Астрология и другие пути познания себя и мира, часть 35

Oct 03, 2019 01:04

Часто бывает, астрокарты поддаются с трудом. Что-то нестыкующееся есть почти в каждом гороскопе. В одном из случаев у меня с самого начала не было (и нет) сомнений в точности раши (основной карты), дашамши (деятельность), двадашамши (родители), а вот какая точная навамша… она менялась в установленном интервале. Я избрал вариант, отражающий затянувшуюся ситуацию в личной жизни обладательницы гороскопа. Прояснил последовательность событий, перемен в жизни. А вот продвинуться вперёд с темой замужества не мог полгода. Ничего внятного не приходило в голову. Шри К.Н.Рао наставляет, что мало констатировать проблему. Надо понять её и попытаться найти пути решения. Хоть что-то подсказать.

Великие мудрецы древности, поведавшие о Джйотиш людям, прежде всего были провидцами, а уж потом астрологами. В конкретном же примере я чувствовал вообще своё непонимание астрологии. Потому что то, что я видел без всякой астрологии, обрисовывало картину и позволяло делать выводы лучше, чем с помощью астрологии.

В 2008 году я описал это так (у меня тогда всё было очень грустно и запущено): «одна девушка приезжала. Из ашрама Лайя-йоги. Из монастырского поселения йогов «Дивья-лока». Девушка, монахиня, если приглядеться, очень отличалась от обычных людей. Я спросил, кто её Гуру. Она ответила: Свами Вишну Дэв. Это русский монах в традиции авадхутов-махасиддхов, основатель и настоятель Монастыря йоги (Адвайта-йога-ашрама «Гухья Самаджа»). С детства у него шли реализации через медитацию. Он примыкает к Вишнуизму, идёт путём преданности Богу, и Господь ведёт его дальше, посылает Учителей, посвящает в глубочайшие эзотерические традиции. Далее… о Нектаре Божественного присутствия. Девушка почти ничего не рассказывала, поскольку в словах не было нужды. Она могла казаться немного подавленной, поскольку ещё не в полой мере прониклась «состоянием без эго», состояние абсолютной удовлетворенности, совершенства, полноты реализации. Да и что можно на словах сказать о процессе спонтанного мгновенного самоузнавания своей изначальной лучезарной сущности? О беззаветном самопредании Богу, о приглашении Божества в себя? О том, что не достичь аскезами или мистическими способностями. Что приходит лишь с безусловным приятием Бога и тотальной самоотдачей Ему. Девушка ещё не была готова полностью предаться Божественному присутствию, изливаемого милостью Гуру…». Я решил описать всё дипломатично, соблюдая этикет - то есть лицемерно и фальшиво.

Её послали ко мне, что бы я ответил, сможет ли она быть монахиней, или нет. Если нет - то нужно замуж за человека, который только Богу служит. Ноябрь 2007 года. Я вижу перед собой забитую, опущенную (в уголовном смысле опущенную) девушку, которая не может смотреть прямо, которой запрещено проявлять интерес к чему либо. И говорит-то она еле-еле. В тюрьме у Минцева (Вишнудэва) была такая практика: нужно было идти, а справа и слева стояли адепты с тряпками, вениками. И если они замечали, что ты проявляешь интерес (к небу, свету, деревьям, птицам), то они хлестали тебя подручными средствами. Абсолютный мрак у девушки внутри. Какой к чёрту лучезарный свет?

В этой девушке я увидел в гипертрофированной форме то, что присуще мне. Затюканность, никчемность, опасения «как бы чего не вышло», «что люди подумают». Восприятие окружающего мира как враждебного. Мнение, что богу угодно, когда ты нищ, болен, тосклив, нуден и в слезах. Тогда, 12 лет назад, я это увидел, но ничего об этом не сказал. И не сделал выводов. Какой к чёрту замуж? Астрологии не надо. Девушка уже кончена. Убита «духовными» фашистами, уголовниками. В её энергетическом поле нет семьи. Нет детей - всё выскоблено.

И вот 2019 год, совершенно другая ситуация, совсем другая, светлая, озаряющая, лучистая эльфиня, невесомая как будто, куда лучше меня открытая миру… я подобно муравью ползаю и назидаю, а она летает… и совсем не занимает места в пространстве (не опирается на землю, потому веса в ней нет). Я не всё понимаю по гороскопу, но вижу, что в её поле в плане семьи и дома ничего не сформировано. Она считает, что и её вращение в духовно-эзотерических кругах свою толику в это внесло. Я слышу, что она говорит о своих взглядах-ощущениях того, какой семья должна быть… не буду говорить, как такую позицию комментируют «опытные» женщины (там что-то неуловимого Джо в юбке они поминают). Явно, в гороскопе присутствует разновидность Санньяс-йоги с той или иной степенью категоричности.

В интернет-журнале «Ведическая астрология» за сентябрь 2004 * №12 (см. страницы с 5 по 13) была опубликована моя статья под названием «Санньяса-йоги, их выражения в духовных и материальных аспектах жизни и в субъективных восприятиях конкретных людей». http://astro-club.net/_ld/3/325_2004_12.pdf
Материал был подготовлен ещё в 2003 году. Сейчас бы я в таком категоричном стиле писать не стал, сделанные тогда по конкретным гороскопам выводы и разбор будущего были не всегда уместны и верны. Сейчас многие моменты я преподнёс бы иначе. Статья начиналась так: «Это исследование посвящено самой категоричной комбинации, указывающей на безбрачие: Раху в лагне навамши, аспектированный Сатурном (граха-дришти или раши-дришти). В зависимости от наличия Санньяса-йог в карте Раши эта комбинация в навамше производит самые различные типы безбрачия».   В той статье я рассматриваю ещё два примера. Примерам №2 и №3 (личности довольно загадочные) ещё тогда, 15 лет назад, я говорил о статье, а что было дальше в их судьбах узнать сложновато, в те же годы обе личности исчезли из моего поля зрения. А я спустя столько лет смотрю на написанное и вижу массу необдуманных выводов и свой тогдашний безаппеляционный стиль. Подробнее.

В той статье 2003 года во всех трёх гороскопах Раху в лагне навамши аспектирован Сатурном из 11-го дома. Так само подобралось. Женщина №2 -серьёзно уходила в йогу, сыроедение и т.п., некоторая нелюдимость заметна. №3 - полностью социумная, но с разносторонним умом и другими особенностями. Санньяс-йога в гороскопе сам по себе не даёт ни духовности, ни религиозности. Навамша - это внутренний мир человека. Предназначение. По навамше обычно смотрят супружеские дела, но это только верхушка айсберга, сам айсберг в глубине. Навамша - это способ взаимодействия человека с окружающим миром, людьми, духовными учителями и партнёрами.
Комбинации Раху-Сатурна, связанные с лагной навамши, даже если в раши и дрешконе нет поражений 7 дома, ведут к тому, что способы общения человека не подразумевают нормальный контакт с партнёром, мужем (мужчиной) или женой (женщиной). Такие люди если даже и могут жить вместе с кем-то, то не с таким человеком, который бы годился на роль спутника или спутницы жизни в обычном земном понимании.

Многие варианты санньяс-йог блокируют контакты («протекание энергии») по «низшим чакрам». Раху под аспектом Сатурна в лагне навамши как раз такой способ взаимодействия с миром и дают. Замужества или женитьбы могут случаться (только не живут вместе с супругом или недолго живут). Дети даже могут рождаться (чаще вне брака), но… «всё не как у людей». Социумные женщины с «Санньяской» просто не нуждаются в присутствии мужчины в их личной жизни - «он будет на диване лежать, телевизор смотреть, а мне ему ещё и жрать готовить?». Йогини приводят другие аргументы, но суть не в аргументах.

В одном из случаев до меня дошло, что женщина - апсара по своему менталитету и мироощущению. А у земных мужчин, даже практиками занимающихся, энергетика и подходы к делу отнюдь не райские - а такие весомые, конкретные. Потому в земной реальности привыкшие парить в небесах гандхарвы и апсары живут неустроенно, бедновато. Как будто бомжи или другие деклассированные элементы. Но совсем другие по энергетике.

Продолжение цикла.

Начало всего цикла

песенка, санньяса, судьба, жизнь, джйотиш, я, апсара

Previous post Next post
Up