Первые шаги русского автомобилестроения

Feb 19, 2012 23:16



«По окрестностям Питера разъезжает механический экипаж. Его пассажиры выдают себя за производителей и едва ли не изобретателей этой машины и клянутся, что все до последнего винтика в экипаже сделано ими в собственной мастерской».

Так весной 1896 года недоверчивая пресса сообщила читателям о появлении первого в истории русского автомобиля. А уже 1 ( Read more... )

история новой России, русская история

Leave a comment

Comments 5

gezosnot February 19 2012, 19:34:33 UTC
Приятно почитать

Reply


bronevik095 March 18 2016, 23:13:31 UTC
Если коротко - не могли.

Reply


sergeytsvetkov July 25 2017, 03:45:53 UTC
+.

Reply


takoe_nebo June 19 2018, 14:29:17 UTC
Отличный материал, спасибо!

Reply


alan_a_skaz December 7 2020, 22:12:14 UTC
Читаем внимательно: "продукция российских экипажных заводов высоко ценилась во всем мире, о чем свидетельствуют многочисленные награды международных выставок" и "В 1907 г. на Первой Международной автомобильной выставке в Петербурге фабрика демонстрирует собственные кареты скорой помощи и награждается Большой золотой медалью за производство и распространение автомобилей в России. "

Призы международных выставок, ага. И ведь совсем даже не враньё! ;-))))))

А в реальности, на 1913 год из ~13 тыс. "РусскихЪ" автомобилей, применявшихся в РИ, 4% были российского производства (и те с применением купленных за границей сложных комплектующих, начиная от подшипников), и 96% - полностью или в значительной мере зарубежного, в лучшем случае отверточная сборка готовых комплектов, сделанных за рубежом, или РусскиеЪ кузова с заграничной высокотехнологичной начинкой.

Самое то для державы, претендующей на лидирующие места в мировом производстве автомобилей. ;-))))))))

Reply


Leave a comment

Up