Два года прошло с
первой публикации этого цикла.
Недавно, в день веры, надежды и любви, необычный человек посетил меня. В первую же минуту показалось, что он провидец или волшебник. Много чего удивительного поведал он, и попросил, чтобы я дал ему контакты Солонкиной, с которой я начал этот цикл. Он сказал, что видит в ней очень мудрую и глубокую, ищущую душу, и хотел бы иметь возможность разговаривать с ней так, как это могу делать я. Солонкина, узнав от меня, что это за человек, загорелась желанием с ним пообщаться. В частности, человеку интересно, почему Солонкина пришла к выводу, что вся истина - в Православии. Ведь разные веры и учения - это волны одного моря. А Солонкиной человек интересен потому, что он глубоко вник в Православие, только почему-то считает полезным следовать наставлениям индийских святых. Ведь тот, кто получил благодать Православия, но, получается, прошёл мимо, ответит по полной…
Посетивший меня человек - очень щедрый по душе своей и умом выделяется незаурядным. Ему очень нравится постигать масштабы личностей других людей, понимать их судьбы. Придя ко мне, он воскликнул: «Как бедно вы живёте!». Так говорят многие люди, не знающие зависти. Я уже много раз вспоминаю Ошо - он призывает услышать то, что говорит Мир. А человеку я объяснил, что бедно я живу вследствие своих тяжких ошибок, фальшивой благотворительности, позорного желания хорошо выглядеть, и полагался на ненадёжных людей. Третий год я повторяю цитату из Керенского (1917г.): Какая это мука, видеть всё, знать, что делать надо, но сделать этого не сметь (или не смочь).
Необычный человек, видящий волшебник (и в его видящих глазах красота), очень порадовался тому, что я ему прислал что-то более «автобиографическое». Там речь идёт о сотоварищах по несчастью и проблемах, с которыми сталкиваются люди в нынешнем шайтан-шанхае.
Ещё
немного про этого человека.
А на мои
рассказы о том, что происходит в моём самопознании и как прямо на физическом плане исторгаются проглоченные ранее духовные яды, ложные установки, откликнулся анонимный (бывший) кришнаит. Есть бывшие алкоголики, а есть и бывшие кришнаиты. Лица своего, как и все такие люди, он не показывает, использует псевдоним. Я с ним никогда не виделся и никогда не слышался. И вот он пишет:
«Вы всего лишь воображаете, что кто-то, а не Вы, глупый кришнаит, играющий роль. Ведь проблема, из-за которой Вы стали кришнаитом никуда не делась. Разные люди, в том числе те, которых Вы упоминаете сейчас, сигнализируют Вам об этой проблеме. Ваша эмоция ненависти направляется по отношению то к одним, то к другим людям, а проблема Ваша - одна и та же. И Вам кажется, будто все эти люди олицетворяют какое-то одно зло, что испортило Вам жизнь. Но это зло только в Вашем сердце. В Вашем мире слишком много виноватых в Ваших бедах. Это то, что Прабхупада называл шудрой, скорбящем без причины».
Первое. О том, какое мое сердце, могут говорить и говорят только те люди, которые меня знают и живут в моём сердце. Они говорят мне совсем другие вещи. И очень просят меня не слушать больных уродов.
Второе. Проблема, из-за которой я узнал, почём фунт кришнаитского лиха, действительно никуда не делась. Тьма народа всегда будет находить во мне разные проблемы, на свой вкус. Только не каждый ругает меня за то, что я плохо живу и потому не могу дать им денег. Все «мои» проблемы никуда не денутся, потому что они - в глаза смотрящих.
Третье. «Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупцов».
Продолжение