нападает на них.
Ненавидит добро и пропагандирует зло.
Православную систему добра и зла заменил на свою собственную извращенную.
Собственная система морали - это и есть аморальность, это как собственные ПДД.
Если человек хочет жить по своим ПДД, то он и сам быстро погибнет и кого-нибудь еще прихватит.
3. Человек сам аморлен (тут Бог ему судья), но он еще и проповедует свои аморальные взгляды и идеи (а тут его нужно, по мере сил, останавливать).
Что же меня так возмутило?
Ну, например, вот здесь
http://yun.complife.ru/.
Цитирую:
1. «Да здравствует оранжевая революция в России» - это каким надо быть мерзавцем, чтобы своей стране желать такое? Мало разве, например, на Украине тех, кто уже сильно сожалеет о своем участии в оранжевой революции, которая принесла стране столько несчастий?
2. «Российская агрессия против Грузии»
И это говорит человек, живущий в Москве и называющий себя гражданином России. Это надо быть слепым идиотом, полностью неадекватным, путающим черное и белое, левое и правое, чтобы говорить такое.
3. Патологическая ослепляющая ненависть к Путину. Готовность в связи с этим поддерживать любую оппозицию, кроме коммунистов.
4. Патологическая ослепляющая ненависть к коммунистам. Что лишено логики - коммунисты в какой ни на есть оппозиции к Путину. Как-то надо их различать в своей ненависти:).
Я не защищаю правящих только потому, что они правящие.
Но готовность ненавидеть правящих только за то, что они правящие - отвратительна.
Можно и нужно критиковать власть, но надо при этом любить страну, чтобы критика имела цель улучшить что-то.
Если человек не любит страну, власть которой он критикует, то его критика превращается просто в пустое злопыхательство и пустой лай безумной собаки.
Нестеренко ненавидит власть, ненавидит страну, ненавидит народ.
Он тут всё ненавидит, а любит США, но живет здесь, потому что его тут кормят, а в США он совсем никому не нужен. Неясно, почему только он до сих пор живет в России, если уж он ее так не любит.
О себе Юрий Леонидович Нестеренко пишет здесь:
http://yun.complife.ru/1st.htmКроме того, можно легко найти в Интернете и ознакомиться с его статьями и произведениями.
Прочитав, что о себе пишет Юрий Нестеренко, прежде всего, поражаешься основному его греху - гордыне, который принял в Юрии Леонидовиче Нестеренко такие ужасные извращенные формы.
Превратил бедного человека в ужасное отхожее место, где страшно и чудовищно смешаны дерьмо мерзких пороков и яд неудержимого желания эти пороки проповедовать.
Интересно, как появляются, как вырастают такие обуянные гордыней бешеные собаки, которые не только закоснели в своем падении, но и проповедуют свои больные взгляды, свою извращенную эстетику, свою полностью аморальную натуру и убеждения.
Даже при беглом знакомстве с писаниями Юрия Леонидовича Нестеренко поражаешься резкому несоответствию его очевидной тупости, глупости и духовной близорукости и его высокому мнению о своем уме.
Любому нормальному человеку сразу очевидно, что Юрий Нестеренко - недалекий дурачок, которому не хватает ума понять разницу между образованием и умом, между знанием и мудростью, между знанием и пониманием, между знанием таблицы умножения и знанием жизни, между знанием элементарной логики и пониманием нелогичности человека.
От всего существа Юрия Нестеренко, отравленного и насквозь пропитанного ядом гордыни, веет чванством и гордостью за своё высшее образование (которое, кстати, дала Россия), которое навсегда отравило его чувство понимания реальности, навсегда ему внушило, что высшее образование, которое он когда-то получил, - это показатель большой мудрости, это свидетельство о мудрости на все времена.
Во-первых, получив в России образование, Нестеренко и не думает быть благодарным России за это.
А, во-вторых, путают образование и ум только такие ограниченные люди как Нестеренко.
Любой мало-мальски трезвый и разумный человек понимает, что диплом - хорошо, но это еще ровным счетом ничего не говорит об уме, пригодности к работе или тем более о мудрости обладателя этого диплома.
Ровным счетом ничего.
И вот этого больной на голову Юрий Нестеренко не понимает даже наполовину, даже на одну десятую.
И никогда не сможет понять, потому что гордыня ослепляет его.
Это - яркое подтверждение его тупости и нежелания понимать очевидное там, где это противоречит его иллюзиям.
Причем свои иллюзии Юрий Леонидович Нестеренко хранит и бережет так трепетно, так тщательно, что становится понятно, что у него кроме его заблуждений, кроме его иллюзий, кроме его гордыни, кроме его болезненных фантазий практически ничего больше в жизни нету.
Что такое для обычного нормального человека Юрий Нестеренко?
Просто мелкий дурачок, моральный урод и извращенец, который много пишет, публикует, а тем самым вреден и опасен для общества.
Но зацикливаться на нем никто не станет.
У большинства людей есть семья, есть работа, есть свои проблемы и свои задачи. Пожалуй, из всех ценностей, на первом месте - семья, потом работа, какие-нибудь дела.
А у Юрия Нестеренко нет семьи, он принципиальный противник брака и детей.
Нестеренко лишен главного:
у него нет любви к семье, нет любви к своему народу, нет любви к своему городу, нет любви к своей Родине.
- У тебя ничего нет. Ты голодранец. (с)
Его можно было бы только пожалеть.
Но он вреден и опасен.
Как опасен ядовитый паук, который вдруг научился бы публиковать свой яд в печати и в Интернете.
У него есть только иллюзии.
Но это иллюзии маньяка. И этот маньяк живет и питается только распространением своих иллюзий.
У него нет и не будет детей.
У него нет веры, у него только эти бесовские наваждения, которые в нем поддерживают жизнь только тогда, пока он их распространяет.
Потому что его покорили и подчинили себе бесы.
Но бесам он нужен живой и деятельный только для распространения скверны. Поэтому, пока он распространяет свою скверну, бесы дают ему энергию, работоспособность, временную удачу в его мерзком деле.
Удивительно, насколько некоторые слова Юрия Леонидовича Нестеренко подходят к нему самому, поэтому просто процитируем и переадресуем их ему самому:
«Всякий раз, когда сталкиваешься с очередным подонком, возникает вопрос, распространять ли информацию о нем по принципу "страна должна знать своих мерзавцев" или не делать этого, чтобы не создавать ему рекламу. В данном случае выбираю первое...»
Здесь
http://yun.complife.ru/1st.htm Юрий Нестеренко яростно сражается против некого Кулехова, проявляя очередную свою нелогичность.
Если Ю.Л.Нестеренко так яростно выступает против официальной власти, то почему же он так часто, так активно и так трусливо призывает в свою защиту закон об авторских правах и другие действующие законы и правила?
Если уж Юрий Нестеренко так ненавидит официальную власть и официальные порядки, то почему уж так трусливо бежит под защиту официального закона?
Откуда такая ненависть к существующим правилам и такие трусливые попытки ими прикрываться?
Как дорог ему именно закон об авторских правах, как он заранее и всеми силами души ненавидит пиратов, ворующих его бесценные произведения.
И это понятно, потому что это его жалкая корка хлеба.
Когда дело касается его корки хлеба, все правила и принципы отступают на задний план, если они мешают ему заработать денежку.
Нет ничего плохого в желании заработать.
Но вызывают отвращение попытки Юрия Леонидовича Нестеренко кусать вымя, которое он сосет и кусать руку дающую, да еще и гадить в том месте, где его кормят и где ему дают ночлег.
Но в этому суть нестеренковщины - кусать руку дающую, ненавидеть свой дом и гадить в нем всеми способами.
А взамен - только иллюзии.
Большое количество воплощенных иллюзий - фантастических романов и компьютерных игр.
Когда я читаю его натужные искусственные восхваления разуму и логике, то приходят в голову 2 мысли.
1. Разве же кто-то против разума и логики? Что их так рекламировать натужно? Что так ломиться в открытую настежь дверь?
2. Везде молчаливо присутствует утверждение автора - вот уж я-то самый разумный и самый логичный, поэтому то, что я говорю - истина.
Поражает это тупое смешивание логики и истины.
Логика - это хорошо, истина - это еще лучше. Но это разные понятия.
Это же надо быть таким логичным в мелочах и нелогичным по-крупному, надо же быть таким разумным по мелочам и таким глупым в целом и в вещах значительных.
Этот мир создал Бог.
Все в нем разумно и правильно с точки зрения истины.
Человек создан по образу и подобию Божию.
Человек бесконечно силен своей свободой выбора. Даже дьявол не может заставить его, принудить его ко греху.
Но человек одновременно и бесконечно слаб в этом мире.
Человек бесконечно слаб в понимании себя и мира. Может он на сегодня понял только одну песчинку истины из океана песка, может быть - две.
Мы даже не можем предсказать, что нам завтра жена приготовит на завтрак, даже приблизительно не знаем, какие она себе купит туфли (она и сама не знает).
Человечество даже насморк лечить не научилось. Что уж нам говорить о полном покорении природы.
О полном понимании природы.
Нагадить - да, мы уже можем хорошо и масштабно нагадить.
А во всем остальном - еще пока только учимся. Или даже - учимся учиться.
Основная ошибка Юрия Леонидовича Нестеренко и нестеренковщины в том и состоит, что Бог их создал и дал свободу выбора.
В том числе и свободу заблуждения.
И они из всех свобод выбрали только свободу заблуждений.
Тварь не признает Творца.
И это бы еще ничего.
Эта тварь себя ставит на место Творца.
Эта тварь уже примеривается к трону.
Хотя бы в малом хочет стать Богом: не могу создать мир, так выдумаю себе такой мир в фантастических романах.
Стану хотя бы там Богом.
Но "трудно быть Богом".
И уж никак не Юрию Нестеренко и подобным пигмеям духа с острова своих иллюзий стать богами.
Еще смешны попытки Юрия Нестеренко претендовать на лучшее или по-крайней мере, хорошее владение логикой.
Возможно, что у себя в фантастических романах он еще как то отслеживает логику уровня 2*2=4.
Но в жизни все немного сложнее.
Это ошибка всех нестеренкоподобных - даже не имея подтверждения (кроме собственных амбиций), что они владеют логикой хотя бы на уровне выше среднего, они все таки выпячивают владение логикой как доказательство своего владения Истиной.
Уже одно это глупо и нелогично.
Логика - это хорошо.
Но считать, что тот кто лучше владеет логикой, тот и ближе к Истине - глупо и нелогично и не истинно.
Это все равно как считать, что Истина торжествует в дуэлях, кто прав, тот и победит.
Победит чаще тот, кто лучше владеет шпагой, а не тот кто прав.
Логика - это хорошо, но она еще не дает близости к Истине и правоту.
У меня бабушка совершенно не знает логики и совершенно не может красиво рассказать, как надо сажать помидоры.
Но, однако, у нее лучшие помидоры в садоводстве.
Где тут логика? Зато помидоры - отличные. И это - истинно.
А Нестеренко понимает в жизни и в Истине еще меньше, чем бабушка в помидорах.
Юрий Леонидович Нестеренко считает, что только логика позволяет понять Истину (вырастить хорошие помидоры).
Это и означает, что он разбирается в логике хуже, чем бабушка в помидорах.
Или вот пример другого масштаба - мировые войны принесли только гибель и разорение.
Никто не выиграл. Зачем было воевать? Где логика? Однако же воевали.
Получается очевидно, что логика - это хорошо, но это еще не истина.
Известно еще с древности о наличии большого количества парадоксов в логике, особенно, когда мы обращаемся к общим понятиям.
- Капусточка, это, конечно, хорошо, но в доме должны быть и мясные закуски. (С)
И при всем при этом, даже если на первое место поставить разум и логику, даже образование, то нестеренки и здесь не поднимаются даже над средним уровнем.
А если рядом поставить действительно великих людей, например, Августина Блаженного, или Николая Сербского или даже на самый крайний случай - дьякона Кураева:)
На их фоне нестеренки вообще никак не выглядят ни в плане ума, ни в плане логики.
Нестеренки только гораздо больше производят плодов своей больной фантазии, обуянные бесами гордыни.
Как бешеные собаки носятся они по окрестностям, пытаясь покусать, заразить, обратить в свое неверие, накормить своим ядом возможно большее число народу.
Еще одна глупость и ограниченность нестеренковщины - ну ненавидят они Православие (католицизм, ислам), не соглашаются с ним, критикуют его (хотя и крайне убого). Но они даже не дают себе труда хоть немножко узнать Православие.
Как можно на первое место среди недостатков выдвигать силовое навязывание Православия?
Какое силовое навязывание, где он его видит и насколько же нужно быть нелогичным, предвзятым и глупым, чтобы так понимать Православие?
1. Православие, с точки зрения его сущности и его принятия сейчас, точно такое же, как и 20 лет назад. А 20 лет назад оно было гонимо и терзаемо.
Где логика? Если не нравится малейшее возрастание влияния РПЦ, то почему же они не возлюбили РПЦ, когда у нее не было никакого влияния?
Где у них элементарная логика?
Я нормально отношусь к атеистам, у меня много знакомых или атеисты или далекие от религии люди.
Но это атеисты нормальные - сами не веруют и другим не мешают.
Атеисты, которые, не зная и не понимая Православия, не берутся о нем судить.
Еще одна нелогичность и еще одно внутреннее противоречие:
Юрий Леонидович Нестеренко говорит, что ненавидит фашизм и коммунизм.
А у фашизма и коммунизма есть одна общая черта - построение "правильной" "самой хорошей" модели общества.
У общества есть всего два пути:
1. Развиваться самому по себе, по своим объективным законам.
2. А можно создать некую "правильную" "самую хорошую" модель общества. И пытаться общество втиснуть в эту модель
Так Юрий Нестеренко, сам не замечая, является 100% сторонником второго пути.
То есть, он активно занимается построением "правильной" "самой хорошей" модели общества.
Даже своим убогим примером он дает вариант реализации такой модели - отказ от секса и пр.
Я также читал его пигмейские статьи по национальным и расовым вопросам, предложения различных организаций общества.
С каким упорством и энтузиазмом он предлагает расовые и национальные модели государства.
Проблема всех этих "модельщиков" или "модельеров" (Оруэл, Маркс, нестеренковцы, фашисты и пр.) состоит в том, что они забыли простую истину:
Истина одна, правильное направление одно, а ложь и заблуждения - бесконечно многообразны.
Если мы видим бесконечное количество моделей общества - это уже показатель того, что все это - многообразие извращений.
И фашисты и нестеренковцы одинаково хотят придумать модельку для общества, чтобы потом втиснуть общество в эти рамки.
Заставить идти общество по выбранной нестеренковыми дороге.
И это не просто глупость и бред.
Это - опасные глупость и бред.
Сам Юрий Леонидович Нестеренко, конечно, лишен всяких сил и потенции (в прямом и переносном смысле).
Но на его порочных идеях как на куче ядовитого навоза могут вырасти уже могучие ядовитые анчары.
Когда придет какой-нибудь не импотент, а деятельный маньяк и сделает попытку переустройства общества по различным бредовым "моделькам".
А модельки он себе будет выбирать не по критерию морали - хорошо-плохо, а исключительно по удобству модельки лично для себя для своих личных амбиций.
Люди вообще часто любят не себя ставить в рамки морали, а мораль и веру слегка исправлять под свои привычки и склонности. Забывая при этом, что это уже будет псевдо мораль и псевдо вера.
И вот когда вместо маньяка-импотента Юрия Леонидовича Нестеренко придет деятельный активный маньяк, то он уже может взять себе эти античеловеческие идейки на вооружение, если ему это будет выгодно.
И это уже опасно.
И последнее.
Чтобы еще более стало ясно, чтобы со всей очевидностью понять все ничтожество, всю мелочность, всю искусственность и нежизненность таких нестеренков и нестеренковщины можно поставить не рядом (рядом эти пигмеи даже и недостойны стоять) а поставить хотя бы в пределах видимости например митрополита Антония Сурожского или Николая Сербского.
Эти люди и блестяще образованные и великолепно владевшие словом и логикой, великолепные философы, мыслители.
Эти люди знали, что Истина одна, а заблуждений - много.
Поэтому эти люди мудро шли по дороге Истины и другим помогали.
А эти нестеренки - жалкие, ничтожные личности, погрязшие и заблудившиеся в своих фантазиях, внушенных и взращиваемых на скудной неплодородной почве их отравленного больного закомплексованного ума.
Еще одна нелогичность нестеренковцев: как могут эти жалкие, полностью порабощенные бесами, полностью завоеванные грехом гордыни личности, как могут с такой страстью воевать за личную свою свободу, истерично с пеной у рта возмущаться чьими-то якобы попытками ограничить их свободу?
Просто смешно, как люди, полностью отдавшиеся бесам, на 100% плененные ими, а значит уже на 100% несвободные, еще с таким жаром требуют себе какой-то свободы и возмущаются выдуманными ими попытками ограничить их свободу.
Если дитя малое лезет в розетку, то ограничить его свободу - это благо для него.
Так и этим нестеренковцам нужно мечтать о том, чтобы их посадили в какую-нибудь дальнюю комнату и заперли там, чтобы не давали разгуляться бесам в них, чтобы не давали разбрызгивать тот яд, который из них течет почти непрерывно.
Дать свободу нестеренковщине - это все равно как требовать для грузовика с ядовитыми радиационными отходами свободы передвижения по всем дорогам города и свободы парковки возле школ и детских садиков.
В итоге.
Суть нестеренковщины:
1. Ненависть к своей Родине. Любовь к ее врагам. Даже гиена любит свое логово. Эти же - хуже гиен.
2. Гордыня и эгоизм. Как следствие крайнего эгоизма - отказ от семьи и от детей.
3. Ненависть к христианству (исламу и пр. ), а как следствие, отсутствие понимания добра и зла, полная аморальность. Маниакальное стремление проповедовать свою аморальность.
А с воинствующей нестеренковщиной надо бороться по мере сил.
Да, в борьбе с этим и сам испачкаешься, но и не бороться нельзя.
Когда чистишь коровник - весь перепачкаешься, но не чистить - нельзя.
.
.