каникулярное. 02 мая.

May 26, 2018 21:43

Утром пошли гулять по городу, никуда не спеша, ибо это же основная цель нашего турне.

Раскраска креативная )

Кукольный домик )

В 10 уже слушали колокола возле церкви

потом спустились на набережную, вот она - главная достопримечательность, дом Баркова

прошлись по набережной

расскажите БТИ, что на ажурные балконы вывески вешать НЕ НАДО

поднялись на Соборную пл.

зашли в музей бабочек (некто 40 лет собирал все, связанное с бабочками)

пересекли овраг, посмотрели старую мечеть

дошли до новой мечети

эпично заколоченный родильный дом

пересекли овраг

зашли в собор

зашли в музей, там очень внимательные сотрудницы (на портрете - хозяин особняка, г-н Алянчиков)

В музее есть все, "от телескопа до булавки. Как можно увидеть - буквально, от скалки до центра управления полетами. Или даже до золотых и платиновых слитков, оказывается, касимов - один из немногих городов, где льют золотоый запас страны. Оказывается, он существует.

посмотрели город с бельведера

и тут оказалось что инфа, подчёрпнутая из сети, якобы на минарет больше не пускают - не соответствует истине.
Пересекли овраг. Поднялись на минарет, иначе программа не была бы полной.

Пересекли овраг 4-й раз и пошли уже искать - где покушать и магнитик. И вот тут нас ждали облом и разочарование. На центральной улице близ тур.объектов нашлось всего лишь одно кафе, там нам быстро предложили кальян, мы отказались и больше к нам никто не подошёл. Это при почти полном отсутствии посетителей. Я больше 10 минут официантов не жду. Мы ушли.

Магнитики мы в итоге купили, а вот с ежами в Касимоветоже глухо, как с кофе. Вообще с аутентичными сувенирами как-то не очень. Далее по дороге до машины пытались еще трижды зайти в заведения, но безуспешно. Так голодные и уехали.

Гуляли 5 часов. Настенька страдала, что мы мало гуляем, так тут мы находили двойную норму по ее шагомеру.

Прочитать историю Касимова можно тут: https://shagau.ru/2015/09/28/poezdka-v-kasimov-istoriya-goroda-i-progulka-po-naberezhnoj

Далее смотрели деревянные церкви в Сынтуле

затем прогулялись по парку Баташовых в Гусь-Железном,

(сколько же кирпича ушло на эту стрену!)
Парковый фасад

Фасад, который на дорогу и реку.

собор, конечно, фееричный, очень жаль что был закрыт

Вообще очень и очень много церквей встречало закрытыми дверями. Съели по мороженке с видом на Ильича в кустах - и дальше.

Читать историю - https://deadokey.livejournal.com/171481.html

Дальше село с милым именем Погост и снова примечательная-замечательная церковь, точнее целый комплекс.
"состоящий из церкви, построенной в 1771г. и церкви, строительство которой затянулось на несколько десятилетий 19 века. Полуразрушенная колоннада храма Николая Чудотворца и весемь фигур неизвестных святыхна колокольне храма Преображения господня - настоящие украшения этого места..." (с)

В Туме  останавливались в надежде посмотреть примечательный иконостас (да, опять), но увы, нечего вечерами по церквям ходить. Иконостасы в интернете (да, опять) - и эти хотя бы находятся.
"Храм имеет двухъярусный иконостас из итальянского мрамора. В церквипредставлены уникальные росписи, выполненные по эскизам таких матеов как Васнецов, нестеров, Иванов, Семирадский..." (с)

Из сети:

И,наконец, наша база.Хотелось природы, поэтому была выбрана база. Но там рядом дорога, очень слышны машины, территория небольшая, ещё не до конца обустроена... Настасье вообще не понравилось место, и я согласна - предыдущие были удачнее. Но чем ближе к цивилизации тем вот.

Зато опять ужин на двоих в пустом ресторане на 180 мест. ) А отличная свинина компенсировала всего две мороженки за целый день.

Настька на что-то психовала, и мы так быстро улеглись спать, что даже допить вино забыли. )