Уходящая натура станции Кротовка

Jun 25, 2020 00:44


История эта началась осенью 2019 года, когда v_kleschev и eugen_kruglow взяли меня с собой исследовать царскую ж/д ветку Кротовка - Сергиевские минеральные воды. Начали мы соответственно в Кротовке.


Read more... )

историческиезаметки, железнаядорога, brick_stamp, railway, князьБелосельский, кирпич, самара, brickstamps, паравоз, архитектура, oldbrick, нивелирнаямарка, КВТ, инженерия, кирпичноеклеймо, подвижнойсостав, samara, деталиархитектуры, историясамары, старыйкирпич, геодезия, вагонноедепо, нивелировка

Leave a comment

Comments 7

egor_13 June 24 2020, 23:45:01 UTC
Водонапорка в хорошем состоянии.
На кирпичах тех, такое впечатление, клейма не формовые, а ставились вручную штемпелем и при этом абы как.

Интересно, подъездные пути к депо, поди, еще и на рельсах меньшего профиля, чем Р65?

Reply

ul9liiika June 25 2020, 04:19:56 UTC
Подъездной путь скорее всего заменили на современный.

... )

Reply


honzales June 25 2020, 05:09:58 UTC
Фактурненько, однако...
Такое впечатление, что за минувшие лет сто пятьдесят местами там ни одного ремонта не было ;))

Reply

ul9liiika June 25 2020, 20:37:11 UTC
Скорее всего так и есть)

Reply


leonovvaleri June 25 2020, 06:32:08 UTC
Надобно добавить, что Декрет СНК РСФСР об учреждении ВГУ или Высшего геодезического управления, - чья нивелирная марка в посте названа ранне-советская, - при Научно-техническом отделе ВСНХ подписан лично В.И. Лениным 15 марта 1919 года. А о Константине Яковлевиче Михайловском, - или Михайловском-1, - я писал ровно два дня назад☺


... )

Reply

ul9liiika June 25 2020, 20:37:38 UTC
Спасибо, Валерий!

Reply


salariman June 26 2020, 07:08:05 UTC

Leave a comment

Up