Dacia Logan AT: крутота!

Oct 12, 2014 09:19

Вчера получил сразу две посылки с модельками (что удивительно - ведь отправлялись они из разных стран на разных континентах). В первой был восхитительный Ягуар, а во второй - вот это чудо:




Чудо называется Dacia Logan AT (Advanced Tuning) и представляет собой масштабную копию студенческого проекта румынского дизайнера Богдана Урдеа (Bogdan Urdea). Глубоко затюнингованный "Логан" был показан в 2005 году на автовыставке Salonul Auto 2005 в Бухаресте. Информации обо всём этом нашлось мало, но, как я понял, не обошлось без влияния "Кубка Логана" и Renault Clio RS, хотя основные усилия автор сосредоточил на внешности автомобиля. Изначально машина была выкрашена в фиолетовый цвет, затем стала красной.





Девчонка хороша! :)







Уважаемый коллега diecast43 уже рассказывал о Renault Logan, за что ему огромное спасибо. Кстати, в Википедии говорится, что правильным является ударение на второй слог, но у меня так не произносится. :)

Распространено отношение к Dacia/Renault Logan, как к вопиюще дешёвой, страхолюдной и просто позорной машине, но, по моему мнению, это вопрос стереотипов и самоубеждения. Логан заслуживает вовсе не высокомерного презрения, а наоборот, всяческого уважения. Меня сильно впечатлил тот факт, что изначально машина проектировалась, как семейный автомобиль со стартовой ценой в 5000 евро. И конструкторам это удалось! Получилась доступная, просторная, неприхотливая и практичная машина. Причём, несмотря на многие удешевляющие приёмы, автомобиль не выглядит убогой пародией на автомобиль, в отличие от Tata Nano и подобных. Собственно, объемы продаж говорят сами за себя. Ну, а молодежь многих европейских стран получила машину, которую можно тюнинговать "от души". Собственно, такой "продвинутый тюнинг"  и показал Богдан Урдеа.

Модель выпущена французской фирмой Eligor в трёх цветах: красном, синем и жёлтом, причем последний отличается от красной и синей версий графическими изображениями по поверхности. Мне же очень понравился синий, о причине скажу чуть ниже. А пока - рассмотрим модель:



Обращают на себя надписи: на самой модели везде Dacia (включая эмблемы и форму решетки радиатора), а на подиуме - Renault. Оставим на совести Eligor.











По-моему, получилось вполне достойно - как у Богдана, так и у Eligor'a. Машинка выглядит по-настоящему "крутой" в том смысле, который вкладывают в это слово молодые люди, жаждущие скорости и девичьего внимания. Обвес, тонировка, низкопрофильная резина на огромных литых дисках... И ничего плохого в этом я не вижу, ведь юноши хотели скорости и любви во все времена. И если оглянуться назад... вспомним, к примеру, 1970 год: Renault 12 Gordini. Совершенно очевидно, что речь идёт о скорости и о девушках! :)

Поэтому, когда я узнал о существовании масштабной модели Logan AT, да ещё синего цвета, естественно захотелось поставить их рядом на полочке. И вот вчера это, наконец, удалось осуществить. Заранее прошу прощения за то, что пришлось "городить огород" для размещения моделей в кадре: высотой подставки различаются, а отвинтить Renault 12 Gordini от "улицы" не смог. Как хорошо видны эти 35 лет разницы между машинами!









Вот такой, понимаешь, "адвансед тюнинг".



1970-е, румыния, renault, 2000-е, dacia, eligor, франция, 1:43

Previous post Next post
Up