«По окрестностям Питера разъезжает механический экипаж. Его пассажиры выдают себя за производителей и едва ли не изобретателей этой машины и клянутся, что все до последнего винтика в экипаже сделано ими в собственной мастерской».
Так весной 1896 года недоверчивая пресса сообщила читателям о появлении первого в истории русского автомобиля. А уже 1
(
Read more... )
Призы международных выставок, ага. И ведь совсем даже не враньё! ;-))))))
А в реальности, на 1913 год из ~13 тыс. "РусскихЪ" автомобилей, применявшихся в РИ, 4% были российского производства (и те с применением купленных за границей сложных комплектующих, начиная от подшипников), и 96% - полностью или в значительной мере зарубежного, в лучшем случае отверточная сборка готовых комплектов, сделанных за рубежом, или РусскиеЪ кузова с заграничной высокотехнологичной начинкой.
Самое то для державы, претендующей на лидирующие места в мировом производстве автомобилей. ;-))))))))
Reply
Leave a comment